Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 12:39, контрольная работа
В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны - получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом. Таким образом, игра - одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих.
Введение…………………………………………………………………………..3
Проведение подвижных игр……………………………………………………7
Заключение…………………………………………………………………….. 12
Список литературы……………………………………………………………13
1. Былеева Л.В., Коротков И.М. - Подвижные игры, М: 1982 г.
2. Коротков И.М. - Подвижные игры в школе, М: 1979 г.
3. Коротков И.М. - Подвижные игры для детей. М: 1978 г.
4. Яковлев В.Г., Ратников В.П. -Подвижные игры, Пр.: 1977г.
Информация о работе Характеристика и методика проведения подвижных игр на местности