Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 07:48, курсовая работа
Целями и задачами автомойки «Крайс» являются:
1. создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка услуг, связанном с мойкой автомобилей в г. Иркутске;
2. окупаемость капитальных вложений менее чем за 1 год;
3. получение дохода на вложенные средства не менее 300% в год;
4. создание новых рабочих мест.
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3
АННОТАЦИЯ 4
1.ПЛАН МАРКЕТИНГА 5
2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14
4.ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 15
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
6. ПЛАН РИСКА И СТРАХОВАНИЯ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Снижение
уровня цен на товар конкурентов
- на снижение уровня цен у конкурентов
предприятие может ответить увеличением
объема продаж, путем подбора
Неустойчивость спроса - проведение рекламных акций, презентаций, предоставление скидок.
Природные риски
– страхование, мерами по снижению
риска пожара могут быть: подготовка
персонала в плане
Финансирование мероприятий по снижению рисков будет осуществляться из специально созданного страхового фонда. Формирование фонда будет осуществляться за счет поступлений с прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Информация о работе Обоснование целесообразности открытия автомобильной мойки