Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:30, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение особенностей оформления афиш и исследование процесса верстки сайтов, в электронной версии афиши.
Задачи исследования:
Рассмотреть процесс верстки сайта;
Проанализировать дизайн афиш;
Рассмотреть оформление сайта Алтайского драматического театра им. В.И. Шукшина.
Подобр образцов афиш
ВВЕДЕНИЕ
1. ТРАДИЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ АФИШИ И ПРОЦЕСА ВЕРСТКИ
1.1. История развития афиши
1.2. Основные выразительные средства афиши
1.3. Особенности процесса верстки афиши, сайта
2. АНАЛИЗ ПОДБОРКИ АФИШ И ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ САЙТА АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО ТЕАТРА ДРАММЫ ИМ. В.И. ШУКШИНА
2.1. Анализ особенностей оформления подборки афиш
2.2. Особенность оформления сайта Алтайского краевого театра драмы им. В.И. Шукшина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. В. Денисов «Выставка картин В.И.Денисова и Розы Рюсс». Стиль произведения балансирует на грани между декоративизмом модерна и многозначностью символизма. Художник оформил афишу того времени предельно декоративно, лаконично, являющейся своеобразным визуальным манифестом авторского стиля.
Привлекает внимание афиша «Выставка древнерусского искусства» ПРИЛОЖЕНИЕ Е. В.Маят, с которой начались и новое открытие иконописи, и ее активное изучение. Она проходила под эгидой Императорского московского археологического института в год 300-летия дома Романовых. В этой афише, исполненной художником-архитектором В.М.Маятом, обыграны растительные орнаменты деревянного иконостаса, каталог выставки был напечатан как огромный роскошный альбом в кожаном переплете с большим количеством иллюстраций и научных комментариев, а сама выставка стала частью торжественных мероприятий 1913 года, в программу которых была включена закладка и строительство нового здания института имени Николая II, в проектировании которого В.М.Маят принимал участие как архитектор.
2.2. Сайт Алтайского краевого театра драмы им. В.И. Шукшина
Театральный афиши в большей степени, чем другие виды рекламной продукции, опираются на традиции графической стилизации, разработанные представленными выше художниками. Официальный сайт Алтайского краевого театра драмы им. В.И. Шукшина состоит из следующих разделов:
Сайт имеет официальную группу в социальных сетях ВКОНТАКТЕ, где у каждого посетителя есть возможность поделиться впечатлениями от спектакля, получить ответ на волнующий вопрос.
Внизу станицы отражена динамика посещения сайта за 24, что показывает популярность интернет источника и востребованность данной информации
Рассмотрим особенность оформления главной страница сайта Алтайского краевого театра драмы им. В.И. Шукшина ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. В центре композиции на черном фоне представлена фотография из спектакля, присутствует фирменный логотип краевого театра, название спектакля, отражены театральные новости. С главной страницы по ссылке возможно пройти на вкладку «Афиша» ПРИЛОЖЕНИЕ З. . Данное окно оформлено в том же стиле, что и печатная афиша театра, расклеенная по всему городу ПРИЛОЖЕНИЕ И.
Анализируя особенности
Сайт театра драмы гармонично сочетает
в себе особенности оформление афиши,
однако создается впечатление
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в ходе выполнения данной работы была достигнута следующая цель: изучение особенностей оформления афиш и исследование процесса верстки сайтов, в электронной версии афиши. При помощи выполнения следующих задач
Афиша в качестве средства графической коммуникации проникла во все сферы общественной жизни. Автором отражена история развития афиши, через её знаменитых представителей и их работ Альфонса Мухи, Льва Бакста, Анри де Тулуза –Лотрек и других. Отражены основные выразительные средства, композиция, шрифт, цвет и другие. Представлено определение процесса верстки, как сайтов, так и афиш, произведен анализ, сравнительный анализ образцов афиш, различных авторов, выявлены общие черты - броскость, в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов, быстро воспринимаемое изображение и текст, лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. Сегодня, в эпоху информационных технологий, окружающая городская среда наполнена визуальной информацией, и современный человек нуждается в новой афиши. Язык афиши понятен людям разных этнокультурных традиций, афиша служит важным звеном в интернациональной и межкультурной коммуникации, поэтому её можно отнести к явлению массовой культуры особенно в условиях современной городской среды. Афиша предназначен для тиражирования, для того чтобы его увидела масса людей. Массовая культура — это игра стереотипами массового сознания, стереотипами знаковых систем. Коммуникативная задача решается дизайнерами по-разному. Исследование художественно-коммуникативных особенностей, характерных для современной афиши, представляется актуальным потому, что именно коммуникация является областью, которой исследователи обещают бурное развитие в новом тысячелетии — эффективность коммуникативных процессов будет влиять на развитие и совершенствование общественных отношений.
Богатство тематики, многообразие изобразительных приемов и возможность прямого обращения к широчайшей массе зрителей делают искусство афиши особенно притягательным для дизайнеров, программистов, стремящейся к новаторству. Анализируя процесс общения художника со зрителем, автор, раскрывают возможности повышения эффективности воздействия современной афиши, опираясь на целенаправленное использование психологических закономерностей зрительного восприятия и законов композиции.
Однако хочется обратить внимание на то, что афиши, предназначены, не только информировать, но и декорировать пространство, вносить в него дух игры и художественной импровизации. Созвучные творчеству Судейкина в целом, эти хрупкие акварельные листы отражали стремление художника к обыгрыванию мимолетности бытия. Чего при анализе сайта одного из ведущих театров нашего края автор не увидел.
В результате анализа подборки афиш и особенностей оформления сайта Алтайского краевого театра драмы им. В.И. Шукшина автором были разработаны следующие рекомендации:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ