Бизнес план КТ «Строймастер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 15:56, практическая работа

Краткое описание

Резюме………………………………………………………….3

2.Описание предприятия………………………………………..4
3. Описание услуг…...……………………………………………9

4. Производственный план……………………………………..12

5. Финансовый план………………………………………….....14

6. Маркетинговый план……………………………………...…17

Содержание

Резюме………………………………………………………….3

2.Описание предприятия………………………………………..4
3. Описание услуг…...……………………………………………9

4. Производственный план……………………………………..12

5. Финансовый план………………………………………….....14

6. Маркетинговый план……………………………………...…17

Вложенные файлы: 1 файл

Практическая работа №4.doc

— 136.50 Кб (Скачать файл)

 

 
 
 
 
 
 
 
 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА

по  дисциплине        ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  

       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на  тему:   «Бизнес план КТ «Строймастер»»
 
 
             
            Шифр:

            КР 

            – 2068029.060800 – 05-3.132
                  (№  зачетной  книжки)
             
            Выполнил: студент     гр.
            ЭЕ – 302
            Ваваилов С.Г.
            (Ф.И.О.)
             
 
               
              Проверил:
              Андреев Ю.Л.
              “К  защите”  
                 
              Оценка:  
              Дата:  
              Подпись:  

Брянск 2009

 
 
 

                                           

                                                     Содержание: 

    1.  Резюме………………………………………………………….3

  1. Описание предприятия………………………………………..4

    3.  Описание услуг…...……………………………………………9

    4.  Производственный план……………………………………..12

    5.  Финансовый план………………………………………….....14

    6.  Маркетинговый план……………………………………...…17 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    
 
 
 
 
 
 
 

                                                        1. Резюме 

     - Организация: «Коммандитное товарищество Строймастер»

         - Основной вид деятельности: производство общестроительных работ по строительству коттеджей, малых жилых домов, а также   осуществление   любых   видов   коммерческой деятельности, не противоречащих закону. 

          - Ориентировочная численность предприятия – 200 человек

     - Цель бизнес-плана: организация бизнеса и планирование деятельности.

     - Источники поступления средств: собственные средства –50 млн. руб.

     - Планируемый рынок сбыта: Москва, Московская область

     - Предполагаемые покупатели: частные лица и строительные предприятия

     - Планируемый годовой объем производства: 9 000 м2.

     - Период, на который рассчитан бизнес-план: 1 год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     2. Описание предприятия 

     Данное  товарищество получила название «Коммандитное товарищество Строймастер» исходя из того, что организация является товариществом на вере, или коммандитным, отличается тем, что состоит из двух групп участников. Одни из них осуществляют предпринимательскую деятельность от его имени, иначе говоря, их предпринимательская деятельность считается деятельностью самого товарищества. При этом они несут дополнительную ответственность по обязательствам товарищества всем своим имуществом, причем неограниченно и солидарно друг с другом. Таким образом, эта группа участников является полными товарищами, по сути и составляя полное товарищество внутри коммандиты. Другая группа участников – вкладчики (коммандитисты) лишь делает вклады в имущество товарищества, но не отвечает своим личным имуществом по его обязательствам.  

    Юридический адрес: Москва, 110000, Силикатный проезд, 4.               
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

    

Структура управления предприятием. 

 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

3. Описание услуг

     Данное  предприятие выполняет следующие  виды деятельности:

    • Подготовка строительного участка;
    • производство земляных работ;
    • строительство зданий и сооружений;
    • монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций;
    • устройство покрытий зданий и сооружений
    • производство бетонных и железобетонных работ;
    • монтаж металлических строительных конструкций;
    • производство электромонтажных работ;
    • производство отделочных работ.

                        

     Предполагаются  следующие объекты строительства:

      • коттеджи;
      • малые жилые дома;
 

     Недостатки:

     - недостаток высококвалифицированных  кадров;

     - старение оборудования;

     Преимущества:

     - использование новых технологий  и оборудования;

     - качество работ, гарантия и надежность;

     - отсрочка выплат; 
 
 
 
 
 

         Производство общестроительных  работ по строительству коттеджей пользуется довольно большим спросом. В данный период времени численность желающих построить жилье в Москве оценивается в 1000 человек в год.

     Большая часть (77%) предлагаемых на рынке коттеджей расположена в 20- 50 км от г. Москва.

         К числу основных причин необходимости создания пригородных малоэтажных жилых территорий, под воздействием которых формируются различные по функциональному назначению поселения, можно отнести следующие:

  • желание значительной части не только сельского, но и городского населения иметь свой дом со всеми удобствами на собственном участке;
  • крайне неблагополучная экологическая обстановка во многих городах, и наоборот: благополучная экологическая  обстановка вне города;
  • дефицит территорий для жилищного строительства в границах 
    городской застройки и разница в цене земли и размере земельного налога в черте города и за его пределами;
 
 

     Потенциальные потребители услуг  

     Потребителями услуг КТ могут быть следующие граждане и организации:

  • лица с высокими доходами, способные оплатить стоимость жилья.
  • организации, покупающие жилье для своих сотрудников;
  • коммерческие организации — для самостоятельной достройки дома и выгодного помещения капитала;

     В настоящее время наибольший удельный вес имеют первые две категории потребителей. Вместе с тем руководство компании осознает, что осуществление широкомасштабного индивидуального строительства невозможно без нарастающего привлечения заказчиков, названных последними.

                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4 Производственный план

     На  данный момент предприятие ставит перед  собой следующие основные цели:

    1.Максимально возможный доход

    2.Обеспечение благосостояния рабочих предприятия

    3.Лидирующее положение на рынке

    4.Максимальное производство и качество услуг

    5.Обновление технологий и оборудования

    6.Внедрение дополнительных производственных единиц 

Быстрый рост предприятия

Остановимся подробнее  на каждом из вышеперечисленных пунктов:

  1. Максимально возможный доход является основной целью, ради которой создается предприятие.
  2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание сделать заказ или заключить контракт именно с такой фирмой.
  3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка Брянской области.
  4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности  и качества услуг, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
  5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
  6. Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 3 года) планируется расширить производство.
 

     Объем предоставляемых работ будет  зависеть от количества заказчиков, сезона года (т.к. в разные время года выполняются разные виды работ), наличия конкурентов.

     Преимуществами  моего предприятия являются: приемлемые цены, высокое качество и быстрое выполнение работ.

     Процесс предоставления услуг зависит от вида работы, которую нужно выполнить, а именно:

     - встреча с клиентом;

     - составление договора;

     - согласование проекта с заказником;

     - строительство объекта;

     - сдача объекта заказчику;

                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Финансовый план 

     Для осуществления проекта в 2008 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 40,311 млн. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 39 млн. руб.

       Для реализации проекта необходимо взять  кредит для приобретения основных средств в размере 40 млн. руб. в Госбанке. Если годовая ставка процента составляет 12%, а начисление процентов производится раз в год, то при единовременном погашении кредита и процентов в конце года необходимо будет выплатить 45,72 млн. руб.

     Данные  об оборудовании, закупаемом компанией  за счет кредита представлены в таблице 1. 

     Таблица 1.

     Перечень  оборудования, закупаемого  за счет кредита

Оборудование количество, шт. цена за единицу, тыс. руб Цена, тыс. руб
Бетоновоз 3 2850 8550
Автомобильный кран 3 2970 8910
Бортовые  машины КамАЗ 5 2100 10500
Автосамосвалы КамАЗ 3 2400 7200
Экскаватор 1 2570 2570
Бульдозер 1 1020 1020
Автобус 1 534 534
Бытовые помещения 3 100 300
Передвижная электростанция 3 95 285
Сварочные аппараты 3 52 156
Нивелиры 3 34 102
Инструменты и приборы 3 48 144
Культиваторы 1 40 40
Итого     40 311

Информация о работе Бизнес план КТ «Строймастер»