Формирование эмоционального словаря

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 08:28, курсовая работа

Краткое описание

Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Поэтому работа, направленная на развитие эмоционального словаря, с помощью которого дети передают свои чувства, отношения, эмоции очень актуальна.[]

Содержание

Введение………………………………………………………………. …………3
Глава 1. Теоретические основы развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста и условия его формирования……………….5
1.1 Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста…5
1.2 Особенности речевого развития……………………………………………...8
1.3 Взаимосвязь эмоционального и речевого развития……………………….12
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста и условия его формирования……….17
2.1 Цель, задачи, методика выявления показателей развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста………………………………17
2.2. Анализ результатов полученных в ходе констатирующего эксперимента…………………………………………………………………….21
Выводы по 2 главе………………………………………………………………37
Глава 3. Формирование эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………. .38
3.1Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента…...38
Выводы по 3 главе……………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы……………. …………. ………………………………. …..45

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 80.50 Кб (Скачать файл)