Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 14:17, курсовая работа
Актуальность проблемы профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в структуре кадров и сложившимися профессиональными устремлениями молодежи. То есть по своему назначению система профориентации должна оказать существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор жизненного пути молодежью, адаптацию ее к выбранной ими профессии.
Введение……………………………………………………………………4
Глава I. Теоретические основы профориентационной работы в школе
1.1. Влияние личности школьника на выбор профессии. Методы изучения личности школьника в целях профориентации……..6
1.2. Влияние родителей на самоопределение учащихся……………10
1.3. Планирование профориентационной работы классным руководителем……………………………………………………18
1.4. Формы профориентационной работы……………………………23
1.5. Профориентационные игры как форма профориентационной работы со старшеклассниками…………………………………27
Глава II. Практическая часть……………………………………………..31
2.1. Профориентация на педагогическую профессию …………………31
2.2. Профориентация учащихся на уроке «Право»…………………….34
Заключение…………………………………………………………………36
Список источников и литературы………………………………………38