Отчет по практике в рекламной компании «3Decor»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 23:44, отчет по практике

Краткое описание

Задачи учебно-ознакомительной практики:
- ознакомиться с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании, должностными инструкциями;
- изучить структуру организации;
- ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- рассмотреть особенности работы менеджера отдела по работе с клиентами
- составить отчетные ведомости по широкоформатной печати

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 57.33 Кб (Скачать файл)

      Начальник  отдела креатива и дизайна  является руководителем с либеральным  стилем руководства, который практически  не вмешивается в деятельность  коллектива, а работникам предоставлена  полная самостоятельность, возможность  индивидуального и коллективного  творчества. Этот руководитель с  подчиненными обычно вежлив, готов  отменить ранее принятое им  решение, особенно если это  угрожает его популярности. Из  имеющегося арсенала средств  воздействия на коллектив основное  место занимают уговоры и просьбы.  Мягкость в обращении с людьми  мешает ему приобрести реальный  авторитет, поскольку отдельные  сотрудники требуют от него  поблажек, которые он и делает, боясь испортить с ними взаимоотношения.  Выбор этого стиля во много  объясняется молодостью этого  менеджера.

      Для оптимизации  стилей управления руководителям  рекомендуется провести анализ  собственных методов и стиля  управления и получить консультацию  психолога.

Заключение

 

      Место прохождения  учебно-ознакомительной практики  – одно из предприятий сферы  услуг, осуществляющее рекламную  деятельность – общество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «3Decor». Для изучения и анализа системы управления в рекламной группе 3Decor были исследованы сущность и значение управления, его принципы, методы, технологический процесс подготовки и принятия управленческих решений. Кроме того, в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики были изучены организационно-правовые особенности деятельности предприятия; внешняя и внутренняя среда предприятия, стили руководства. В процессе прохождения практики были сделаны следующие выводы, и рекомендации:

      1. Организационная  структура ООО «3Decor» является одной из самых распространенных и простых типов линейно-функциональная. Вся полнота власти в руках руководителя – генерального директора.

      Плюсами  такой структуры являются:

      - простое  построение;

      - оперативность  и точность управленческих решений;

      Наряду с  плюсами существуют и минусы, такие как:

      - концентрация  власти в управляющей верхушке;

      - сильная  загрузка средних уровней управления.

      На наш  взгляд, руководству ООО «3Decor» необходимо задуматься над совершенствованием организационной структуры управления предприятием. По нашему мнению, необходимо принять менеджера по персоналу. Это позволит генеральному директору более продуктивно организовывать работу предприятия. А также создать отдел маркетинга, что позволит наиболее эффективно исследовать новые рынки сбыта продукции, данный отдел возьмет на себя работу по изучению потребностей потребителей, разработке конкурентной, ценовой политики, тогда менеджеры смогут полноценно заниматься своей работой, а это в свою очередь положительно скажется на работе всего предприятия в целом.

      Положительным  моментом в работе предприятия  следует отметить, что руководство  компании заинтересованно в повышении  квалификации своих работников, их подготовке и переподготовке  и постоянно отправляет сотрудников  на различные семинары, курсы  и т.д.

      2. В ООО  «3Decor» применяются экономические,  социально-психологические, организационно-распорядительные.

      Руководство ООО «3Decor» применяет все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчинённых и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности.

      3. Принято  выделять две формы стимулирования  труда: экономическое стимулирование (зарплата, премирование) и моральное  стимулирование.

      Основным  элементом экономического стимулирования  в ООО «3Decor» является заработная  плата, система премирования на  данном предприятии абсолютно  не разработана. Руководству компании  следует разработать систему  материальных поощрений, поскольку  премии являются приятным мотивирующим  стимулом, когда работник, затратив  определенные усилия, видит результаты, получает вознаграждение и наступает  ощущение удовлетворенности и  чувство отдачи. Моральное стимулирование  применяется в полной мере.

      4. В ООО  «3Decor» применяется демократический  стиль руководства, который характеризуется  умением сочетать заботу о  людях с заботой, о производстве. Коммуникационные потоки идут  преимущественно сверху вниз.

      5. В компании  хороший морально-психологический  климат в коллективе, доброжелательные  трудовые отношения и отношения  взаимопомощи. Каждый готов прийти  на помощь другому. Отношения внутри коллектива очень теплые, конфликтов практически не возникает, сотрудники идут на работу с удовольствием, поскольку в таком коллективе не только работаешь, но и отдыхаешь.

      Также руководству  предприятия «3Decor» можно рекомендовать  следующие направления улучшения  имиджа:

      1. Обслуживание  дополнительных групп потребителей, например предложение для потребителей  по Челябинской области.

      2. Регулярные  участия на выставках сувенирной  продукции.

      3. Привлечение  крупных предприятий имеющих  филиалы не только по г.Челябинску.

      Это позволит  увеличить сбыт продукции, узнаваемость  фирмы, увеличит ее финансовые  обороты.

Список литературы

 

        1. Гермогенова  Л.Ю. Эффективная реклама в  России. М.: Экономика, 2005.-371с.

        2. Гермогенова  Л. Ю. Эффективная реклама в  России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. 278с.

        3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с.

        4. Крылов  И. В. Теория и практика рекламы  в России.  М.: Прогресс 2002. 246с.

        5. Маслов  Е.В. Управление персоналом предприятия.  М. МГУ. 2006. 344с.

        6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2004. 327с.

        7. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2005. - 80 с.

        8. Рекламный  менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: ИНФРА, 2002.-439с.

        9. Рогожин  С.В., Рогожина Т.В. Теория организации.  Учебное пособие.-М.: МГУК, 2001. 128с.

       10. Рожков  И. Я. Международное рекламное  дело. М.: Издательское объединение  ЮНИТИ Банки и биржи. 2003.-534с.

       11. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл  К. Реклама: теория и практика.  М.: Прогресс, 2003. 186с.

 

Приложение 1

 

   Тест  – «Ваш  стиль руководства».

   С помощью этого  теста нам удастся определить, какой стиль руководства используют  руководители высшего, среднего  низового звена.

        1. Способ  принятия решения:

        1) на  основе консультаций сверху или  мнения группы;

        2) единоличный с подчинёнными;

        3) на  основе указаний.

        2. Способ  доведения решений до исполнителя:

        1) Предложение;

        2) Приказ, распоряжение, команда;

        3) Просьба,  упрашивание.

   3. Распределение ответственности:

      1) В соответствии  с полномочиями;

      2) Полностью  в руках исполнителя;

      3) Полностью  в руках руководителя.

   4. Отношение к инициативе  подчинённых:

      1) Допускается;

      2) Полностью  передаётся подчинённым;

      3) Поощряется  и используется.

   5. Принципы подбора  кадров:

      1) Никаких  принципов;

      2) Ориентация  на деловых, знающих сотрудников  и помощь им в карьере;

      3) Избавление  от сильных конкурентов.

   6. Отношение к знаниям:

      1) Считаете, что всё сами знаете;

      2) Безразличное;

      3) Постоянно  учитесь и требуете того же  у подчинённых.

   7. Отношение к общению:

      1) Инициативы  не проявляете;

      2) Отрицательное, соблюдаете дистанцию;

      3) Положительное, активно идёте на контакты.

   8. Отношение к подчинённым:

      1) По настроению, неровное;

      2) Ровное, доброжелательное, требовательное;

      3) Мягкое, не  требовательное.

   9. Отношение к дисциплине:

      1) Разумное;

      2) Жёсткое,  формальное;

      3) Мягкое, формальное.

   10. Отношение к стимулированию:

      1) Наказание,  с редким поощрением;

      2) Нет чёткой  ориентации;

      3) Поощрение  с редким наказанием.

 

   Результаты теста:

|                                                      |Номер вопроса                                         |

|Наименование                                          |                                                      |

|тестируемого                                          |                                                      |

 

|

1 |

2 |

3 |

4 |

5 |

6 |

7 |

8 |

9 |

10 | |Директор |2 |2 |1 |1 |2 |1 |2 |2 |2 |3 | |Отдел по работе с клиентами  |3 |1 |1 |3 |2 |3 |3 |2 |1 |3 | |Отдел креатива  и дизайна |1 |3 |2 |3 |1 |2 |3 |3 |1 |3 | |

      Тест 2

      Базовая  методика, позволяющая определить  стиль руководства трудовым коллективом,  была разработана В. П. Захаровым.  Методика, позволяющая выявить несколько  стилей руководства трудовым  коллективом.

   1. Ваше предприятие  производит группу товаров, не  пользующихся большим спросом  у покупателей. Конкуренты разработали  новую технологию производства  этих же товаров, отличающихся  высоким качеством, но требующих  дополнительных капиталовложений. Как в данной ситуации поступит  ваш руководящий начальник?

        a. продолжит  производство товаров, не пользующихся  спросом у покупателей;

        b. издаст  приказ о скорейшем внедрении  в производство новых технологий;

        c. потратит  дополнительные средства на разработку  собственных новых технологий, для  того чтобы товары по своим  качествам превосходили товары  конкурентов.

   2. Представьте себе, что вы работаете на автомобильном  заводе. Один из ваших сотрудников  недавно вернулся из командировки, целью которой было посещение  выставки новинок автомобильного  производства. Он предложил модеренизировать одну из выпускаемых заводом моделей автомобиля. Руководитель вашего завода:

        a. примет  активное участие в разработке  новой идеи, приложит максимальные  усилия, для того чтобы быстро  ввести ее в производство;

        b. отдаст  распоряжение о разработке новой  идеи соответствующему персоналу;

        c. прежде  чем ввести это новшество в  производство, ваш руководитель  соберет коллегиальное совещание,  на котором будет принято общее  решение о целесообразности модернизации  выпускаемого вами автомобиля.

   3. На коллегиальном  совещании один из сотрудников  предложил наиболее рациональное  решение одной из возникших  в вашем трудовом коллективе  проблем. Однако это решение  полностью противоречит предложению,  которое до этого внес ваш  руководитель. В сложившейся ситуации  он:

        a. поддержит  рациональное решение, предложенное  сотрудником;

        b. будет  отстаивать свою точку зрения;

        c. проведет  опрос сотрудников, который поможет  прийти к единому мнению.

   4. Ваш коллектив  проделал большую трудоемкую  работу, которая не принесла вам  желаемого успеха (прибыли). Ваш руководитель:

        a. попросит переделать всю работу, подключив новый, более квалифицированны персонал;

        b. обсудит  сложившуюся проблему с сотрудниками, для того чтобы выяснить причины  неудачи, чтобы избежать их  в дальнейшем;

        c. попытается найти виновных в неудаче (не справившихся с работосотрудников.

   5. В вашу организацию  пришел журналист, работающий  в газете, пользующейся популярностью  у читателей. Если бы вас  попросили перечислить ценные  качества вашего руководителя, то  какие бы из них вы назвали  в первую очередь:

        a. квалифицированность,  требовательность;

        b. осведомленность  обо всех затруднениях, возникающих  на предприятии; умение быстро  принимать нужное решение;

        c. одинаковое  отношение ко всем сотрудникам,  умение идти на компромисс.

   6. Один из сотрудников  допустил в своей работе незначительный  промах, однако для того, чтобы  его устранить, потребуется большое  количество времени. Как вы  думаете, как в данной ситуации  поступит ваш руководитель?

        a. сделает  замечание этому сотруднику в  присутствии его коллег, с целью  недопущения подобных промахов  в дальнейшем;

        b. сделает  замечание наедине, не привлекая  внимание других сотрудников;

        c. не  придаст этому событию большого  значения.

   7. На вашем предприятии  освободилась должность. На нее  претендуют сразу несколько сотрудников  предприятия. Действия вашего  руководителя:

        a. предпочтет, чтобы достойный претендент будет  выбран коллективным голосованием;

        b. он  будет назначен самим руководителем;

        c. прежде, чем назначить человека на  эту должность руководитель посоветуется  только с некоторыми членами  коллектива.

   8. Принято ли в  вашем коллективе проявлять личную  инициативу при решении вопроса,  который не связан непосредственно  с деятельностью всего предприятия?

        a. все  решения принимаются только руководителем  предприятия;

        b. на  нашем предприятии приветствуется  личная инициатива сотрудников;

        c. принимая, самостоятельное решение, прежде  чем начать действовать, сотрудник  предприятия должен обязательно  посоветоваться с руководителем;

Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании «3Decor»