Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 11:45, реферат
До недавнего времени смена власти в России происходила как угодно, но только не посредством выборов. Династическое престолонаследие, перевороты, кровавые и бескровные, военные и дворцовые революции,
"подковерные" решения ни перед кем ни за что не отвечавшей партийной верхушки приводили в Кремль или Зимний дворец новых властителей. Ничуть не изменили заведенный от века порядок декоративные "выборы", вроде бы и всеобщие, равные, прямые, при тайном голосовании, введенные "сталинской" конституцией 1936 г.
Результаты голосования
значительно разошлись с
Заключение
Наше избирательное
1999 гг., - одно из наиболее разработанных
в мире; оно открывает широкие возможности
для гражданской инициативы и общественного
контроля, находится на уровне международных
демократических стандартов, а в некоторых
отношениях и превосходит их. Тем не менее,
представляется, что в самое ближайшее
время законодателям необходимо решить
следующие насущные задачи:
1) наиболее полное внедрение
институтов народовластия и
2) продвижение Российской
Федерации по пути
3) внедрение при подготовке
и проведении выборов и
4) недопущение использования
субъектами избирательного
Федерации;
5) обеспечение судебного и общественного контроля за организацией подготовки и проведения выборов и референдумов, своевременным определением результатов выборов и их опубликованием, повышение доверия населения к результатам выборов и референдумов, укоренение в общественном сознании категорий сопричастности и ответственности за деятельность выборных органов.