Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 15:35, курсовая работа
Под влиянием речи формируются сознание, взгляды, убеждения, интеллектуальные, моральные, эстетические чувства, воля и характер. Все психические процессы с помощью речи становятся управляемыми. Поскольку каждый речевой навык образуется на базе развития определенной познавательной способности, то и закономерности естественного процесса усвоения родного языка можно определить как зависимость совершенствования структуры речевых навыков от развития познавательных способностей и эмоциональной и волевой сферы ребенка.
Введение………………………………………………………………. …………3
Глава 1. Теоретические основы развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста и условия его формирования……………….5
1.1 Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста…5
1.2 Особенности речевого развития……………………………………………...8
1.3 Взаимосвязь эмоционального и речевого развития……………………….12
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста и условия его формирования……….17
2.1 Цель, задачи, методика выявления показателей развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста………………………………17
2.2. Анализ результатов полученных в ходе констатирующего эксперимента…………………………………………………………………….21
Выводы по 2 главе………………………………………………………………37
Глава 3. Формирование эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………. .38
3.1Цель, задачи, методика и содержание формирующего эксперимента…...38
Выводы по 3 главе……………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы……………. …………. ………………………………. …..45