Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 23:41, курсовая работа
В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития связной речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как у практических работников воспитателей, методистов возникают затруднения, которые определяются как недостаточной изученностью этих условий, так и сложностью самого предмета — онтогенеза языковой способности ребенка дошкольного возраста.
Введение……………………………………………………….……………4
Глава 1.Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.1.Понятие об общем недоразвитии речи………………………….……..7
1.2.Особенности развития связной речи у детей в норме и при ОНР…..12
1.3.Основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………….21
Глава 2.Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.1.Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………...………………………………..25
2.2.Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………..…....33
2.3.Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……....44
Заключение……………………………...…………………………………48
Библиографический список используемой литературы…………….