Бизнес-план свадебного агенства "Идеальная свадьба"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:19, контрольная работа

Краткое описание

Несмотря на то, что свадебный рынок Украины, и в частности рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным бизнесом.
Согласно нашей бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 гривен при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 гривен. Эти показатели не взяты нами с потолка, они основываются на статистической информации показателей регистрации браков и нашего личного опыта ведения данного бизнеса.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план свадебного агентства Идеальная Свадьба.docx

— 19.59 Кб (Скачать файл)

Бизнес план свадебного агентства Идеальная Свадьба. 

 

О бренде Идеальная  Свадьба.

Идеальная Свадьба является официально зарегистрированной торговой маркой на территории Украины. Собственник  – Ермилова Ольга Борисовна.

Идеально, качественно, стильно, профессионально, безупречно, оригинально, неповторимо – с этими понятиями  ассоциируется в сознании потребителя  бренд Идеальная Свадьба. Агентство  Идеальная Свадьба является законодателем  моды на свадебном украинском рынке.

Наши Клиенты – это  люди с достатком выше среднего. Они умны, активны, требовательны  и амбициозны. Они готовы платить  за настоящий качественный сервис, но знают цену деньгам. Они не прощают  дилетантства, непрофессионализма и  разгильдяйства. Они никогда не станут платить, пока четко не поймут, за что  собственно они платят.

На сегодняшний день Идеальная  Свадьба является самым узнаваемым свадебным брендом в Украине, а команда агентства – одной  из самых профессиональных.

Нами будут предприняты  все возможные меры к тому, чтобы  филиалы агентства стали безусловными лидерами в своем регионе. Для  этого мы предоставим каждому  из них столько рекламной и  консультационной поддержки, сколько  потребуется для достижения этой цели.

Мы также предоставим  доказавшую свою эффективность бизнес-систему, сильный бренд, свои сайты, фотографии, документацию и весь свой опыт.

Анализ текущей  рыночной ситуации.

На сегодняшний день свадебный  рынок Украины находится в  зачаточном состоянии. Более 90% вступающих в брак занимаются организацией свадьбы  самостоятельно. В Америке и Европе соотношение прямо противоположное (более 90% обращаются к профессионалам).

В то же время существует огромное предложение от свадебных  и ивент - агентств на предоставление этой услуги. Несмотря на то, что большинство  из этих агентств являются пустышками-однодневками, создается иллюзия перенасыщения  рынка этой услугой. Но большинство  из них никогда не проводили никаких  мероприятий и представления  не имеют о той услуге, которую  они пытаются продать потребителю. Все, что у них есть – номер  телефона и сайт с украденными  из интернета текстами и фотографиями.

Тот клиент, на которого мы ориентируемся  в своей работе, никогда не закажет  организацию своей свадьбы такому «агентству». Он прекрасно разбирается  в том, как выглядят и говорят  профессионалы, задает (неудобные) вопросы, и если не получает правильных ответов  – вы его больше никогда не увидите.

На рынке корпоративных  мероприятий существует много сильных  и профессиональных ивент-компаний, и иногда они проводят высокобюджетные  свадьбы своим постоянным клиентам. Но в целом свадебный сегмент  рынка их не очень интересует, поэтому  они не рекламируют и никак  не позиционируют себя на нем. Соответственно, они не имеют нужного опыта  и хороших специалистов, поэтому  многие нюансы организации свадеб ими  упускаются, что отражается на качестве конечного продукта.

Наш опыт говорит о том, что в настоящий момент конкуренция  практически отсутствует. В Киеве  по-настоящему профессиональных свадебных  организаторов можно пересчитать  по пальцам одной руки, в регионах ситуация еще печальнее.

Поэтому открытие такого агентства, как Идеальная Свадьба, является отличной возможностью для покупателя франшизы приобрести сильный и стабильный бизнес, который будет постоянно расти вместе со всем свадебным рынком.

Самым слабым (или самым  сильным) звеном в данном бизнесе  является человек – владелец агентства. Эксклюзивность услуги делает этого  человека основной фигурой в бизнес-процессе, а его деловые и человеческие качества определяют успех или неудачу  предприятия. Поэтому мы так тщательно  и взвешенно подходим к вопросу  открытия филиалов.

То есть основной риск, который  невозможно устранить – наличие  человеческого фактора. Мы пока не знаем, как создать такую бизнес-модель, которая работала бы автоматически. Поэтому мы не можем гарантировать  какие-либо финансовые результаты.

Мы гарантируем, что даем самую совершенную и эффективную  модель бизнеса, которая существует сегодня на рынке, самые передовые  знания и технологии, а так же самый сильный и узнаваемый бренд.

Продажа франшизы не является нашей главной задачей. Основная цель – развитие и укрепление бренда Идеальная Свадьба, поэтому открытие филиалов – это лишь средство для достижения цели. Поэтому мы не заинтересованы продавать права на использование торговой марки Идеальная Свадьба тем лицам, которые не смогут эффективно вести бизнес и быть достойными представителями бренда.

Иными словами, если во время  переговоров мы придем к мнению, что вы по каким-то причинам не подходите  на роль нашего представителя, мы честно об этом сообщим вам.

Основными преимуществами данного бизнеса являются:

  • Отсутствие требований к лицензированию и сертификации.
  • Упрощенная система налогообложения (не требуется открытия юридического лица, достаточно зарегистрироваться как частный предприниматель).
  • Минимальные расходы на содержание персонала (большинство сотрудников нанимаются только на определенное мероприятие).
  • Положительная тенденция на рынке (все большее количество людей предпочитают обращаться к профессиональным организаторам).
  • Слабая конкуренция.
  • Возможность постоянно увеличивать свою прибыль.
  • Отсутствие границ для процветания и успеха.

Недостатки:

  • Сезонность (зимой свадеб гораздо меньше, чем летом).
  • Необходимость часто работать в выходные дни.
  • Новизна бизнеса (для большинства людей услуга является незнакомой).
  • Невозможность прямых продаж (пассивное ожидание Клиентов).
  • Узкий сегмент Клиентов.
  • Придётся много работать самому (без вашей личной работы и контроля успешный бизнес невозможен).

Финансовый анализ бизнеса.

В 2009 году в Украине было заключено 318203 брака. Это примерно 6,8 на 1000 жителей или 6800 на миллионный город. Даже если только 5% обратится  к организаторам – это 340 свадеб.

Из них только 20% являются нашими потенциальными клиентами (бюджет 2500 – 8000 гривен на человека), т.е. 68 пар.

80% рынка – 54 пары. Это  та цифра, на которую мы реально  можем рассчитывать в городе  с населением 1 000 000 человек.

Средняя свадьба - 50 человек  с бюджетом 200 000 гривен.

Доход агентства с одной  свадьбы – 10% от бюджета, т.е. 20 000 гривен.

Годовой доход 54 Х 20 000 = 1 080 000 гривен.

Для первого года этот показатель уменьшаем в 3 раза, получаем 360 000 гривен.

Средние расходы  на открытие агентства:

Ремонт офиса 80 000

Мебель, оргтехника 40 000

Покупка франшизы 150 000

Итого: 270 000 гривен.

Средние расходы  на содержание агентства:

Аренда офиса 4000 Х 12 = 48 000

Связь, интернет 1000 Х 12 = 12 000

Зарплата 4000 Х 12 = 48 000

Налоги 200 Х 12 = 2 400

Реклама в местных изданиях 2000 Х 12 = 24 000

Поддержка центрального офиса 4000 Х 12 = 48 000

Прочие расходы 2000 Х 12 = 24 000

Итого всех расходов: 206 400 гривен в год.

Чистая прибыль  агентства за первый год: 360 000 – 206 400 = 153 600 гривен.

То есть прибыль агентства  за первый год работы полностью покрывает  затраты на функционирование агентства  и компенсирует 153 600 гривен из тех 270 000 гривен, что пошли на открытие бизнеса.

После первого года работы остается без компенсации 270 000 – 153 600 = 116 400 гривен, инвестированных в  создание бизнеса.

Доходы второго года считаем 70% от плана.

1 080 000 Х 70% = 756 000 гривен

Прибыль агентства за второй год работы: 756 000 – 206 400 = 549 600 гривен.

Вычитаем отсюда затраты  на создание бизнеса, не покрытые прибылью первого года работы: 549 600 – 116 400 = 433 200 гривен чистой прибыли.

Третий год работы выходим  на плановые показатели.

1 080 000 – 206 400 = 873 600 гривен  чистой прибыли.

Все показатели рассчитаны на регион с населением 1 000 000 человек  без учета общего роста рынка  и конкретно роста рынка свадебных  услуг. 

 

Выводы:

Несмотря на то, что свадебный  рынок Украины, и в частности  рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным  бизнесом.

Согласно нашей бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 гривен при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 гривен.

Эти показатели не взяты нами с потолка, они основываются на статистической информации показателей регистрации  браков и нашего личного опыта  ведения данного бизнеса.

В дальнейшем прибыль будет  постоянно расти, поскольку существует устойчивая тенденция роста количества свадеб, организуемых профессиональными  агентствами.

По нашим оценкам, в  ближайшие 10 лет рост рынка составит минимум 500 процентов.


Информация о работе Бизнес-план свадебного агенства "Идеальная свадьба"