Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2013 в 17:45, сочинение
Финансирование - один из главных, определяющих факторов избирательной кампании. Не случайно спикер палаты представителей американского конгресса однажды заметил, что у избирательных кампаний четыре составляющие: кандидат, круг поднятых им проблем, аппарат, организующий эту кампанию, и денежные средства на ее проведение. Если денег нет, то первые три составляющие теряют всякий смысл.
Финансовые средства необходимы для проведения предвыборной кампании: для организации выдвижения кандидатов, их встреч с избирателями, выступлений по телевидению, радио, в печати с изложением программных обещаний, для размножения разного рода печатной продукции, организации широкой рекламы, организации и проведения самих выборов.
Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего
«Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Эссе по дисциплине «Политология»
на тему:
«Финансирование избирательных кампаний»
Выполнил:
студент группы ФЭФ1-6
Золотухин Денис
Москва 2013
Финансирование - один из главных, определяющих факторов избирательной кампании. Не случайно спикер палаты представителей американского конгресса однажды заметил, что у избирательных кампаний четыре составляющие: кандидат, круг поднятых им проблем, аппарат, организующий эту кампанию, и денежные средства на ее проведение. Если денег нет, то первые три составляющие теряют всякий смысл.
Финансовые средства необходимы
для проведения предвыборной кампании:
для организации выдвижения кандидатов,
их встреч с избирателями, выступлений
по телевидению, радио, в печати с изложением
программных обещаний, для размножения
разного рода печатной продукции, организации
широкой рекламы, организации и проведения
самих выборов.
Законодательство, регулирующее
финансирование избирательных кампаний,
в различных странах имеет свои особенности.
Однако есть и черты сходства:
1. В большинстве стран существует верхняя
(ограничительная) граница финансирования
избирательных кампаний.
2. Практически во всех странах существует
государственное дофинансирование в случае,
если у кандидата в распоряжении имеется
недостаточная для проведения кампании
сумма средств.
3. Практически во всех странах законодательство
предусматривает известность всех источников
такого финансирования.
4. Во многих государствах законодательство
о выборах требует внесения кандидатом
залога, который в случае, если он наберет
определенный процент голосов, ему возвращается.
Это обретает особое значение в тех странах,
где любой гражданин может выдвинуть свою
кандидатуру.
Перечисленные обстоятельства преследуют ряд целей, главными из которых являются:
1) обеспечить равенство возможностей для всех кандидатов
2) не допустить избрания лиц, не соответствующих требованиям, предъявляемым к кандидатам