Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 21:00, контрольная работа
Физическое воспитание, которому в дошкольных образовательных учреждениях уделяется значительное внимание, направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость и др. ), овладение физическими упражнениями и подвижными играми; воспитание жизнерадостной , жизнестойкой, целеустремлённой, Физическое воспитание, которому в дошкольных образовательных волевой, творческой личности.
Вывод:
Потребность в движении заложена природой в каждом человеке. Посмотрите, как много двигаются малыши: бегают, прыгают, лазают, играют в различные подвижные игры. К седьмому году жизни движения ребёнка становятся более координированными и точными. В коллективной деятельности формируются навыки самоорганизации, взаимоконтроля. Дети проявляют волевые усилия при выполнении заданий; для них важен результат. Всю работу по физическому воспитанию дошкольников необходимо организовать так, чтобы сформировать у детей потребность заниматься физическими упражнениями, развить самостоятельность. Из всего многообразия видов физических упражнений ребёнок выберет именно то, что ему больше нравится.
Список используемой литературы:
1.«Хухлаева Д.Д.»Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях» Д. Д. Хухлаева-М. 1984
2. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду .М.1986
3.Шебеко В.Н. , Ермак Н.Н., Шишкина В.А.» Физическое воспитание дошкольников» В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А.Шишкина – М.1986
Информация о работе Формы работы по физическому воспитанию в дошкольном учреждении