Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 21:15, дипломная работа
Цель: выявить особенности работы по формированию умения решения текстовых составных задач у младших школьников на уроках математики.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
-рассмотреть особенности методики работы по формированию умения решать составные задачи на уроках математики в начальной школе;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
1.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
1.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОСТАВНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
2.1 ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОСТАВНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.2 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ СОСТАВНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ РЕШАТЬ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
3.1 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
3.2 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
3.3 КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ РЕШЕННИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ