Формирование представлений старших дошкольников о функциях органов чувств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Научные отображения сложных систем представляются нам так же в виде древовидных структур, начинающихся с аксиоматических или наиболее простых понятий. Можно предположить, что весь океан наших эмоций и процессов, связанных с ними, представим в виде подобных структур. Чтобы определить общий вид искомого дерева, надо найти способ спуститься с трепещущего листка собственных эмоций на твердую почву объективных законов материального мира. Если с подобным ожиданием будем анализировать все доступные виды психической деятельности, придем к выводу: каждый орган чувств создает в мозгу свое собственное описание окружающего мира, достаточно автономное, хотя запись может идти на одни и те же нервные клетки, особенно в глубинных отделах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОРГАНАХ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Формирование представлений об органов чувств
1.2 Значение органов чувств в жизни человека
1.3 Изучение интереса и уровня знаний старших дошкольников о своем организме как основы формирования представлений об органов чувств человека
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНОВ ЧУВСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Анализ практики дошкольного учреждения
2.2 Анализ результатов работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования Республики Беларусь БЕНДА.docx

— 47.97 Кб (Скачать файл)