Обучение предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 08:37, реферат

Краткое описание

Создать свое дело – работа не из легких. Предположим, что вы решили стать предпринимателем, у вас уже есть идея бизнеса и вы хотите открыть свое дело через три месяца. Перед вами примерный план действий, расписанный по неделям.
Создать свое дело - это трудная работа, которую вы должны проделать сами. Мы можем лишь дать советы, научить вас ставить правильные вопросы и указать пути, на которых вы можете найти ответы. Ответы же вы должны искать и находить сами. Мы не можем дать вам точные ответы на все вопросы - рецептов, годных всегда, не существует. В бизнесе очень много зависит от индивидуальности людей, и в первую очередь, от вашей индивидуальности.

Вложенные файлы: 1 файл

обучение предпринимателя.docx

— 18.59 Кб (Скачать файл)

Создать свое дело – работа не из легких. Предположим, что вы решили стать предпринимателем, у вас уже есть идея бизнеса и вы хотите открыть свое дело через три месяца. Перед вами примерный план действий, расписанный по неделям.

Создать свое дело - это трудная  работа, которую вы должны проделать  сами. Мы можем лишь дать советы, научить  вас ставить правильные вопросы  и указать пути, на которых вы можете найти ответы. Ответы же вы должны искать и находить сами. Мы не можем  дать вам точные ответы на все вопросы - рецептов, годных всегда, не существует. В бизнесе очень много зависит  от индивидуальности людей, и в первую очередь, от вашей индивидуальности.

1. Профессия "предприниматель"  и ее трудности

Быть предпринимателем, это: организовывать и управлять, находить средства и эффективно распоряжаться  ими, рисковать и отвечать, то есть принимать решения в условиях неопределенности и персонально  отвечать за это.

Попробую описать опасности  и трудности, связанные с профессией предпринимателя.

Деньги: ваш доход может  быть меньше, чем вы предполагали. В  начале вашей предпринимательской  деятельности будет очень полезно, если ваша жена или муж имеют постоянный заработок.

Нехватка денег в нужный момент - основная причина банкротства.

Рабочие часы: вы будете работать без отдыха и без выходных.

Стресс: вы все время будете под психологическим стрессом. Его  источником будет не только ваш бизнес, но и ваша домашняя жизнь.

Тип работы: пока вы не накопили достаточно денег для найма квалифицированного персонала, вы должны все делать сами - быть продавцом и бухгалтером, администратором  и чернорабочим, и т.д.

Независимость: вместо одного начальника, у вас появятся другие боссы - ваши клиенты и ваш бизнес, поставщики и кредиторы...

Возможность неудачи: неудача  всегда возможна, по вашей ли вине или  по вине ваших деловых партнеров, включая государство. Как вы будете на нее реагировать? Успешный предприниматель  должен всегда считаться с возможностью неудачи и иметь в себе достаточно внутренних сил для того, чтобы   вынести уроки и добиться успеха при следующей попытке.

Власть: Если у вас есть служащие, то ваша манера руководить ими  может иметь как положительное, так и разрушительное влияние  в бизнесе.

Личные отношения: вам  нужны хорошие отношения с  вашими клиентами, поставщиками, кредиторами  и персоналом.

2. Как уменьшить начальный  риск

Очень важно сделать все  от вас возможное для того, чтобы  уменьшить начальный риск. Вот  несколько полезных советов, проверенных  западной практикой и здравым  смыслом. Получите опыт и знания в  менеджменте и в той области  бизнеса, в которой вы хотите начать свое дело Напишите свой бизнес-план и рассчитайте план движения наличности. Продумывайте свои решения, собирайте и используйте объективную информацию - "Семь раз отмерь"!

3. Ваша идея

Как много денег нужно  вложить? Кто будет вашим клиентом? Достаточно ли их? Что вы им продаете (что они хотят?) Какова ваша "ниша"? Чем вы отличаетесь от других? Где  вы расположите свой бизнес? Кто ваши конкуренты? Кто ваши поставщики? По какой цене вы будете продавать? Ваша реклама: имя, витрина, внешний вид магазина - что еще?

Каков будет ваш дневной  объем продаж? Товарооборот? Расходы? Прибыль? Нужен ли вам бухгалтер? Что должен он делать? В какой  юридической форме вы зарегистрируете  свою фирму?

Нужен ли вам персонал? Если да, то кто? Как вы его найдете, как  отберете, сколько и как будете ему платить?

4. Начните писать бизнес-план

Бизнес-план для будущего предпринимателя - это написанный им текст, служащий ему для двух основных целей. Первая заключаются в том, чтобы обдумать и определить свои ответы на поставленные вопросы, помочь иметь ясное и цельное представление  о своем бизнесе, помочь ему иметь  определенные цели и контролировать их выполнение;

Вторая - получить кредиты, убедив кредиторов в своей серьезности  и подготовленности и помогая  им принять положительное решение.

5. Этапы создания своего  дела

Предположим, что вы решили стать предпринимателем, что у  вас есть уже идея бизнеса и вы хотите открыть свое дело через три месяца, то есть через 12 недель. Вот примерный план действий.

Этап 1 - Вы и Ваша идея (за 12 недель до начала деятельности):

* Составьте календарный  план ниже перечисленных действий

* Выберите правильный  тип бизнеса

* Взвесьте его влияние  на вашу личную жизнь и семью

* Уточните свою идею

* Начните писать бизнес-план

* Начните поиск информации

* Обучитесь на курсах  для будущих предпринимателей

Этап 2 -Проверить свою идею и изучить рынок, выбрать коммерческую политику (за 10 недель до начала деятельности):

* Составьте календарный  план ниже перечисленных действий:

* Уточните профиль своих  будущих клиентов.

* Решите, какова будет  ваша политика цен

* Сделайте прогнозы об  объемах продаж

* Определите имидж вашей  фирмы, ее рекламу, стратегию  "паблик релейшенс"

* Найдите подходящее имя  для своего бизнеса. Выберите, где вы хотите расположить  свой бизнес

Этап 3 - Рассчитать свои финансы, подготовить и оценить будущий  баланс и бюджет, принять финансовые решения (за 8 недель до начала деятельности):

* Составьте календарный  план нижеперечисленных действий:

* Определите, сколько наличных  денег вам надо

* Подсчитайте проектируемое  движение вашей наличности

* Подготовьте свой баланс  и проанализируйте его

* Обдумайте, как вы  будете вести бухгалтерию и  примите финансовые решения

* Соберите информацию  о существующих организациях, помогающих  предпринимателю, и вступите в  контакт с ними

* Соберите информацию  о возможных источниках финансирования.

Этап 4 - Наладьте взаимоотношения  с государством (за 6 недель до начала деятельности):

* Составьте календарный  план нижеперечисленных действий:

* Найдите подходящих консультантов  по созданию бизнеса.

* Выберите подходящую  юридическую форму для вашей  фирмы.

* Зарегистрируйте фирму.

* Решите, какой персонал  вам нужен.

* Продолжайте собирать  информацию о возможных источниках  финансирования.

Этап 5 - Составьте бизнес-план и получите финансирование (за 4 недели до начала деятельности):

* Составьте календарный  план ниже перечисленных действий:

* Напишите свой бизнес-план.

* Найдите необходимое  финансирование, используя свой  баланс, прогнозы об объемах продаж, план движения наличности и  бизнес-план.

* Возьмите необходимые  страховки.

* Закажите необходимые  товары и сырье.

* Отремонтируйте помещение.

* Начните найм персонала.

Этап 6 - Все ли готово? (за 2 недели до начала деятельности):

* Составьте календарный  план ниже перечисленных действий:

* Благоустройте свое помещение,  подходы к нему, и т.п.

* Проверите еще раз,  все ли готово.

* Закончите найм персонала.

Этап 7 - Начало деятельности

* Управляйте своим временем.

* Постоянно совершенствуйте  свое дело.

* Прислушивайтесь к мнению  о себе.

* Сравните свои прогнозы  по движению наличности с реальностью.

* Поддерживайте хорошие  отношения с вашими кредиторами  и поставщиками.


Информация о работе Обучение предпринимателя