Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:45, контрольная работа
Современную кухню трудно представить без холодильника. Можно обойтись без микроволновой печи, духовки, посудомоечной машины, кухонного комбайна, тостера и электрического чайника, но без холодильника… К счастью, времена, когда приходилось идти на различные ухищрения, чтобы сохранить свежесть пищи, давно прошли, теперь достаточно зайти в любой магазин бытовой техники, и вы наверняка выберете то, что нужно – современный, удобный и многофункциональный холодильник.
- вносит
руководству организации
- участвует
в перспективном и текущем
планировании деятельности
- принимает
необходимые меры для улучшения
материально-технического и
- участвует
в подборе и расстановке
- совершенствует
систему трудовой мотивации
- осуществляет
контроль за исполнением
1.10 В
период отсутствия начальника
отдела его обязанности
1.11 Начальник отдела или лицо, исполняющее его обязанности, имеют право подписи документов, направляемых от имени отдела по вопросам, входящим в его компетенцию.
1.12 Отдел
осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с другими
службами и структурными
1.13 За
ненадлежащее исполнение
1.14 Настоящее
положение, структура и
2 Основные задачи отдела
2.1 Метрологическое
обеспечение разработки, производства,
испытаний и эксплуатации
2.2 Контроль
соблюдения государственных и
отраслевых стандартов, собственных
стандартов организации и
2.3 Организационно
- методическое руководство и
контроль деятельности
2.4 Подготовка
и представление руководству
информационно-аналитических
2.5 Совершенствование
и внедрение новых методов
организации метрологического
2.6 Участие
в пределах своей компетенции
в подготовке и исполнении
управленческих решений
2.7 Повышение
уровня подготовки работников
организации в области
2.8 Решение иных задач в соответствии с целями организации.
Основные функции отдела:
3.1 Организация
метрологического обеспечения
3.2 Подготовка
проектов и плановых заданий
по внедрению новой
3.3 Составление
локальных поверочных схем, установление
оптимальной периодичности и
разработку календарных
3.4 Проведение
метрологической экспертизы
3.5 Участие
в проводимых исследованиях по
автоматизации
3.6 Внедрение современных методов и средств измерений, а также проведение работ по оценке погрешностей измерений.
3.7 Анализ
состояния метрологического
обеспечения, проведение метрологических
аттестаций
разработка, согласование и утверждение методик, инструкций и другой нормативно- технической документации по их поверке, а также аттестации средств измерений после восстановления, ремонта, поверки.
3.8 Контроль
за оснащением
3.9 Подготовка
технических заданий на
3.10 Комплектование
обменного фонда средств
3.11 Внедрение
государственных и отраслевых
стандартов, стандартов предприятий
и другой нормативно –
3.12 Составление
установленной отчетности и
3.13 Повышение
квалификации работников
3.14 Осуществление
в пределах своей компетенции
иных функций в соответствии
с целями и задачами
12.2 Отдел технического контроля
Цель контроля – обеспечить, чтобы каждый отдельный продукт обладал характеристиками, соответствующими предусмотренным спецификациям.
Контроль и регистрация соответствия каждого изделия определены в специальных рабочих инструкциях, в которых приводят критерии приемлемости для контроля и ответственный за выдачу изделия. Если контроль признал изделие несоответствующим, применяются действия по управлению несоответствующей продукции. Продукция, подлежащая контролю качества на предмет приемки, не предназначены для производственных нужд до завершения контроля.
Контроль и управление производственной деятельностью гарантируется посредством:
- схематичное
описание производственного
- эксплуатация оборудования, аппаратуры и измерительных инструментов, управляемых и проверяемых;
- определение
ответственности за выпуск
- система
самоконтроля в период
- квалификация
персонала, с особым вниманием
к сотрудникам контроля и
- автоматическая
упаковка по определенным
- передвижение к складу, чаще всего осуществляемое автоматизированными системами.
12.3 Отдел
менеджмента, качества и
Предприятие ЗАО Индезит Интернешнл следует определенным на центральном уровне, правилам и процедурам для управления Системой Менеджмента Качества.
Директор предприятия определил Менеджера по качеству как «Представителя руководства по качеству», чьи цели – следующие:
- гарантировать,
что процессы, необходимые в Системе
Менеджмента Качества
- представление
отчетов руководству о
- распространение
понимания требований
- внедрение
и поддержание Системы
Обязанность
директора предприятия
- доведение
до всех сотрудников важности
соблюдения требований
- доведение
до персонала предприятия
- определение
целей, измерительных
- обеспечение
наличия материальных и
- прямое и конструктивное участие в пересмотре Системы Менеджмента Качества.
Системы Менеджмента Качества предприятия
описана в специальных
Корпоративные документы |
Документы предприятия |
Политика и цели |
Политика корпорации и цели предприятия в соответствии с целями корпорации |
Руководство по качеству |
Руководство по качеству |
Корпоративные процедуры Процедуры принятия: - Получение, управление
и хранение поступающей - Управление и контроль производства | |
- |
Инструкции и спецификации |
Формы и отчеты |
Формы и отчеты |
Введение
В 1930 году Аристиде Мерлони основал в городе Фабриано компанию по производству весов Industrie Merloni, которая затем также занялась производством газовых баллонов и электрических водонагревателей. После смерти Аристиде Мерлони компания была разделена на три части между его сыновьями — Витторио, Франческо и Антонио Мерлони: Antonio Merloni SpA (производит весы и газовые баллоны), Merloni Termosanitari (водонагреватели и ванны) и Merloni Elettrodomestici (крупную бытовую технику).
В 1975 году Витторио Мерлони основал компанию Merloni Elettrodomestici, которая в 2005 году была переименована в Indesit Company. С 1987 года акции компании стали котироваться на Миланской фондовой бирже. В 1985 году компания приобрела бренд Indesit, один из самых популярных брендов в Европе.
Indesit Company — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники в Европе. Компания занимает лидирующие позиции на европейском и российском рынках. Основными торговыми марками компании являются Indesit, Hotpoint-Ariston и Scholtès. На сегодняшний день в состав Indesit Company входит 16 заводов (в Италии, Польше, Великобритании, России и Турции), 24 коммерческих представительства. В компании работают более 16 000 человек.
В 2010 году Indesit Company получила сертификат SGS в соответствии с международными стандартами Системы управления охраной здоровья и безопасностью персонала 18001. С 2006 года компания стала членом Глобального договора ООН, который основывается на десяти принципах в области прав человека, условий труда, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.
Компанией декларируется, что её социальная политика основана на принципе «никакой экономический успех какой-либо промышленной инициативы не будет иметь ценности, если он не сопровождается вкладом в социальный прогресс» (Аристиде Мерлони).
Объём продаж компании в 2010 году составил 2,9 млрд евро; чистая прибыль — 90 млн евро; EBIT — 184 млн евро.
Заключение
В данном отчете по практике мы провели анализ продукции компании Indesit. Изучили историю его развития. Рассмотрению подлежал холодильник марки Hotpoint -ARISTON RMBA 1167.
Мы определили требования по безопасности, конструктивные особенности, назначение изделия. Проследили маршрут технологического процесса изготовления и контроля изделия. Изучили виды проводимых испытаний, задачи и функции подразделений предприятия. Провели анализ рабочего места контролера.
Приобрели навыки по
Из проделанной нами работы следует сделать вывод, что продукция выпускаемая заводом Indesit пригодна к использованию и гарантирует обеспечение высокого качества . Организация Indesit непрерывно развивается, что бы всегда соответствовать требованиям и удовлетворять новые вызовы в контексте конкуренции.