Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 11:22, дипломная работа

Краткое описание

В период активных преобразований в дошкольной педагогике, поиска путей гармонизациивоспитательные образовательной работы с детьми и построения новых моделей взаимодействия взрослого и ребенка, внимание ученых и практиков обращено к игровой деятельности. Исследования отечественных психологов (Леонтьева АН, Эльконина Д.Б. и т.д.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевых играх
1.1 Игра как основной вид деятельности дошкольника…………………………..
1.2Характеристика детей старшего дошкольного возраста……………………...
1.3Структура сюжетно-ролевой игры………………………………………….......
1.4Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей………………………………………………………………
1.5 Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………
Выводы
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня сформирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Констатирующий этап исследовательской работы…………………………..
2.2 Формирующий этап исследования…………………………………………….
2.3 Контрольный этап эксперимента и сравнительный анализ полученных данных………………………………………………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

вкр13.docx

— 210.23 Кб (Скачать файл)