Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 07:51, лекция
Целью политического консалтинга(работы) является ознакомление студентов с основами политического консультирования в Европе и России.
Задача политического консалтинга заключается в познании политических аспектов власти и народовластия в различные социально-исторические периоды. Познание «своих» и «чужих» сильных и слабых сторон и потенциальных ресурсов – залог достижения новых побед на политическом Олимпе.
Актуальность изучения политического консалтинга обуславливается необходимостью развития экспертных знаний, умений и навыков.
Введение 2
ПОЛИТИЧЕСКИЙ РИСК И МЕТОДЫ ЕГО ОПТИМИЗАЦИИ 6
Работа в условиях кризиса 9
Работа с кандидатом 13
Работа со СМИ 14
Психологические особенности личности Консультанта. 15
Тема 2. Психологические аспекты деятельности Консультанта 19
ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 26
Есть прекрасные советы, которые были бы еще прекраснее, если б они были удобоисполнимы Н. Михайловский 26
2.1. Типы консультирования Клиента "изнутри" структуры аппарата: неформальное, формальное, смешанное 26
2.2. Формальное консультирование Клиента 29
2.2.1. Помощник 30
2.2.2. Советник 33
2.2.3. Консультант 35
2.2.4. Мотивы обращения Клиента за официальной консультацией 38
2.3. Политическое консультирование "извне" структуры аппарата Клиента 41
2.3.1. Политическое консультирование как профессия 42
2.3.2. Мотивация обращения к профессиональным политическим консультантам 44
2.3.2. Содержание работы внешних политических консультантов 47
2.3.3.Социальная роль и функции внешних политических консультантов 53
2.3.4. Особенности инициативного консультирования политических консультантов из "академической среды" 55
2.3.5. Основные функции политических консультантов во время проведения предвыборных кампаний 57
Особенности консультирования лидеров религиозных партий 60
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 66
Кто выступит комментатором и на чем сделает акцент 68
«Тлеющий» кризис, или когда перед нами не ЧП, а повседневная реальность 69
В кризисной ситуации важно дать проблеме имя и предложить его СМИ 71
Заключение 74