Коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей с поставщиками (на примере ОАО "Постторг")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение коммерческой деятельности по установлению хозяйственных связей с поставщиками товаров на примере ОАО «Постторг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить содержания и сущность коммерческой деятельности по установлению хозяйственных связей с поставщиками продукции;
рассмотреть организационно- экономическую характеристику предприятия;
изучить коммерческую деятельности ОАО «Постторг» по установлению хозяйственных связей с поставщиками продукции;
изучить пути совершенствования установления хозяйственных связей с поставщиками продукции на ОАО «Постторг».[1]

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota ПОКА.docx

— 44.73 Кб (Скачать файл)

Целью данной курсовой работы является изучение  торговой организации, коммерческой деятельности по установлению хозяйственных связей   с поставщиками товаров  на примере  ОАО «Постторг».

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

  • изучено  содержание и сущность коммерческой деятельности по установлению хозяйственных связей по закупкам товаров;
  • рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия;
  • изучена коммерческая деятельности ОАО «Постторг» по установлению хозяйственных связей по закупкам товаров;
  • рассмотрены  правила разработки проекта договора на ОАО «Постторг»;
  • рассмотрен порядок и способ заключения договоров на ОАО «Постторг»;
  • изучены  пути совершенствования установления хозяйственных связей по закупкам товаров на ОАО «Постторг».[1]

Анализ курсовой работы показал, что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.

Сейчас качество этой работы напрямую влияет на прибыль предприятия. Поэтому работе с поставщиками и  уделяется такое большое внимание.

Каждое предприятие пытается достичь максимального полезного  для себя эффекта при организации  работы с поставщиками и с этой целью постоянно совершенствует применяемые им в работе приёмы и методы.

Примером предприятия, на котором работа с поставщиками организована рационально, в ногу со временем и  в соответствии с экономическими реалиями сегодняшнего дня, может служить  ОАО «Постторг».

Можно утверждать, что структура  торгового ассортимента ОАО «Постторг» достаточно разнообразна как по своему составу, так и по назначению. К  тому же, ассортимент товаров постоянно  обновляется и совершенствуется.

Основной процент реализуемой  в магазине продукции сегодня  составляет продукция импортного производства, и лишь незначительный объём — товары, которые производятся в Республике Беларусь.

Таким образом, организация  хозяйственных связей с поставщиками в ОАО «Постторг» налажена на высоком уровне, однако при выборе поставщиков предприятию, возможно, следует больше внимания уделять и отечественным производителям.

В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности  хозяйственных связей с поставщиками. Выявлены резервы развития и увеличения доходности для организации чёткого функционирования хозяйственных связей магазина с поставщиками.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: пособие/ С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларусь. Энцыкл. iмя П. Броўкі, 2010. – 295 с.

2. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004. – с.254-290.

3. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Учебное пособие — Мн.: «Вышэйшая школа», 1998.–224с.

4. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие — Мн.: «Вышэйшая школа», 2000. – 464 с.

5.Николаева Т.И. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров. - Минск: МКИ, 2001. - 268 с.

6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. –324 с.

7.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб.заведений. – М.: Информационно-внедренческой центр «Маркетинг», 1996. – 328с.

8.Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.

9.Источник интернет http://www.grandars.ru


Информация о работе Коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей с поставщиками (на примере ОАО "Постторг")