Избирательная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 23:36, реферат

Краткое описание

Избирательную кампанию можно представить в виде двух взаимосвязанных частей: подготовительного этапа и самой избирательной кампании.
1. Подготовительный этап избирательной кампании (направления работы специалистов ИПП) :

Анализ и оценка стартовой ситуации:

Анализ местного законодательства

Анализ избирательного округа

Вложенные файлы: 1 файл

3 часть (11).docx

— 20.67 Кб (Скачать файл)

 

 

5. Взаимодействие со СМИ

 

 

5.1. PR-кампании в СМИ:  формирование ожиданий и настроений  избирателей; косвенное формирование  образа кандидата и его соперников 

5.2. Создание и "раскрутка"  СМИ (в т.ч. "спящих") 

5.3. Разработка медиапланов размещения материалов 

5.4. Размещение материалов  в СМИ  

5.5. Интернет-проекты

 

6. Полевое направление 

 

 

6.1. Подбор, обучение и инструктаж  персонала  

6.2. Организация общественных  приемных кандидата  

6.3. Организация работы  бригады агитаторов "от двери  к двери" 

6.4. Организация телефонных "обзвонов" избирателей округа 

6.5. Организация контроля за работой общественных приемных и агитаторов 

6.6. Организация праздников, митингов, пикетов и других массовых  мероприятий 

 

7. Информационно-аналитическая  работа 

 

 

7.1. Социологические исследования  для отслеживания хода кампании  и формирования имиджа кандидата  (проведение опросов и фокус-групп) 

7.2. Мониторинг СМИ и  интернет сайтов 

7.3. Мониторинг наружной  рекламы округа 

7.4. Мониторинг встреч соперников  с избирателями 

7.5. Организация работы "кукушек", т.е. наблюдателей за ходом  кампании, работающих у себя дома  и во дворе. 

7.6. Работа с доверенными  лицами кандидата и специальными  группами электората 

 

8. Противодействие основным  соперникам

 

 

8.1. Организация штаба противодействия  основным соперникам 

8.2. Сбор и анализ информации  о соперниках для разработки  линий противодействия  

8.3. Проведение фокус-групп для поиска слабых мест в имидже соперников 

8.4. Разработка стратегии  противодействия основным соперникам 

8.5. Разработка спец. рекламно-агитационных материалов 

8.6. Тиражирование и распространение  материалов по информационным  каналам  

8.7. Организация и проведение  спец. мероприятий

 

Получить более подробную  информацию и узнать стоимость работ  по проведению избирательной кампании вы можете направив нам письмо на mail_nscs@nscs.ru.

http://www.nscs.ru/cpp/electoralampaigns


Информация о работе Избирательная кампания