Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:35, реферат
Основной отличительной чертой верстки газет является необходимость выполнения ее в сжатые сроки, связанная с периодичностью выхода изданий. Это обусловливает отличие газетной верстки от книжно-журнальной в сторону смягчения некоторых требований.
Верстку выполняют строго по макету, так как восприятие содержания газеты во многом определяется оформлением газетной полосы.
Основная задача при оформлении газет состоит в умелом размещении материала на полосе, выделении главного. Средства воплощения оформительского замысла, делающего материал более заметным, - умелое использование гарнитур, кегля и начертания шрифтов, шрифтовое и композиционное выделение заголовков на полосе, выразительное иллюстрирование материала и т.п.
Введение………………………………………… …..………………..…….3
1 Предпроектный анализ рекламно-информационного
печатного издания ……………………………………………….…………4
2 Анализ аналогов…………………………………………………………..6
2.1 «Ва-Банк»……………………………………………………..……..6
2.2 «Челябинский авторынок»…………………………………..……..6
3 Анализ проекта …………………………………………………………...8
3.1 Название и логотип………………………………………………...11
Заключение………………………………………………………………….13
Список литературы………………
Логотип – это название или имя, изображаемое в неизменном графическом исполнении. Логотип может быть создан одним лишь шрифтом или же с добавлением линий, фото или других элементов графического дизайна.
Центрирование логотипа вверху первой страницы – одна из старейших журналистских традиций. И хотя газеты не редко ищут альтернативных решений(сгруппировать в углу, расположить вертикально вдоль бокового края и так далее), большинство газет все же придерживаються классического решения(Центр первой страницы)и надеются, что это придаст газете немного достоинства.
В
нашем случае логотип везде расположен
слева, справа стоит номер страницы
и название рубрики, такое решение
было принято из-за формы логотипа, он
не ровно горизонтальный или вертикальный
что бы поместить его в строку, а горизонтальный
с выходом в них. С левой стороны он смотрится
лучше.
Заключение
Оформительские направления приходят и уходят. ТО, что сегодня выглядит стильно, через десять-двадцать лет безнадежно устареет (если к тому времени газеты вообще не исчезнут). Вкусы меняются. Меняются и журналистские концепции. То же самое применимо к верстке страницы. Некоторые оформители настаивают, что левый верхний угол – самое важное место на странице, поэтому самый важный материал нужно помещать именно туда. Другие утверждают, что главное место на странице – это правый верхний угол и что именно туда нужно помещать самый важный материал. Третьи советуют размещать сильный материал в слабые места (к примеру в нижние углы), для того что бы читатель не терял интереса, где бы не остановился его взгляд.
Забудьте,
что говорят эксперты и запомните
вот что: читатель будет смотреть
туда, куда захотите вы. Если вы знаете,
что делаете, вы сможете создать логичную,
читабельную и занимательную страницу
и сможете манипулировать взглядом читателя
так, как вам вздумается .
Список
литературы