Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 13:09, реферат
Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем.
Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.
Введение
1. Концепция корпоративной социальной ответственности: понятие и история формирования
1.1 Понятие социальной ответственности бизнеса
1.2 Этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности
2. Корпоративная социальная ответственность в России
2.1 Развитие корпоративной социальной ответственности в России
2.2 Особенности корпоративной социальной ответственности в России
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А. Бадокина, Н.В. Кучерина. Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2007. № 13. С.22-30
2. Благов Ю.Е. Генезис концепций корпоративной социальной ответственности. / Вестник СПбУ. 2006. №8
3. Данилова Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е. Данилова. ЗАО ПАКК. 2008. №9. С.18-24
4. Курбатова М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В. Курбатова, С.Н. Левин. ЭКО. 2005. №10. С.13-19
5. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект : монография / под ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. М.: КНОРУС. 2008. 468 с.
6. Алексеева О. Социальная ответственность
компаний - Опыт Запада и России [Электронный ресурс] // Информационный центр «Меценат». Режим доступа: http://www.maecenas.ru/fresh/
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе История формирования концепции корпоративной социальной ответственности