Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:27, контрольная работа
Понятие «предпринимательского риска» получает свое развитие в 17 веке, когда предпринимателем стали называть человека, заключившего с государством контракт на выполнение работ или на поставку определенной продукции. Поскольку стоимость контракта была ранее оговорена, размеры прибылей или убытков определяла удачливость самих предпринимателей.
Введение
1. Сущность, функции и роль предпринимательства.
2. Виды предпринимательства и организационные формы бизнеса.
а) Основные виды предпринимательской деятельности.
б) Формы организации бизнеса.
3. Проблемы развития предпринимательства в современных условиях в России, методы и пути их решения.
Заключение.
Список использованной литературы.
В реформировании
российской экономики еще со времен
перестройки малые предприятия (МП) взяли
на себя роль создателя почвы для новой
системы хозяйствования. Доминирующий
сегодня частный сектор зарождался именно
в сфере малого бизнеса. И вполне закономерно,
что к настоящему времени, по официальным
данным, на долю частных субъектов малого
предпринимательства в общем количестве
частных, государственных и муниципальных,
общественных МП приходится 84%. Малые предприятия,
располагая 3,4% стоимости основных средств
экономики России и 14% числа занятых, производят
12% ВВП и дают всей прибыли по народному
хозяйству. Это говорит о широких, но еще
далеко не полностью раскрытых внутренних
возможностях развития малого предпринимательства.
Список использованной литературы
1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1991.
2. Анисимова Т. Буев В. и др. Проблемы малого бизнеса глазами препринимателей. //Вопрсы экономики.1994г. №11.
3. Бусыгин А. Предпринимательство : Основной курс . ,1997 -М.,1997
4. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики . 1996 . -№7 .
5. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 1997 . -№1 .
6. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . - М., 1996
7. Иващенко А. А. Товарная биржа. - М., 1991.
8. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. –М., 1993.
9. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. -М„ 1990.
11.Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М.,1997
12.Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990.
13.Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства . Вестник МГУ , сер.6, Экономика . 1996 . - №2.
14.Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1996 . -№34 .
15.Шулус
А. Становление системы
16.Шумпетер
И. Теория экономического
17.Хизрич
Р., Питере М. Предпринимательство,