Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 23:53, реферат
Наше предприятие специализируется на производстве творожных и йогуртовых тортов, представляющее марку «Royal» составит серьёзную конкуренцию существующим предприятиям в городе Воронеж и Воронежской области, специализирующихся на производстве не только творожных и йогуртовых тортов, но и тортов других типов. Основополагающие мотивы : натуральность продукта, вскус и качество. Исходя из анализированных данных, можно сделать вывод, что в Воронежской области на рынке потребителей спрос на продукцию тортов любого типа, и тортов данного типа довольно высок. Название нашей продукции «Royal» переводится на русский язык как : «Королевский».
Идеальный
образ предприятия
Наше предприятие специализируется на производстве творожных и йогуртовых тортов, представляющее марку «Royal» составит серьёзную конкуренцию существующим предприятиям в городе Воронеж и Воронежской области, специализирующихся на производстве не только творожных и йогуртовых тортов, но и тортов других типов. Основополагающие мотивы : натуральность продукта, вскус и качество. Исходя из анализированных данных, можно сделать вывод, что в Воронежской области на рынке потребителей спрос на продукцию тортов любого типа, и тортов данного типа довольно высок. Название нашей продукции «Royal» переводится на русский язык как : «Королевский». Иностранное название было выбрано не случайно. Анализ опросов показал, что потребитель при выборе продукции сначала обращает внимание на наименование продукции, а также, что наиболее популярные товары на рынке России в наше время носят иностранное имя. Имидж продукции будет ориентирован на высокое качество продукта. Продукт будет разрекламирован как элитарный, однако из-за невысой цены будет по карману каждому, то есть каждый человек сможет попробовать вкус торта, подаваемый на стол монархам и президентам. Одна из немаловажных преимуществ нашей продукции-то, что она основана на натуральном твороге и йогурте, а как известно эти продукты характеризуются очень низкой калорийностью, то есть нет никаго опасения набрать лишний вес употребляя нашу продукцию. Все ингридиенты являются абсолютно натуральными. Планируется предоставить на рынок потребителя несколько видов тортов, основанных на йогурте и твороге, с различными вкусами и формами.
Рекламный слоган
: Королевский вкус , королевское
качество.
Долгосрочные
цели предприятия.
Ставя перед
собой долгосрочные цели, компания
«Royal» естественно стремится быть лидером
на рынке творожных и йогуртовых тортов.
С этой целью в расчете на высокие прибыли
в перспективе можно снизить текущие цены
на продукцию. Наладить торговые связи
с крупными компаниями. Стать поставщиком
продукции в крупнейшие учреждения как
в России, так и зарубежом. Открыть филиалы
в нескольких наиболее крупных городах
Воронежской области. Также основной целью
предприятия является подавить конкуренцию
предприятий, занимающихся производством
всех видов тортов, а в частности, творожных
и йогуртовых тортов.
Реальные
возможности:
Первая цель нашего предприятия - зарекомендовать свою продукцию, как качественную, полезную, с неповторимым вкусом.
Вторая - ориентироваться на все сегменты рынка, тем самым усилить процветание.
Третья — подавить конкуренцию предприятий, занимающихся производством всех видов тортов, а в частности, творожных и йогуртовых.
Основным конкурентом является предприятие «Русский аппетит», продукция которого чаще всего видна на прилавках магазинов. Однако нами был разработан план подавления конкуренции данного предприятия. Названная компания не является компанией, ориентированной на производство тортов именно,напротив нашей. У данной компании не очень богатый выбор в форме и вкусе тортов. И самое главное, что будет отличать нас от конкуренции — это то, наши товары будут изготовлены только из натуральных продуктов.
Факторы, формирующие
положительный имидж
Основными факторами
должны быть низкалорийность продукта,
а так же натуральность и качество
продукта. Сохранность витаминов, (т.к
разновидность тортов включает и начинки
с консервированными фруктами, по максимуму
сохранившие свои полезные свойства) .
Ключ к успеху — в правильности концепции
развития общественных связей. Какой бы
непредсказуемой ни была реакция общественности
в период формирования облика фирмы, вся
система обязательно должна подчиняться
единой концепции, то есть логике. Следует
отметить, что секрет успеха так же включает
в себя хорошую рекламу. В количестве появления
рекламных материалов в газетах, на радио
и телевидении. Нужно правильно донести
до своего покупателя о своей продукции.
А так же периодически проводить различные
акции, заниматься благотворительностью.
Миссия кампании
Привлечь интерес
потребителя к низкокалорийному
питанию, вкусному и полезному питанию.
Разрушить стереотипы о том, что торт это
накопитель калорий. Чтобы потребитель
без опаски покупал продукцию и был уверен
в качестве. Делать жизнь лучше, предлагая
потребителям только качественные и полноценные
продукты. Сделать жизнь слаще.
Концепция предприятия
Концепцией предприятия является постоянное совершенствование товаров. Гибкость как быстрая адаптация на потребительский спрос.
Ведь для
успешного ведения бизнеса
Так же
концепция включает в себя
разработку товарной марки,
Маркетинговый
анализ рынка
Характеристика
конъюктуры рынка.
Основание полагать,
что перспектива продажи
30 %. В краткосрочной
перспективе на рынке тортов
не предвидется увеличение
объема рынка и скорее всего
прогнозируется возможный
Снижение затрат
и улучшение качества продукции
остается основным конкурентным преимуществом
для большинства компаний, выпускающей
данную продукцию. Тортовая продукция,
в целом, пользуется спросом у
всех слоёв населения, а также
в любом возрасте. Торты, изготовленные
на натуральном йогурте или твороге не
могут быть противопоказаны к употреблению
медиками. Это означает, что люди, страдающие
от невозможности употреблять сладкое
также могут быть потенциальными покупателями,
т.к. Продукция тортов на йогурте и твороге
совершенно не влияет на какие-либо отрицательные
изменения в организме. Кроме того планируется
запустить в оборот продукцию тортов,
содержащих минимальное колличество сахара.
Текущий
потенциал рынка
в Воронеже
Потенциал рынка
в Воронеже на спрос тортовой промышленности,
а в частности промышленности тортов,
основанных на йогурте и твороге находится
на уровне выше среднего. Социологический
опрос показал, что из 100 человек 94 человека
приобретают данную продукцию. 13 человек
покупают торты только по праздникам,
т.е. редко. 37 человека покупают торт раз
в 2-3 месяца. 27 человек — раз в месяц. 13
человек — раз в две недели и 4 человек
— чаще, чем в 2 недели. Однако, на вопрос
какому из видов тортов они отдали бы предпочтение,
41% ответили бы, что йогуртовым и творожным
тортам. 59% - за другие виды тортов. Всего
было представлено около 9 видов.
Планируемая
доля рынка, которую
рассчитывает занять
предприятие
На рынке
производства тортов в городе Воронеж
и Воронежской области
Хелла, Татьяна, Русский Аппетит, Робин-Сдобин, Тобус. Из данного списка три компании полностью специализируются на производстве только тортов. Компании «Русский аппетит» и «Робин-Сдобин» являются изготовителем фаст-фудов, и производство и продажа тортов занимает относительно небольшой процент в их финансовой политике. Такие же компании как «Хелла», «Татьяна» и «Тобус» являются производителями непосредственно тортов. Наиболее важным конкурентом является продукция компании «Татьсяна», т.к. она пользуется большим спросом на Воронежском рынке тортов. Однако ни одна крупная компания не занимается изготовлением тортов, основанных на йогурте , торты на твороге производятся редко, и в малом ассортименте, что даёт несомненно большие плюсы на начальном этапе развития компании.
Продукция комании Татьяна составляет около 50% на лавках магазинов, Русского аппетита — около 25%, остальная часть делится на другие компании-производители. Изсходя из-за практического отсутсвия продукции, которую собирается реализовать наша компания, процент доли рынка, который планирует занять компания на начальном уровне составит около 5 -10 %. Спуся
4-7 месяцев
- около 15%. Также планируется осуществить
поставки продукции в самые
рейнтинговые воронежские сети магазинов,
такие как : Магнит, Пятёрочка и остальные.
На окончательном этапе доля, планируемая
компанией будет составлять около 60 % от
доли остального рынка.
Планируемую
долю рынка по отношению
к основному конкуренту
Основным конкурентом пока является компания Татьяна, однако эта компания не производит такие виды тортов, которые будет производить наше предприятие. Цена на продукцию организации Татьяна довольно велика, что связано с высокой себястоимостью плюс собственная ценовая надбавка. Планируемая себястоимость нашей продукции будет ниже чем у конкурентной фирмы. Первый шаг нашей компании — реализовать продукцию с ценой меньшей относительно конкурентной компанией. Шаг второй будет связан со значительным финансированием рекламы продукции, к которому конкурентная компания не прибегает. Основной упор предприятие Royal делает на неповторимый вкус и первоначально низкие цены. Планируемая доля рынка по отношению к основному конкуренту делится на 3 этапа. Первый этап : до 7 месяцев от 5% - 15 % Второй этап, когда марка получит свою известность: от 15 % до 30% . Третий этап ( конечный) планируемый через 2 — 4 года : от 60% - до 75 %.