Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 14:17, курсовая работа
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. Приоритетной целью школьного образования, согласно требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря –
Введение……………………………………………………………………….......4
Глава I. Теоретический анализ подходов к изучению развития универсальных учебных действий младших школьников ………………………………………6
1.1. Понятие универсальных учебных действий и их место в педагогическом процессе…………………………………………………………6
1.2. Особенности развития младших школьников и организация учебной деятельности…………………………………………………...............17
1.3. Универсальные учебные действия на уроках окружающего мира.......................................................................................................................22
Глава II. Эмпирическое исследование мониторинга развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников………………………………………………………………………26
2.1. Организация, задачи и методы исследования……………………...26
2.2. Анализ и интерпретация результатов по проблеме исследования……………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….29
Библиографический список……………………………………………………..31