Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 23:44, отчет по практике
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- ознакомиться с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании, должностными инструкциями;
- изучить структуру организации;
- ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- рассмотреть особенности работы менеджера отдела по работе с клиентами
- составить отчетные ведомости по широкоформатной печати
Начальник
отдела креатива и дизайна
является руководителем с
Для оптимизации
стилей управления
Заключение
Место прохождения
учебно-ознакомительной
1. Организационная структура ООО «3Decor» является одной из самых распространенных и простых типов линейно-функциональная. Вся полнота власти в руках руководителя – генерального директора.
Плюсами такой структуры являются:
- простое построение;
- оперативность
и точность управленческих
Наряду с плюсами существуют и минусы, такие как:
- концентрация власти в управляющей верхушке;
- сильная
загрузка средних уровней
На наш взгляд, руководству ООО «3Decor» необходимо задуматься над совершенствованием организационной структуры управления предприятием. По нашему мнению, необходимо принять менеджера по персоналу. Это позволит генеральному директору более продуктивно организовывать работу предприятия. А также создать отдел маркетинга, что позволит наиболее эффективно исследовать новые рынки сбыта продукции, данный отдел возьмет на себя работу по изучению потребностей потребителей, разработке конкурентной, ценовой политики, тогда менеджеры смогут полноценно заниматься своей работой, а это в свою очередь положительно скажется на работе всего предприятия в целом.
Положительным
моментом в работе предприятия
следует отметить, что руководство
компании заинтересованно в
2. В ООО
«3Decor» применяются
Руководство ООО «3Decor» применяет все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчинённых и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности.
3. Принято
выделять две формы
Основным
элементом экономического
4. В ООО
«3Decor» применяется
5. В компании
хороший морально-
Также руководству
предприятия «3Decor» можно
1. Обслуживание
дополнительных групп
2. Регулярные
участия на выставках
3. Привлечение
крупных предприятий имеющих
филиалы не только по г.
Это позволит
увеличить сбыт продукции,
Список литературы
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Экономика, 2005.-371с.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. 278с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с.
4. Крылов
И. В. Теория и практика
5. Маслов
Е.В. Управление персоналом
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2004. 327с.
7. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2005. - 80 с.
8. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: ИНФРА, 2002.-439с.
9. Рогожин
С.В., Рогожина Т.В. Теория
10. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. 2003.-534с.
11. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. 186с.
Приложение 1
Тест – «Ваш стиль руководства».
С помощью этого
теста нам удастся определить,
какой стиль руководства
1. Способ принятия решения:
1) на
основе консультаций сверху
2) единоличный с подчинёнными;
3) на основе указаний.
2. Способ
доведения решений до
1) Предложение;
2) Приказ, распоряжение, команда;
3) Просьба, упрашивание.
3. Распределение ответственности:
1) В соответствии с полномочиями;
2) Полностью в руках исполнителя;
3) Полностью в руках руководителя.
4. Отношение к инициативе подчинённых:
1) Допускается;
2) Полностью передаётся подчинённым;
3) Поощряется и используется.
5. Принципы подбора кадров:
1) Никаких принципов;
2) Ориентация
на деловых, знающих
3) Избавление от сильных конкурентов.
6. Отношение к знаниям:
1) Считаете, что всё сами знаете;
2) Безразличное;
3) Постоянно учитесь и требуете того же у подчинённых.
7. Отношение к общению:
1) Инициативы не проявляете;
2) Отрицательное, соблюдаете дистанцию;
3) Положительное, активно идёте на контакты.
8. Отношение к подчинённым:
1) По настроению, неровное;
2) Ровное, доброжелательное, требовательное;
3) Мягкое, не требовательное.
9. Отношение к дисциплине:
1) Разумное;
2) Жёсткое, формальное;
3) Мягкое, формальное.
10. Отношение к стимулированию:
1) Наказание, с редким поощрением;
2) Нет чёткой ориентации;
3) Поощрение с редким наказанием.
Результаты теста:
|
|Наименование
|тестируемого
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |Директор |2 |2 |1 |1 |2 |1 |2 |2 |2 |3 | |Отдел по работе с клиентами |3 |1 |1 |3 |2 |3 |3 |2 |1 |3 | |Отдел креатива и дизайна |1 |3 |2 |3 |1 |2 |3 |3 |1 |3 | |
Тест 2
Базовая
методика, позволяющая определить
стиль руководства трудовым
1. Ваше предприятие
производит группу товаров, не
пользующихся большим спросом
у покупателей. Конкуренты
a. продолжит
производство товаров, не
b. издаст
приказ о скорейшем внедрении
в производство новых
c. потратит
дополнительные средства на
2. Представьте себе,
что вы работаете на
a. примет активное участие в разработке новой идеи, приложит максимальные усилия, для того чтобы быстро ввести ее в производство;
b. отдаст
распоряжение о разработке
c. прежде
чем ввести это новшество в
производство, ваш руководитель
соберет коллегиальное
3. На коллегиальном
совещании один из сотрудников
предложил наиболее
a. поддержит
рациональное решение,
b. будет отстаивать свою точку зрения;
c. проведет
опрос сотрудников, который
4. Ваш коллектив проделал большую трудоемкую работу, которая не принесла вам желаемого успеха (прибыли). Ваш руководитель:
a. попросит переделать всю работу, подключив новый, более квалифицированны персонал;
b. обсудит
сложившуюся проблему с
c. попытается найти виновных в неудаче (не справившихся с работосотрудников.
5. В вашу организацию пришел журналист, работающий в газете, пользующейся популярностью у читателей. Если бы вас попросили перечислить ценные качества вашего руководителя, то какие бы из них вы назвали в первую очередь:
a. квалифицированность, требовательность;
b. осведомленность обо всех затруднениях, возникающих на предприятии; умение быстро принимать нужное решение;
c. одинаковое
отношение ко всем сотрудникам,
6. Один из сотрудников
допустил в своей работе
a. сделает замечание этому сотруднику в присутствии его коллег, с целью недопущения подобных промахов в дальнейшем;
b. сделает
замечание наедине, не
c. не
придаст этому событию
7. На вашем предприятии
освободилась должность. На
a. предпочтет,
чтобы достойный претендент
b. он
будет назначен самим
c. прежде,
чем назначить человека на
эту должность руководитель
8. Принято ли в
вашем коллективе проявлять
a. все
решения принимаются только
b. на
нашем предприятии
c. принимая,
самостоятельное решение,
Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании «3Decor»