Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста (направление «Осенняя флористика»)
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:54, практическая работа
Краткое описание
Цели: 1. Повысить качество художественно-эстетического развития. 2. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми. 3. Способствование общению, совместной работе воспитателя с детьми и их семьями. 4. Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в работе с природными материалами.
Спланировано и организовано
взаимодействие участников проекта. Отработаны
внутренние и внешние связи.
Проведена оценка возможностей
и угроз для реализации проекта.
Созданы воспитательная система
по художественно-эстетическому развитию,
модель управления ею.
Практическая реализация опыта.
Промежуточные
результаты реализации задач воспитательной
системы по художественно-эстетическому
развитию:
^
Уровень
художественно-эстетического развития
воспитанников
2009-2010 уч. год
2010-2011 уч. год
2011-2012 уч. год
Высокий – 35%
Средний – 45%
Низкий – 20%
Высокий - 38%
Средний - 48%
Низкий – 14%
Высокий – 44%
Средний - 50%
Низкий - 6%
Развитие детей в ИЗО
деятельности
2009-2010 уч. год
2010-2011 уч. год
2011-2012 уч. год
Высокий – 15%
Средний – 73%
Низкий - 12%
Высокий - 27%
Средний - 63%
Низкий - 10%
Высокий – 30%
Средний - 65%
Низкий - 5%
^ Определенность
перспектив работы над проектом, обоснованность
необходимых для этого условий
При условии успеха
реализации проекта дети получат амплификационное
развитие, повысятся стартовые возможности
развития их способностей на ступени школьного
обучения; родители – высокое качество
художественно-эстетического развития;
педагоги повысят свой профессиональный
уровень; все это, в конечном счете, позволит
обеспечить:
повышение эффективности воспитательной
системы;
качественное улучшение художественно-эстетического
развития воспитанников;
укрепление материально-технической
базы;
максимальную адаптацию системы
к запросам социума;
Накопленный опыт организации
образовательных услуг позволит расширить
их путем разработки и реализации индивидуального
маршрута развития способностей воспитанников
в различных видах художественно-эстетической
деятельности.
^ Сформированность
ресурсной базы
Материально-техническая база:
- музыкальный зал,
оснащенный современным аудиовизуальным,
музыкальным, театральным оборудованием;
- русская изба, насыщенная
предметами русского быта (используется
для приобщения детей к истокам русской
народной культуры);
- центры театрализации,
включающие разнообразные виды кукольных
театров, декорации к ним;
- центры творчества
в группах, способствующие самостоятельной
творческой активности;
- детские картинные
галереи;
- методический кабинет,
оснащенный современной оргтехникой;
- программно-методическое
обеспечение, отвечающее целям и задачам
эстетического развития детей всех возрастных
групп.
Наличие специалистов необходимого
профессионального уровня:
- музыкальный руководитель
(высшая квалификационная категория);