Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 19:05, дипломная работа
Стремительно ворвавшись в нашу жизнь, реклама заполняет телеэкраны и радиоэфир, постоянно мелькает на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. За последнее время отечественная реклама сделала большой количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут признаются даже произведениями искусства. На сегодняшний день реклама затрагивает все сферы деятельности, в том числе и Интернет.
Таким образом, баннерная реклама используется для привлечения клиентов на Web – сайт, что приводит к продвижению товаров/услуг, бренда компании и т.п. Для этого необходимо, в первую очередь, создать эффективный, вызывающий интерес, анимационный баннер, для привлечения как можно больше посетителей Интернет ресурса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день реклама очень распространена как в реальном мире, так и в виртуальном мире. В нашем мире реклама повсюду: на автобусах, остановках, на асфальте, на домах, на билбардах, т.е. там, где есть свободное место. То же самое происходит в Интернете. Медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, вирусная, поисковая реклама. И здесь она тоже повсюду.
Рекламных носителей в Интернете достаточно много, и каждый из них по-своему действует в аспекте общего воздействия на потребителя. Однако, одна из наиболее популярных и эффективных видов современной Интернет-рекламы - баннерная реклама.
Реклама при помощи баннеров - наиболее распространенный сейчас метод рекламирования. В основе лежит баннер - прямоугольная картинка - статическая или анимированная, на которой изображено какое-либо действие. В основе сюжета: завязка, развитие и развязка. Баннер с такой схемой самый эффективный и имеет больший отклик, чем вне такого сюжета.
Не уступает баннерной рекламе - контекстная реклама. Контекстной она называется потому, что ее содержание тематически соотносится с контекстом (содержанием, ключевыми словами и фразами) поисковых запросов пользователя. Такая реклама действует избирательно, она показывается только для целевой аудитории, т.е. для тех пользователей, которые заинтересованы именно в данных товарах и услугах.
При сравнении
видов Интернет – рекламы, мы выяснили,
что контекстная реклама
Баннерная реклама создается при помощи растровой и векторной графики в таких программах как: Adobe Illustrator, CorelDraw и Photoshop.
Изображения, полученные с помощью данных график, в дальнейшем используют в баннерной рекламе.
Баннеры делают помощи компьютерной анимации, хотя существуют и статичные баннеры. Но они не так эффективны, как анимированные.
Разделяют 2D и 3D анимацию. Реклама, созданная при помощи анимации, привлекает внимание и заинтересовывает пользователя. Она интересна и необычна помогают им при этом такие программы как : Microsoft GIF Animator, Adobe Flash CS4, Autodesk 3ds Max и др.
При исследовании особенностей восприятия баннерной рекламы, пришли к выводу, что запоминается баннер, который хорошо выполнен художественно и технически. Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. А завлекающие текст и картинки можно использовать для привлечения большего числа заинтригованных посетителей с одной стороны, но с другой стороны, в этом случае идет потеря на действительно заинтересованных в данном ресурсе людей, а, следовательно, по-настоящему ценных посетителей. Статичный баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа.
Поэтому, очень важно создать эффективный, более запоминающийся баннер для поддержания бренда компании и привлечения клиентов на Web – сайт рекламодателя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38-Ф3 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
38. http://www.icontext.ru/
39. http://ru.wikipedia.org/wiki/
40. http:// ru.wikipedia.org/wiki/Adobe Photoshop – о программе Adobe Photoshop
41.
http://www.wmz-portal.ru/page-
42. http:// ru.wikipedia.org/wiki/ page-al-3d_animatsija – 3D анимация
43. http://bezsayta.ru/stati-
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис.1 Стандартизация размеров
Приложение 2
Рис. 2 Графический баннер в формате G
Приложение 3
Рис. 3 ScreenGlide баннер
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 4 Synchronic баннер
Приложение 5
Рис. 5 Пример MPU мультипанельного баннера
Рис. 6 MPU мультипанельный баннер
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Приложение 7
Рис. 8 Тематическая контекстная реклама
Рис. 9 Поисковая контекстная реклама
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Продолжение Приложения 8
Рис. 10 Кейфрейминг - анимация по ключевым кадрам
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Практическое
исследование. Опрос по теме:
«Восприятие баннерной рекламы на региональном
рынке»
1) Часто ли Вы используете Интернет ресурсы?
а) редко;
б) иногда;
в) часто;
г) очень часто;
2) Скорость Интернета, которым Вы пользуетесь сейчас?
а) 64 Кб/сек
б) 128 Кб/сек
в) 265 Кб/сек
г) 512 Кб/сек
д) 1024 Кб/сек
е) 100 Мб/сек
3) Где наиболее часто Вы пользуетесь Интернетом?
а) у друзей, знакомых;
б) в университете;
в) на работе;
г) дома;
4) На какой
вид рекламы в Интернете, Вы
обращаете внимание больше
а) текстовые блоки;
б) рассылки спама;
в) байрики;
г) баннеры;
5) Насколько внимательно Вы просматриваете рекламу в Интернете?
а) не смотрю;
б) стараюсь не обращать внимание;
в) выборочно;
г) просматриваю всю;
д) бегло;
6) Ваше отношение к баннерной рекламе?
а) она меня раздражает;
б) она информирует о товарах и услугах;
в) мне все равно;
7) Какая реклама в Интернете Вам нравится больше всего?
а) текстовая;
б) статичные картинки;
в) анимированные картинки;
г) свой вариант
______________________________
8) Пользовались
ли Вы товарами, услугами, обращались
ли в фирмы, после
а) да;
б) нет;
9) Ваш пол:
а) женский; б) мужской;
10) Ваш возраст:
а) от 18 до 20; б) от 20 до 25;