Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 23:36, реферат
Избирательную кампанию можно представить в виде двух взаимосвязанных частей: подготовительного этапа и самой избирательной кампании.
1. Подготовительный этап избирательной кампании (направления работы специалистов ИПП) :
Анализ и оценка стартовой ситуации:
Анализ местного законодательства
Анализ избирательного округа
5. Взаимодействие со СМИ
5.1. PR-кампании в СМИ:
формирование ожиданий и
5.2. Создание и "раскрутка" СМИ (в т.ч. "спящих")
5.3. Разработка медиапланов размещения материалов
5.4. Размещение материалов в СМИ
5.5. Интернет-проекты
6. Полевое направление
6.1. Подбор, обучение и инструктаж персонала
6.2. Организация общественных приемных кандидата
6.3. Организация работы бригады агитаторов "от двери к двери"
6.4. Организация телефонных "обзвонов" избирателей округа
6.5. Организация контроля за работой общественных приемных и агитаторов
6.6. Организация праздников, митингов, пикетов и других массовых мероприятий
7. Информационно-аналитическая работа
7.1. Социологические исследования
для отслеживания хода
7.2. Мониторинг СМИ и интернет сайтов
7.3. Мониторинг наружной рекламы округа
7.4. Мониторинг встреч соперников с избирателями
7.5. Организация работы "кукушек", т.е. наблюдателей за ходом кампании, работающих у себя дома и во дворе.
7.6. Работа с доверенными
лицами кандидата и
8. Противодействие основным соперникам
8.1. Организация штаба
8.2. Сбор и анализ информации о соперниках для разработки линий противодействия
8.3. Проведение фокус-групп для поиска слабых мест в имидже соперников
8.4. Разработка стратегии
противодействия основным
8.5. Разработка спец. рекламно-агитационных материалов
8.6. Тиражирование и
8.7. Организация и проведение спец. мероприятий
Получить более подробную информацию и узнать стоимость работ по проведению избирательной кампании вы можете направив нам письмо на mail_nscs@nscs.ru.
http://www.nscs.ru/cpp/