Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 01:26, дипломная работа
Несмотря на то, что большинству детей с общим недоразвитием речи до поступления в школу оказывается логопедическая помощь, у них возникают трудности в процессе обучения в общеобразовательном учреждении. Таким образом, детей с общим недоразвитием речи относят к группе риска по возможности возникновения у них нарушений чтения и письма. Причинами этих трудностей являются не только нарушения устной речи, но и уровень развития высших психических функций, особенности развития зрительно-моторной координации, пространственных представлений, мелкой моторики, чувства ритма. Раннее начало систематической, целенаправленной работы по преодолению этих нарушений способствует более успешному обучению грамоте.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
1.1. Понятие о готовности к обучению грамоте ………………………7
1.2. Общее недоразвитие речи как сложное
речевое нарушение ………………………………………………...14
1.3. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с нормой речевого развития и общим недоразвитием речи III уровня …………………………………...22
1.4. Обзор методик по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием
речи III уровня……………………………………………………...28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2.1. Изучение исходного состояния готовности к обучению
грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи
III уровня……………………………………………………………..34
2.2. Методика формирования готовности к обучению грамоте
старших дошкольников с общим недоразвитием речи
III уровня……………………………………………………………..48
2.3. Анализ результатов проведенной работы по формированию
готовности к обучению грамоте старших дошкольников
с общим недоразвитием речи III уровня……………………………61
Заключение
Список литературы