Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:09, курсовая работа
Политический лидер - это авторитетный член организации, группы, общества в целом, личностное влияние которого позволяем ему играть существенную роль в политических процессах и ситуациях.
Имидж [от англ. image — образ] — целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социального окружения.
Введение…………………………………………………..…………….....3
Имидж политического лидера….…………………………..………5
Составляющие имиджа……...…………………………..…….….8
Современный политический Российский лидер………….….....10
Двойственность восприятия имиджа…………………………..…12
Временный спад потребности в имидже в связи с изменением политической ситуации………………………………………………….13
Использование при формировании имиджа политического лидера по большей части визуальной и PR-технологи………….…….14
Повышение роли личностного фактора…………………………..14
Смещение акцентов в преподнесении имиджей политиков...…..16
Рост профессионализма политических имиджмейкеров………...16
Формирование имиджа политического лидера…...……………..17
Самопрезнтация политик…………………………………………..18
Внешний вид политика…………………………………………….20
Создание рекламных роликов……………………………………..21
Выступление………………………………………………………..21
Коммуникации……………………………………………………...22
Заключение…………………………………………………...……………25
Список литературы…………………………………………………….…27
Список литературы