Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:20, реферат
Естественно, что в первую очередь давится русский национализм, как наиболее опасный для правящего режима, т. к. подавляющее большинство населения России являются Русскими и в той или иной степени поддерживают националистов.
Цель данной работы – проанализировать политические технологии.
Введение 3
1. Политические технологии. 4
2. Формирование политических технологий. 8
3. Роль политической рекламы в предвыборной кампании. 9
4. Технологии "политического маркетинга". 12
5. PR технологии. 14
6. Технологии создания имиджа. 17
7. Отношения с конкурентами. 18
Заключение. 20
Литература 21
1. Какой бы ожесточенной ни была борьба по любой проблеме, никогда не прибегайте к личным выпадам.
2. Выполняйте "домашнее задание". Вы не можете лидировать, если заранее не знаете того, о чем будете говорить.
3. Используйте вашу власть лидера для убеждения, а не для запугивания.
4. Будьте внимательны к нуждам ваших коллег, даже если они находятся в самом низу тотемного столба.[7]
Лидерство и лидеры – сфера деликатная и тонкая. В ней легко нарушить меру, сорваться в области неудач, даже впасть в крайности – или чрезмерно преувеличить роль лидера, или серьезно недооценить его, например, его возможности, способности, не воспользоваться ими. Тут многое зависит и от непосредственного окружения, "команды", круга помощников, советников, экспертов, консультантов и т. д. Естественно, что каждый и должен и вправе играть свою роль и не поддаваться искушениям политики и власти.
Переход к демократизации политической жизни вовсе еще не застраховывает от той же возможности сползти к культу личности. Мы знаем, что многому научил россиян культ личности Сталина. Но трудно сказать, что уже все выводы сделаны, что все уроки извлечены.
Проблемы лидерства
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зависит от выбора средств пропаганды, которые на сегодняшний день представлены с широком ассортименте. В арсенале эффективно работающей на Кандидата команды всегда имеются самые разнообразные, от древнейших до новейших, методы и приемы влияния на исход выборной игры. К ним относятся: политический маркетинг, реклама в СМИ, PR-технологии и много других средств воздействия на психику человека.
Для тех кто не хочет превратиться в зомбированный «электорат» или «сегмент рынка», следует научиться распознавать уловки политических технологий, которые применяют кандидаты в предвыборной «гонке», тем более, что многих из них настолько не стесняются в средствах, что их нечистоплотность порой бывает очевидной.
Выявлять уловки политиков
— может оказаться