Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 12:40, курсовая работа
Несмотря на то, что государства во все времена стремились как можно лучше представить себя миру, за последние десятилетия имидж государства приобрел еще большее значение. Для этого наибольшее влияние имели экономические и культурные аспекты глобализации: в настоящее время государствам приходится конкурировать в отношении таких серьезных, выражаемых количественно вопросов, как привлечение иностранных инвестиций, рынки экспорта, туризм, в то время как возвышение глобальной культуры определяет желание сохранить культурное разнообразие и подчеркнуть своеобразие.
Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Имидж страны: понятие и элементы его формирования
1.1. Общее понятие об имидже страны..........................................................5
1.2. Элементы формирования имиджа страны
Глава 2. Оценка современного имиджа Российской Федерации
2.1. Особенности исторического процесса формирования имиджа России.
2.2. Маркетинг имиджа России
Глава 3. Государственные и общественные проекты, способствующие улучшению имиджа Российской Федерации
3.1. Политическое и экономическое направление улучшения имиджа России.........................................................................................................................17
3.2. Спортивные и культурные направления улучшения имиджа России.........................................................................................................................23
Заключение......................................................................................................30
Список использованных источников и литературы...................................31