Политические взгляды Аристотеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:00, доклад

Краткое описание

Все экономические отношения имеют целью только выгоду, и к ней сводятся в них все расчеты. Напротив, в общении, называемом дружбой, и тем более в общении, образующем государство, мотивы, определяющие поведение людей, совершенно другие. Положить в основу государства имущественную выгоду граждан значило бы принизить государственное общение до общения только хозяйственного. Государство существует «не просто ради существования, но скорее ради благой жизни»

Вложенные файлы: 1 файл

Politicheskie_vzglyady_Aristotelya.doc

— 67.00 Кб (Скачать файл)

Основные данные о работе

Версия шаблона

2.1

ЦДОР

 

Вид работы

Творческое эссе

Название дисциплины

 

Тема

Политические взгляды Аристотеля

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

№ контракта

 

 

Основная часть

Государство Аристотель понимает как некий «вид общения». Государство – только одна, высшая форма общения между людьми. В пределах государства существует целая система других социальных отношений со своими особыми целями и особыми путями развития. Каждый частный вид общения возникает в целях какого-либо блага. В экономических отношениях Аристотель видит только социальные формы общения и выделяет из них три вида: 1) общение в границах отдельной семьи, или «дома»; 2) общение в смысле ведения хозяйственных дел; 3) общение для обмена благами.

Все экономические отношения имеют целью только выгоду, и к ней сводятся в них все расчеты. Напротив, в общении, называемом дружбой, и тем более в общении, образующем государство, мотивы, определяющие поведение людей, совершенно другие. Положить в основу государства имущественную выгоду граждан значило бы принизить государственное общение до общения только хозяйственного. Государство существует «не просто ради существования, но скорее ради благой жизни»

Противопоставляя государство  другим видам общения, Аристотель заканчивает  свой анализ следующим выводом. «Ясно, – говорит он, – что государство не есть ни топографическое общение, ни охранительный союз против несправедливостей, ни общение ради хозяйственного обмена. Все это необходимо должно быть, чтобы создалось государство, но пока есть только это, государство еще не возникает. Оно возникает только тогда, когда создается общение ради благой жизни между семействами и родами, ради совершенной и достаточной для самой себя жизни». «Природа человека - существо государства, и если кто-то в силу природы, а не в силу случайных обстоятельств живет вне государства, в настоящее или на человека, или недоразвит также с моральной точки зрения. Совершенство человека считается совершенной гражданином и совершенства гражданин, в свою очередь, - совершенность его государства». Эти рассуждения показывают, что Аристотель видел в основе человеческой природы, прежде всего, социальные факторы, и это очень оставил следующий антропологического образования.

Посмотрите на это в высшей степени  характерно для наблюдателя и исследователя жизни греческих полисов, как был Аристотель. Природа государства, согласно аристотелю, значение «вперед» природа семьи и личности: все необходимое для до его частью. Поэтому, если человек «не способен вступить в общение или, считая себя самодостаточным существом, не чувствуете, что вам нужно, то, что он больше не представляет элемент государства, но с животным, или бог».

Состав государства включает в  себя лиц, «ойкосы» (семья), и в город. Однако далеко не все лица, принадлежащих  состав государства. Ему не принадлежат, по учение Аристотеля, рабы. Институт рабства привлекает пристальнейшее внимание Аристотеля. Сам пристальность, что это доказывает, что во времена Аристотеля отношения рабовладения становится все более серьезной проблемой общественной мысли. Уже некоторые софисты, как отмечалось выше, только выразили сомнение в законности отношения рабовладения, но прямо утверждают, что по своей природе все люди рождаются равными бесплатно. Аристотель решительный противник этого мнения и сторонник рабовладельческой системы. Он сознательно противопоставляет учение о рабовладении взглядам, кто отрицает природного происхождения и согласный с природой, природа рабовладения.

Для аристотеля очень характерно, что вопрос о рабстве он видит, как в теме о государственных, так что, в вопросе об экономике семьи (ойкоса). Рабство тесно связано у Аристотеля вопрос о собственности. Собственность - глава семьи, организации без нужды, просто нельзя жить лучше, но никто не может жить. Для домохозяина приобретения недвижимости - инструмент для существования, и раб - одушевленная часть собственности. Кроме того, сущность вещей коренится в порядок в силу уже с момента рождения некоторых существ, которые предназначены для подчинению, другие - к властвованию.

В обществе, все элементы, которые они связаны между собой и составляют немного целое, элемент властвования и элемент послушания усугубляется во всем. Этот «общий закон природы, и как таковому ему и подчинены одушевленные существа». Отсюда Аристотель выводит, и природа, и назначение рабство. По его словам, положительные, «кто, природа, принадлежит не себе, а другому, и об этом все-таки мужчина, который по природе раб». Деятельность рабов состоит в их применении физической силы, это лучшее, что они могут дать. Они такой сильной степени отличается от других людей, которые души в различные тела и людей - животных. Такие люди по природе рабы, и они лучше для пропитания вниз, чтобы добиться есть, сэр. И Аристотель объясняет, что раб природы, которые бы могли принадлежать другому, и кто умный рассудком просто так, что получает заказы другой человек, но сам составе нет. По Аристотелю, природа устроена так, что сам физический общественной организации бесплатно различные физические организации рабов часть общества: раб тела сильнее, пригодное необходимые для выполнения физических работ; наоборот, освободить людей не способны выполнять этот вид работы, но подходит политической жизни.

Отношения рабовладения, принадлежащих  отношения собственности, полностью  приложимо, Аристотелю, есть отношение между частью и целым. Часть есть только часть, чтобы сделать что-то еще, это возможно, когда-нибудь это другое. Это же отношение между господином и рабом: «Сэр, это просто есть, сэр раб, но не принадлежит ему; раб - только раб, господин, но полностью принадлежит ему». Рабство для Аристотеля, учреждения, необходимые для надлежащей деятельности семьи, предложения к государственной системы возникает из семьи и связь семей в этот город.

Как и Платон, Аристотель набрасывает проект лучшее государство, в границах которого развивающихся  о природе вещей экономических  отношений. Проект имеет свои Аристотель построил, изучая реальные, существующие в свое время экономические структуры  и типы государственной власти. Его политическая мысль самостоятельна и правительства, в течение первой критики государств, существующих в то время, во-вторых, - " критика теории государственного права. В школе Аристотеля велось систематическое изучение конституций многих греческих полисов (есть указание, что их было собрано 158). Все эти литературы, пришел только в 1890 году в Египте, описание конституции Афины - так называемые «Афинская полития».

Политического устройства современных ему государств критика  Аристотеля особенно подчеркивает государственный строй афинской демократии, государство Спарта и македонского монархии. Политические теории Аристотель подвергает критике, прежде всего теории своего учителя Платона. Вопреки Плато, с оспаривал право на индивидуальной защиты для полиции-солдат, и даже выдвинул проект для сообщества, их жены и дети, Аристотель выступает как сторонник индивидуальной частной собственности.

Необходимо, чтобы держать  способ использования имущества  объединения системы собственности  общее и особенное. «Собственность должна быть общей только в относительном смысле, в абсолютном же должно быть места». И Аристотель восхваляет результаты этой части: когда использование товаров будет общего между лицами, утверждает он, не их, а также нареканий, наоборот, произойдет большой выигрыш, «так как каждый будет строгости о том, что ему принадлежит, в силу того же рода услуги регулятора использовать по пословице, «у друзей все общее».

Аристотель стоит всего  в руках Плато с земли идеологии  рабовладения. Как и Платон, он в своем проекте лучшем состоянии, который предусматривает возложение все непосредственно эффективной работы на плечах бесправного рабство. Но против свободных граждан рабовладельческого государства, он отвергает взгляд Платона собственности, как очень аскетический, умаляющий неотъемлемыми правами. Платон думал, что землевладение должно обеспечить граждан «образ жизни, репрессированных мерой». Аристотель предлагает другая формула: «Жить, по крайней мере, щедро».

Отказался теории правительства, а также виновным формы, действительно, есть во время своего государства Аристотель противопоставляет свой проект идеального государства.

По Аристотелю, строительство  государства на совершенное не требуется  революционное разрушение существующих государственных и переделки существующего реального человека. Задача политики и депутаты - не строить на месте разрушенного. Политика не создает людей, а принимает их такими, что их создала природа. Необходимо ввести такое состояние системы, при наличии данных условий закончилась бы самый простой и приемлемо для улучшения государственный строй - задача не менее сложной, чем изначала установить, и хорошо, законодатель и истинный политик не должен игнорировать только самое лучшее, но формы и формы, относительно наиболее благоприятных условиях.

Но помочь усовершенствовать  существующие формы государственной  системы возможно только при условии, если политик знает, что, как правило, офисные возможные виды государственного устроения. Поэтому предлагаемому  Аристотелем проект лучше, чтобы в руках государства впереди, и это постоянно проект внедряется обзор, и все основные типы государственной организации, известной Древней Греции.

Аристотель принижает  значение экономической деятельности и прибыль. Желание только на себя эти мероприятия, кому, как философские созерцании, человек ничего для других не стремится, кроме того, наиболее деятельности. Только такие действия, сообразны с добродетелью. То, что хороший человек, что ни один политик, ни хороший гражданин не образование, это рабочие места, которые, как делают люди, предназначать к подчинению, за исключением разве случаев этим лицам должны сделать эту работу для себя лично; только в этом случае отпадает различие между господином и рабом.

Из разряда, рабский  труд, делятся на труд и ремесленников почти незаметной останавливается. «Рабы, наши положительные, - пишет Аристотель, - сломать несколько категорий, так как у меня и есть какой-то работы. Часть этих работ исполняют мастеровые, такие рабы, которые, как показывает само название, им жить «своей рукой»; к ним принадлежит и ремесленников». И Аристотель, по-видимому, полный сострадания помнит старые времена некоторые государства, до сих пор не демократия день их чрезмерного развития, торгов не было доступа к государственным должностям.

Состав правительства, Аристотелю был построен. Государство сложные концепции; он, как и всякое другое понятие, представляя, что все состоит из многих частей. Одна из них-народные массы, работающих на питание; это земледельцы. Вторая составная часть государства - класс так называемых сделок, метод ремесла, без которых невозможно существование государства; эти корабли только нужно, есть силы, нужны другие службы для удовлетворения роскоши или, чтобы скрасить жизнь. Третий частъ - трейдер класс, то есть он занимается куплей и продажей, в оптовой и розничной торговле.

Список использованных интернет-ресурсов

№ п/п

Наименование интернет-ресурса

Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса

1

Энциклопедия

www.Grandars.ru

2

Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki





Информация о работе Политические взгляды Аристотеля