Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:13, реферат
Было время, когда фотографии делали исключительно в фотосалоне. Сегодня, запечатлить на фото радостное событие у большинства людей не вызывает трудностей. Имея под рукой собственный фотоаппарат, потребители не видят необходимости вызывать по пустякам профессионального фотографа. Но бывают в жизни такие моменты, когда без профессиональной фотосъемки не обойтись. Такие события не дадут специалистам фото индустрии остаться без работы, а владельцу
фотостудии – без прибыли.
Черниговское высшее профессиональное училище бытового обслуживания
Доклад на тему:
на тему:
«Особенности развития и организация собственного дела фотографии»
Чернигов – 2011
Вступление
Было время, когда фотографии
делали исключительно в фотосалоне. Сегодня, запечатлить на
фото радостное событие у большинства
людей не вызывает трудностей. Имея под
рукой собственный фотоаппарат, потребители
не видят необходимости вызывать по пустякам
профессионального фотографа. Но бывают
в жизни такие моменты, когда без профессиональной
фотосъемки не обойтись. Такие события
не дадут специалистам фото индустрии
остаться без работы, а владельцу
фотостудии – без прибыли.
Рынок профессиональных фотоуслуг в нашей стране на сегодняшний день представлен в основном отдельными частными фотографами, которых приглашают снимать важные события в жизни. С точки зрения централизованных фотоуслуг рынок еще не развит. Поэтому для начинающего предпринимателя создание и открытие фотосалона – прекрасный шанс начать бизнес и преуспеть в нем.
1. Выбор помещения для фотостудии
Организация, создание и открытие фотостудии невозможно без основательно продуманного бизнес плана фотостудии. План поможет определиться не только с основными моментами организации дела, но и с тем, какие дальнейшие действия следует предпринять, чтобы весьма преуспеть в таком бизнесе, как фотостудия.
Будущему владельцу
студии следует знать, что существует
три основных источника получения
прибыли. Первый – это профессиональная студийная фотосъемка
для буклетов, каталогов, портфолио, рекламы.
Второй – это репортажная
съемка, куда можно отнести съемку любых
событий, начиная от рождения ребенка
и заканчивая открытием Олимпийских игр.
И третий – это сдача в аренду
оборудования и помещения для проведения
съемки другими лицами.
Если Вы настроены
на успешный бизнес, фотосалон должен
работать по максимуму и предлагать
множество различных услуг. При
организации фотосалона следует
тщательно подойти к вопросу вы
С учетом того, что первоначальные затраты не очень велики, а спрос на фотоуслуги достаточно высокий и стабильный, для начинающих предпринимателей фотостудия – вполне приемлемый бизнес. Фотостудия способна приносить владельцу стабильный доход: небольшой от традиционной съемки на паспорт, или колоссальный от работы с рекламными и модельными агентствами. Залог успеха – грамотный бизнес план фотосалона, с помощью которого Вы сможете открыть фотосалон, распланировать все финансовые и организационные мероприятия и уже в ближайшем времени получить прибыль от реализованного проекта.
2. Бизнес-план фотостудии и использование его в организации собственного бизнеса
Бизнес-план содержит несколько бизнес-планов в одном флаконе:
Это связано с тем, что данные понятия слишком идентичны, и, люди, набирающие такие запросы, фактически ищут одно и то же.
Обзорный раздел
Настоящим бизнес-планом предполагается открытие фотостудии шаговой доступности.
Организационно-правовая
форма ведения бизнеса –
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как спрос на фотоуслуги всегда стабильно высокий, ввиду того, что множество учреждений и документов требуют фотоснимки различных размеров. Помимо этого, не стоит списывать со счетов сегмент традиционной семейной фотографии.
Описание предприятия
Предполагается открытие фотосалона, оказывающего фотоуслуги населению с режимом работы с 11.00 до 20.00.
Описание услуг
Предполагается открытие фотосалона, оказывающего следующие виды услуг:
Помимо этого можно добавить ряд других специфических услуг, которые будут востребованы клиентами и посетителями (например, печать фотографий с любых носителей). Однако это может потребовать дополнительных финансовых затрат на приобретение оборудования.
Анализ рынка
В данном разделе необходимо дать чёткую и подробную характеристику рынку фотоуслуг вашего населённого пункта. Желательно открывать фотостудию в районе с наименьшим уровнем конкуренции в этом секторе.
Производственный план
Первым шагом в реализации бизнес-плана по открытию фотостудии станет поиск и подбор подходящего помещения. Как правило, для фотостудий используется помещение на первом этаже здания, взятое в арену или выкупленное. Однако есть и другие варианты:
Определяться с окончательным вариантом стоит исходя из Ваших финансовых возможностей.
Следующим шагом станет оформление помещения. Желательно оформить его в соответствующем
стиле – готовыми работами, ретро-
фототехникой и т.п.
После того, как фотостудия готова к работе, можно начинать рекламную кампанию.
Если фотостудия расположена в спальном районе, необходимо расклеить объявления на досках объявлений в подъездах и лифтах, возможно, организовать раздачу флаеров.
Если фотостудия расположена в людном месте, необходимо изготовить и выставить красочный штендер на центральную улицу, а также сделать яркую и заметную вывеску.
Из персонала потребуется приёмщик заказов, если планируется большой поток клиентов, однако на первых порах при ограниченном бюджете можно обойтись и своими силами.
Также фотогрофу стоит составить и финансовый план доходов и расходов.
Вывод
Таким образом, бизнес план фотосалона составляют те, кто хочет работать, и стремится зарабатывать. Бизнес не требует больших финансовых затрат и доступен каждому. Оглянитесь вокруг, любой может стать Вашим потребителем. По статистике человек, за период своей жизни, фотографируется в среднем 1560 раз. Не трудно догадаться об уровне востребованности услуг фотостудии. Бизнес план фотосалона разрабатывается с учетом основных требований бизнеса. Для ведения данного бизнеса наиболее оптимальной организационно-правовой формой является – индивидуальный предприниматель (ИП), так как основными заказчиками будут обычные люди, проживающие рядом с Вами.
Информация о работе Особенности развития и организация собственного дела фотографии