Цели и задачи непрерывного фармацевтического образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 17:12, реферат

Краткое описание

Образование - это, прежде всего, развитие и саморазвитие.
Педагогика – это наука, изучающая закономерности передачи старшим и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда.
Педагогическая деятельность - это деятельность по созданию условий саморазвития, самообразования людей, по обеспечению для них пространства выбора, возможностей свободного и творческого действия.

Содержание

Введение
2
1. Понятия самообразования, самообучения и саморазвития
3
2. Цели и задачи непрерывного фармацевтического образования
6
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Педагогика.docx

— 45.96 Кб (Скачать файл)

Ее цели продиктованы профессиональными и личными потребностями, профессиональными и должностными функциями, социальным статусом, учетом требований общества к развитию отрасли и уровню деятельности современных специалистов.

В задачи системы непрерывного медицинского образования входит:

  • развитие профессиональной компетентности и достижение профессиональной зрелости как вершины развития личностного потенциала специалиста;
  • подготовка квалифицированных кадров для развивающихся областей медицинской науки и практики, что предусматривает выполнение ими новых функций;
  • обеспечение кадрового роста и карьеры специалистов и реализация установленной в законодательном порядке связи между назначением на должность, аттестацией на квалификационную категорию и уровнем оплаты труда;
  • устранение недостатков базовой профессиональной подготовки, внесение дополнений и корректив в теоретическую и практическую подготовку специалистов, преодоление сложившихся стереотипов профессиональной деятельности;
  • развитие инновационных процессов в профессиональной деятельности и готовности специалистов к творческой реализации открытий и новаций из области передовой науки и практики;
  • формирование у специалиста способности предвидеть будущие проблемы профессиональной деятельности и разрабатывать опережающие модели их решения.

 

Литература

Капицек А.Д. Современная педагогика. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Инфра-М.: 2009

Халусенков Р.О. Педагогика – М.: Просвящение 2008

http://www.plam.ru/ucebnik/osnovy_psihologii/p7.php

http://mosapteki.ru/material/otmena-zaochnogo-obrazovaniya-udarit-po-farmotrasli-1454

 

 

 


Информация о работе Цели и задачи непрерывного фармацевтического образования