Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 06:25, отчет по практике
Производственная практика — вид учебных занятий, в процессе которых учащиеся (студенты) самостоятельно выполняют определенные учебной программой производственные задачи в условиях действующего производства (на предприятиях).
Для прохождения практики был выбрано Общественное учреждение «Редакция газеты «……..», занимающаяся подготовкой и выпуском печатных периодических изданий – газет – и удовлетворения с их помощью информационных потребностей читателей.
Результатом деятельности редакционного коллектива является духовная продукция – определенное количество знаний, сведений, представленных в форме журналистской информации, а также ее материальные носители – номера газеты. Специфика редакции заключается и в том, что она представляет собой не только производственный, но и творческий коллектив.
Введение ..............................................................................................7
Сведения о компании .........................................................................9
Изученный материал в процессе прохождения практики ..............11
Заключение…………………………………………………………..19
Список литературы……………
Содержание.
Введение
..............................
Сведения
о компании ..............................
Изученный материал в процессе прохождения практики ..............11
Заключение……………………………………………………
Список
литературы………………………………………………….
Приложение
ВВЕДЕНИЕ.
Производственная практика — вид учебных занятий, в процессе которых учащиеся (студенты) самостоятельно выполняют определенные учебной программой производственные задачи в условиях действующего производства (на предприятиях).
Для прохождения практики был выбрано Общественное учреждение «Редакция газеты «……..», занимающаяся подготовкой и выпуском печатных периодических изданий – газет – и удовлетворения с их помощью информационных потребностей читателей.
Результатом деятельности редакционного коллектива является духовная продукция – определенное количество знаний, сведений, представленных в форме журналистской информации, а также ее материальные носители – номера газеты. Специфика редакции заключается и в том, что она представляет собой не только производственный, но и творческий коллектив.
Своеобразие лица издания достигается в поиске своих, особых приемов композиции и оригинального, только данной газете присущего, стиля главных элементов оформления:
1. Тип верстки
2. Шрифтов
3. Комплекса первой полосы
4. Композиции заголовков
5. Средств выделения
6. Иллюстраций
7. Рекламы
8. Дополнительного цвета.
Целями прохождения производственной практики являются:
Для выполнения вышеуказанных целей для данного предприятия можно выделить следующие задачи:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ.
Практика проходила в отделе рекламы общественного учреждения «Редакция газеты «…..».
…………..газета «……..» издается с ……………………….. года.
Газета "…" - единственная городская газета в ………., тираж которой остается высоким на протяжении долгого времени. Популярность изданию принесли широкий спектр освещаемых тем, актуальные материалы по наиболее значимым для города проблемам, свежие и важные новости. В ……. году газета отметила свое …..-летие.
На первом плане в "……" всегда люди. Нет ни одного номера,
в котором бы не выходил материал "с
человеческим лицом". Кто бы ни был героем
сюжета - учитель, одаренный ребенок, мастер
- "золотые руки", молодой ученый или
просто чудак - он всегда интересен читателям.
Огромной популярностью пользуются постоянные
рубрики в газете - "Печки-лавочки",
"Тайм-аут", "Жилье мое". Материалы
последней читатели даже вырезают и собирают в импровизированное
портфолио.
Газета выходит трижды в неделю. Благодаря
политике редакции, цена подписки по карману
даже семье с весьма средним достатком.
Но современные технологии позволяют
читать газету и в электронном виде, причем абсолютно бесплатно. У интернет-пользователей
также есть уникальная возможность спорить
с журналистами, высказывать свое мнение,
задавать вопросы в режиме on-line. Все это
можно сделать на нашем форуме.
Кроме "….", на сайте вы найдете и электронный вариант еженедельника "……..". Газета уже полюбилась тем, кто ценит все и сразу "в одном флаконе": советы о том, как сохранить здоровье, как растить и воспитывать детей, как содержать дом и другое.
В данной сфере предоставления услуг компания развивается более … лет. За весь период деятельности накоплен большой опыт конструкторских и дизайнерских решений и создана высококвалифицированная команда специалистов.
Изученный материал в процессе прохождения практики.
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.
Главная задача рекламиста – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей.
В то же время напористость и чрезмерная броскость рекламного текста зачастую не столько привлекают, сколько раздражают аудиторию.
Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация – «не всегда реклама».
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе - одновременно и бизнес, и искусство.
Особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий). Относительно средства распространения рекламы периодическое издание имеет такие важнейшие характеристики:
- особенности читающей его
- тираж;
- регион распространения;
- периодичность издания.
Первая из перечисленных выше характеристик должна сопоставляться с планируемой аудиторией рекламного послания. В идеале читательская аудитория издания и целевая аудитория рекламного обращения должны совпадать.
В настоящее время усиливается дифференциация в подходах изданий, работающих на одном сегменте рынка. Так, газеты, нацеленные на предпринимателей, находятся в поисках своей «ниши», исходя из таких критериев, как сфера деятельности читателя, размер фирмы, форма организации и т.п.
Из всего многообразия издаваемых газет условно выделяют литературно-художественные, общественно-политические издания и газеты рекламных объявлений (коммерческие вестники). Иногда издания сочетают в себе черты этих типов.
Значительный интерес с точки зрения повышенной избирательности выхода на определенную целевую аудиторию представляют специализированные издания.
Профессиональные журналы ориентированы на специалистов какой-либо конкретной сферы деятельности. Это тип изданий характеризуется как наиболее эффективное средство передачи рекламного обращения, касающегося товаров и услуг производственного назначения. Эффект воздействия, достигаемый этим носителями на адресат, иногда сравним по своему воздействию с приемами прямого маркетинга.
В качестве самостоятельных сегментов периодические издания могут избрать отдельные географические области. Иногда для более точного «попадания» в целевую аудиторию целесообразно использовать местные издания, включая районные газеты в сельской местности.
Важными характеристиками изданий являются тираж, объем реализации, рейтинг (общий объем аудитории).
Тираж – общее количество напечатанных экземпляров рекламоносителей. Показатель довольно важный, но недостаточный, т.к. часть тиража может остаться невостребованной читателем.
Объем реализации представляет собой ту часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, а также вручена бесплатно.
Рейтинг (общий объем аудитории) издания – совокупность получателей, читавших или просматривавших издание, за конкретный промежуток времени.
Наряду с такими факторами эффективности рекламы в периодических изданиях, как тираж, рейтинг, соответствие читательской и целевой аудиторий, немаловажную роль играют такие характеристики, как технология верстки рекламы, ее место на странице газеты, композиция рекламных полос.
Кроме того, эффект рекламного воздействия может в значительной степени колебаться в зависимости от расположения рекламного обращения на развороте газеты.
Создание рекламного модуля для прессы
Один из лучших способов привлечь внимание широкой аудитории к своему бизнесу – реклама в печатных изданиях. Самым эффективным вариантом такой рекламы является графический рекламный модуль. Он представляет собой размещенные в виде отдельного блока иллюстрации (или фотографии), заголовок объявления, основной текст, логотип рекламодателя и его контактные данные.
Эффективность рекламного модуля в прессе объясняется просто: человек в первую очередь воспринимает рисунок, и только потом – текстовую информацию. Броский дизайн рекламных модулей в данном случае и является привлекающим внимание читателя фактором. Вот здесь и заключается главная задача дизайнера: сделать так, чтобы Ваше объявление выгодно выделялось среди прочих, бросалось в глаза за счет стильного и грамотного исполнения модуля.
Стандартных размеров модулей не существует, т. к. каждое печатное издание устанавливает их самостоятельно, но в зависимости от их композиции можно выделить шесть основных видов макетов.
Для различных типов печатных изданий подходят разные виды рекламных модулей. В газетах используют модули с лаконичной, четкой, часто однотонной графикой со строгим, выдержанным дизайном. В полноцветных газетах могут использоваться различные рекламные модули.
Модульная реклама в прессе - хороший способ привлечь интерес потенциального клиента к своему бизнесу. Чтобы объявление качественно отличалось из общей рекламной массы, нужно разрабатывать дизайн рекламных модулей профессиональными дизайнерами.
Реклама в прессе и реклама в СМИ – наиболее
действенный способ заявить о своем существовании
для новых компаний и фирм. Даже если вы
создаете небольшую компанию, реклама в прессе местного
масштаба поможет вам привлечь клиентов
и завоевать себе место на рынке.
Эффективная реклама в прессе состоит
из нескольких составляющих:
1. Правильный выбор печатных СМИ
2. Количество публикаций, размер и расположение
3. Дизайн рекламного макета
Виды публикаций в печатных СМИ:
Классифайд — как правило, это маленькое
текстовое объявление с возможностью
выделить часть текста рамкой или жирным
кеглем, курсивом
Рекламный модуль — может быть как маленьким
со спичный коробок, так и большим, размером с формат листа
газеты или журнала.
Статья — может содержать несколько картинок,
может быть редакционной или заказной.
Различия и преимущества газетной и журнальной рекламы
Преимущество газетной рекламы заключается в ее оперативности, широком круге охватываемого ею населения и относительной дешевизне. Кроме того, в рекламный модуль в газете всегда можно внести изменения, отражающие актуальную ситуацию, например, информацию о различных акциях, скидках и т.п. В отличие от газетной рекламы у рекламы в журналах несколько иные задачи. Если это популярные массовые журналы, то основная задача рекламы в журнале – не столько дать конкретную информацию о конкретном продукте, сколько создать компании определенный имидж. Реклама в СМИ включает газеты центральные, региональные и местные, а журналы – как популярные, глянцевые, так и специализированные, адресованные относительно узкому кругу профессионалов. Рекламу в популярных, глянцевых журналах принято считать имиджевой, то есть она призвана позиционировать компанию-рекламодателя как солидную и заслуживающую доверия в соответствующем секторе рынка, не вдаваясь в технические подробности выпускаемой ею продукции. В специализированных журналах, имеющих четко выраженную профессиональную направленность и свою целевую аудиторию, именно технические подробности и будут представлять главный интерес. Рекламное объявление, помещенное в специализированном журнале, должно делаться специалистами и для специалистов и включать такие тонкости, которые широкой читательской аудитории непонятны и не нужны.