Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 13:53, доклад
Кандидат – Василий Иванович Петренко, выдвиженец от КПРФ.
Год рождения 1958. Родился в с.Тельма, учился в ИрГТУ, по образованию инженер. Работал на заводе, получил повышение до начальника цеха, затем работал в управлении завода.
Программа продвижения кандидата:
Программа кандидата на выборах депутатов Заксобрания Иркутской области.
Кандидат – Василий Иванович Петренко, выдвиженец от КПРФ.
Год рождения 1958. Родился в с.Тельма, учился в ИрГТУ, по образованию инженер. Работал на заводе, получил повышение до начальника цеха, затем работал в управлении завода.
1. Целевая аудитория. Выбор целевой аудитории нашего кандидата будет завесить от количества претендентов на пост мэра. В нашем случае у кандидата будет два конкурента: конкурент от партии «Единая Россия» и кандидат от партии ЛДПР. Таким образом, нам необходимо набрать минимум 25% от общей явки на выборах. Для обеспечения такого процента голосов, на наш взгляд, целесообразно будет выбрать следующую целевую аудиторию:
Пол и возраст: Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50+ лет.
Образование: средне-специальное.
Род занятий: рабочие, служащие.
Уровень доходов и их источник: ниже среднего и средний. Источники: заработная плата или пенсионное пособие.
Семейное положение: женаты/замужем, имеют детей.
Жизненная позиция, ценности: традиционалисты, главным для них является семья и дети, тяжело воспринимают резкие перемены, ностальгируют по прошлому и критично настроены по отношению к действующей власти и положению дел в стране. Имеют социалистические взгляды, считают, что государство должно обеспечивать население работой, образованием для их детей, медициной и т.п.
Главная потребность: сохранить работу, увеличить доход и знать, быть уверенным, что дальше все будет только лучше.
2. Стратегия. Исходя из выбора целевой аудитории, анализа ее настроений, мы производим выбор стратегии избирательной кампании.
Анализ аудитории показал, что наши избиратели достаточно критично относятся к действующему положению дел в стране, они не довольны властью, особенно местной, которая, по их мнению, не выполняет своих обещаний, коррумпирована, продвигает свои интересы. Тогда как вот-вот закроются градообразующие предприятия, служащим не повышают зарплату, плата за образование растет, дороги не ремонтируются, огромная часть доходов Иркутской области уходит в Москву и многое другое, и все это происходит по всей стране. Поэтому в данном случае мы выбрали социальный тип избирательной стратегии, т.е. ту, которая будет отвечать социально-экономическим запросам аудитории, в рамках данной стратегии мы используем стратагему «Немедленный результат».
Данная стратагема очень действенная в ситуации, когда избиратели готовы отдать свои голоса не «за» какого-то кандидата, а «вопреки», т.е. вопреки действующей власти (партии власти), которая уже не имеет большого авторитета у нашей целевой аудитории. Основной прием данной стратагемы будет сводиться к тому, чтобы дать избирателям уверенность в том, что наш кандидат, если придет к власти, немедленно приступит к решению проблем области, и в скором времени область станет одним из самых благополучных, стабильных, сильных регионов страны. Основными результатами будущей работы нашего кандидата будут, например: высокий уровень промышленности, рост доходов населения (в частности служащих и рабочих), приемлемые цены за образовательные услуги, качественная бесплатная медицина, поддержка пенсионеров (т.к. часть нашей целевой аудитории – это люди, которые уже близки к пенсионному возрасту), требование сократить сумму средств, направляемых в Москву и использовать эти средства на благо области.
3. Генеральный миф. Кандидат Петренко – крепкий опытный хозяйственник, который знает проблемы рабочих, служащих предприятий, знает проблемы промышленности области. Кроме того, этот образ можно дополнить следующими качествами: волевой, бесстрашный, готовый действовать и отстаивать свою позицию в самых тяжелых ситуациях, опытный, знающий как решить самые тяжелые ситуации. Наш кандидат выступает за то, чтобы не допустить закрытие последних предприятий области, поддержать население моногородов, предприятия которых находятся на грани банкротства, вернуть эти предприятия государству, а также развивать действующие предприятия, поддерживать их работников. Кандидат, по сути, выступает в качестве и «защитника» трудового народа.
4. Локальная идеология. Промышленность области в ужасающем состоянии, часть предприятий на грани закрытия (Усольехимпром, АЭХК, Усолье-Сибирский силикон, сократить производство намерено АНХК). Промышленность находится в руках олигархов, которым не важны люди, государство никак не может воздействовать на частных собственников. Многие заводы и фабрики разваливаются, а на их месте возникают торговые центры.
5. Каналы коммуникаций. В ходе избирательной кампании каналами коммуникации кандидата будут являться: телевидение, наружная реклама, газеты, Интернет.
Такой выбор обусловлен тем,
что выбранная целевая
Телевизоры есть практически в каждой семье выбранной целевой аудитории, а Интернет распространен значительно меньше, кроме того, более старшее поколение им часто не умеет пользоваться.
Основными телеканалами будут являться: ИГТРК, РЕН, АИСТ, СТС.
Среднесуточная доля
Россия1 (ГТРК Иркутск) – 12%. Единственный телеканал, аудиторией которого является практически все население области. Один из ведущих федеральных телеканалов, который предпочитает взрослое население страны.
РЕН (НТС и другие местные телекомпании, которые являются партнерами телеканала РЕН в регионах) – 4,8%.
СТС (АС Байкал ТВ, также другие местные телекампании) – 6,7%
АИСТ – телеканал, вещающий на Иркутск и Шелехов.
Пресса – раздатка номеров газеты КПРФ, региональные приложения «Комсомольской правды», «АиФ», «Аргументов недели», «Московский комсомолец», а также «Байкальские вести». Данные газеты традиционно пользуется спросом у выбранной целевой аудитории.
Местные газеты, например, «Усть-Илимская правда», «Усольские новости» и другие.
Кроме того, планируется распространение информации о деятельности кандидата в корпоративных изданиях предприятий региона.
По данным компании «Медиалогия» ГТРК Иркутск, «Комсомольская правда- Иркутск», «АС Байкал ТВ», «АиФ-Иркутск» входят в 20 самых влиятельных и цитируемых СМИ Иркутской области.
6. Средства рекламных коммуникаций.
Наружная реклама – баннеры, растяжки на улицах городов.
Возможные варианты баннеров:
Слева в верхнем углу логотип КПРФ.
Раздатка агитационных материалов – газета «Правда Приангарья», листовки с краткой биографией кандидата и тезисами его программы. Раздатка наклеек на автомобили, размещение – расклейка агитационного материала в общественном транспорте.
Возможный вариант листовки: в центре - кандидат стоит в стенах родного завода в каске, вверху справа – логотип КПРФ, внизу «Против развала, За Петренко».
Сбор подписей населения, например, против закрытия предприятий.
Палатки на улицах городов – красные палатки в которых будут находиться промоутеры, раздающие листовки/газеты, а также собирающие подписи.
Участие в предвыборных дебатах, эфир которых состоится на популярном у целевой аудитории телеканале.
Агитационные ролики на телевидении: размещение роликов на выбранных телеканалах (а также на «Первом» и НТВ) в прайм-тайм, т.к. именно в это время целевая аудитория кандидата смотрит телевизор после рабочего дня.
Возможный вариант ролика, показываются вырубленные леса, незасаженные поля, простаивающие заводы, население, считающее «копейки» (зарплату или пенсию), грязные серые торговые центры, проходит красная картинка с логотипом КПРФ и уже показываются процветающие богатства Сибири (леса, поля, промышленность), веселые, улыбчивые, счастливые люди. Кадр с фотографией кандидата и подписью «За великое будущее!».
Слухи – слух о том, что за закрытие предприятий выступают олигархи-собственники, слух о повышении цен за услуги ЖКХ, слух о повышении цен на основные потребительские продукты.
Слух о том, что кандидат от «ЕР» - ставленник олигархов и будет в дальнейшем представлять их интересы в регионе.
Event – 1) мероприятия на заводах области.
Визит В.И. Петренко на «Усольехимпром», общение с работниками, ответы на волнующие их вопросы.
Визит В.И. Петренко на АНХК, также общение с работниками, обсуждение возможных путей решения проблем предприятия.
Встреча кандидата со студентами ИрГТУ.
Митинги в Ангарске и Усолье против закрытия заводов.
Митинг на сквере им. Кирова в Иркутске «Против огромных поборов Москвы».
Обязательное освещение всех мероприятий на телевидении, в новостных выпусках на выбранных телеканалах. Освещение в выбранной прессе. А также размещение материалов в раздаточной газете кандидата.
SMM – создание групп «За КПРФ, За Петренко» в «Одноклассниках» и «Вконтакте». Данные группы будут одним из каналов обратной связи кандидата с населением. Любой желающий сможет обратиться к кандидату с интересующим его вопросом или с просьбой о решении какой-либо проблемы.
7. Лидеры мнений. Далее необходим поиск людей, которые являются лидерами мнений для выбранной целевой аудитории. В связи с этим, были выбраны следующие кандидатуры:
- директор действующего, процветающего завода
- начальники цехов предприятий
- ведущий инженер предприятия
- декан технического
- главврачи больниц
- военные
-директора школ
Лидеры мнений будут проводить встречи с избирателями, во время которых предполагается разъяснение программы кандидата избирателям, донесение положительной информации о кандидате, ответы на интересующие вопросы.
Взамен на поддержку части лидеров мнений будет предложено решение каких-либо проблем, касающихся их профессиональной и общественной деятельности.
Например, предприятия: госзаказ, выгодные контракты, грант университету, субсидия медучреждению, помощь с новым оборудованием, с ремонтом, повышение по службе для военных.
8. Встречи. Для создания информационных поводов и формирования имиджа проводятся различные встречи кандидата со следующими лицами:
9. Технологии последнего дня.
Листовки с информацией, «очерняющей» основных противников. Листовки выполнены в черно-белых цветах (черный фон, белый шрифт).
Листовки с призывом голосовать за кандидата. Распространение в центре городов, в местах большого скопления людей, листовки по домам, в районах, где проживает целевая аудитория.
Митинг-концерт в поддержку кандидата.
10. Имидж.
Поведение: Простой образ общения, «свойский», «рабочий»,
Речь: простая, но грамотная, не скатывающаяся в крик, не адиозноая, но в то же время эмоциональная.
Фразы: «Вернуть уверенность в будущее», «Отстоять заводы, фабрики, предприятия», «защитить людей», «помочь молодежи и старикам», «вернуть благосостояние области».
Одежда: простая, показывающая кандидата человеком, которому не важен внешний вид, ему важны дела, поступки. Посмотреть зюганова и мельникова
Могут быть темно-серые костюмы, черные костюмы, рубашки с коротким рукавом, клетчатые рубашки, кепка на голову в осенний период, ушанка в зимний период, простые куртки или пуховики в.
Элементы красного в одежде, например, красная ветровка, красные полоски на галстуке.