Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:19, контрольная работа
Несмотря на то, что свадебный рынок Украины, и в частности рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным бизнесом.
Согласно нашей бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 гривен при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 гривен. Эти показатели не взяты нами с потолка, они основываются на статистической информации показателей регистрации браков и нашего личного опыта ведения данного бизнеса.
Бизнес план свадебного агентства Идеальная Свадьба.
О бренде Идеальная Свадьба.
Идеальная Свадьба является официально зарегистрированной торговой маркой на территории Украины. Собственник – Ермилова Ольга Борисовна.
Идеально, качественно, стильно,
профессионально, безупречно, оригинально,
неповторимо – с этими
Наши Клиенты – это люди с достатком выше среднего. Они умны, активны, требовательны и амбициозны. Они готовы платить за настоящий качественный сервис, но знают цену деньгам. Они не прощают дилетантства, непрофессионализма и разгильдяйства. Они никогда не станут платить, пока четко не поймут, за что собственно они платят.
На сегодняшний день Идеальная Свадьба является самым узнаваемым свадебным брендом в Украине, а команда агентства – одной из самых профессиональных.
Нами будут предприняты
все возможные меры к тому, чтобы
филиалы агентства стали
Мы также предоставим доказавшую свою эффективность бизнес-систему, сильный бренд, свои сайты, фотографии, документацию и весь свой опыт.
Анализ текущей рыночной ситуации.
На сегодняшний день свадебный
рынок Украины находится в
зачаточном состоянии. Более 90% вступающих
в брак занимаются организацией свадьбы
самостоятельно. В Америке и Европе
соотношение прямо
В то же время существует
огромное предложение от свадебных
и ивент - агентств на предоставление
этой услуги. Несмотря на то, что большинство
из этих агентств являются пустышками-однодневками,
создается иллюзия
Тот клиент, на которого мы ориентируемся
в своей работе, никогда не закажет
организацию своей свадьбы
На рынке корпоративных мероприятий существует много сильных и профессиональных ивент-компаний, и иногда они проводят высокобюджетные свадьбы своим постоянным клиентам. Но в целом свадебный сегмент рынка их не очень интересует, поэтому они не рекламируют и никак не позиционируют себя на нем. Соответственно, они не имеют нужного опыта и хороших специалистов, поэтому многие нюансы организации свадеб ими упускаются, что отражается на качестве конечного продукта.
Наш опыт говорит о том,
что в настоящий момент конкуренция
практически отсутствует. В Киеве
по-настоящему профессиональных свадебных
организаторов можно
Поэтому открытие такого агентства, как Идеальная Свадьба, является отличной возможностью для покупателя франшизы приобрести сильный и стабильный бизнес, который будет постоянно расти вместе со всем свадебным рынком.
Самым слабым (или самым сильным) звеном в данном бизнесе является человек – владелец агентства. Эксклюзивность услуги делает этого человека основной фигурой в бизнес-процессе, а его деловые и человеческие качества определяют успех или неудачу предприятия. Поэтому мы так тщательно и взвешенно подходим к вопросу открытия филиалов.
То есть основной риск, который
невозможно устранить – наличие
человеческого фактора. Мы пока не знаем,
как создать такую бизнес-
Мы гарантируем, что даем
самую совершенную и
Продажа франшизы не является нашей главной задачей. Основная цель – развитие и укрепление бренда Идеальная Свадьба, поэтому открытие филиалов – это лишь средство для достижения цели. Поэтому мы не заинтересованы продавать права на использование торговой марки Идеальная Свадьба тем лицам, которые не смогут эффективно вести бизнес и быть достойными представителями бренда.
Иными словами, если во время переговоров мы придем к мнению, что вы по каким-то причинам не подходите на роль нашего представителя, мы честно об этом сообщим вам.
Основными преимуществами данного бизнеса являются:
Недостатки:
Финансовый анализ бизнеса.
В 2009 году в Украине было заключено 318203 брака. Это примерно 6,8 на 1000 жителей или 6800 на миллионный город. Даже если только 5% обратится к организаторам – это 340 свадеб.
Из них только 20% являются нашими потенциальными клиентами (бюджет 2500 – 8000 гривен на человека), т.е. 68 пар.
80% рынка – 54 пары. Это
та цифра, на которую мы
Средняя свадьба - 50 человек с бюджетом 200 000 гривен.
Доход агентства с одной свадьбы – 10% от бюджета, т.е. 20 000 гривен.
Годовой доход 54 Х 20 000 = 1 080 000 гривен.
Для первого года этот показатель уменьшаем в 3 раза, получаем 360 000 гривен.
Средние расходы на открытие агентства:
Ремонт офиса 80 000
Мебель, оргтехника 40 000
Покупка франшизы 150 000
Итого: 270 000 гривен.
Средние расходы на содержание агентства:
Аренда офиса 4000 Х 12 = 48 000
Связь, интернет 1000 Х 12 = 12 000
Зарплата 4000 Х 12 = 48 000
Налоги 200 Х 12 = 2 400
Реклама в местных изданиях 2000 Х 12 = 24 000
Поддержка центрального офиса 4000 Х 12 = 48 000
Прочие расходы 2000 Х 12 = 24 000
Итого всех расходов: 206 400 гривен в год.
Чистая прибыль агентства за первый год: 360 000 – 206 400 = 153 600 гривен.
То есть прибыль агентства за первый год работы полностью покрывает затраты на функционирование агентства и компенсирует 153 600 гривен из тех 270 000 гривен, что пошли на открытие бизнеса.
После первого года работы остается без компенсации 270 000 – 153 600 = 116 400 гривен, инвестированных в создание бизнеса.
Доходы второго года считаем 70% от плана.
1 080 000 Х 70% = 756 000 гривен
Прибыль агентства за второй год работы: 756 000 – 206 400 = 549 600 гривен.
Вычитаем отсюда затраты на создание бизнеса, не покрытые прибылью первого года работы: 549 600 – 116 400 = 433 200 гривен чистой прибыли.
Третий год работы выходим на плановые показатели.
1 080 000 – 206 400 = 873 600 гривен чистой прибыли.
Все показатели рассчитаны на
регион с населением 1 000 000 человек
без учета общего роста рынка
и конкретно роста рынка
Выводы:
Несмотря на то, что свадебный рынок Украины, и в частности рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным бизнесом.
Согласно нашей бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 гривен при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 гривен.
Эти показатели не взяты нами с потолка, они основываются на статистической информации показателей регистрации браков и нашего личного опыта ведения данного бизнеса.
В дальнейшем прибыль будет постоянно расти, поскольку существует устойчивая тенденция роста количества свадеб, организуемых профессиональными агентствами.
По нашим оценкам, в ближайшие 10 лет рост рынка составит минимум 500 процентов.
Информация о работе Бизнес-план свадебного агенства "Идеальная свадьба"