Отечественное предпринимательство в период от Петра I до Екатерины II

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 19:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении теоретические аспекты Отечественного предпринимательства в период от Петра I до Екатерины II, а так же овладеть навыками бизнес - планирования для комплексного обоснования реалистичности и эффективности бизнес- проекта, моделирования параметров создаваемого бизнеса. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты истории предпринимательства;
изучить особенности предпринимательской деятельности в сфере которого будет разработан бизнес-план;
разработать бизнес-план массажного салона «Ежевика».

Вложенные файлы: 1 файл

курсааааааач2 (2).docx

— 145.21 Кб (Скачать файл)

Виды предлагаемого массажа:

  • общий массаж тела.

Общий массаж тела, он же полный, подразумевает массирование не одной или нескольких частей тела, а большинства мышц организма

Общий массаж включает в себя массаж: спины и плеч, ягодиц и ног. ступней, рук, кистей, живота, груди, шеи, лица, головы. Таким образом, общий массаж позволяет охватить тело полностью, затронув практически все группы мышц и нервные окончания. Планомерный переход от одной части тела к другой и постепенное увеличение силы нажатия делает общий массаж наиболее комплексным типом массажа, что позволяет использовать его для эффективного расслабления, а также для терапии и снятия усталости;  

  • расслабляющий массаж.

Очень часто к массажу прибегают исключительно для расслабления и снятия накопившейся усталости. Действительно, трудно придумать что-либо более эффективное в таких случаях, чем расслабляющий массаж. Такой массаж позволяет не только предотвратить намечающийся стресс, но и снять накопившийся. Расслабляющий массаж в идеале должен длиться не менее часа. Только за это время можно успеть расслабиться, расслабить все мышцы и потом выйти из этого состояния. Кроме того, чрезвычайно важна обстановка, в которой проводится расслабляющий массаж. В случае дискомфортной обстановки даже самый лучший массаж будет недостаточно эффективен ввиду того, что мышцы не будут расслабляться по психологическим причинам;

  • точечный массаж.

 

 Похож на иглоукалывание. Действие точечного массажа базируется на действии энергии ци − жизненной энергии человека. В отличие от других типов массажа, точечный массаж предполагает направленное действие на определённую энергетическую точку. При этом для получения эффекта зачастую используют весь вес тела, прикладывая усилие с большой силой; 

  • тайский массаж.

Тайский массаж - это искусство, которое развивалось в Таиланде в течение нескольких тысячелетий. Тайский массаж - это не обычный массаж, это большой комплекс, какой может включать растягивание, принципы йоги и пр., все это делается для достижения гармонии в организме и просветления. На базисном уровне тайский массаж делается, чтобы повысить здоровье и поднять настроение;

  • лечебный массаж.

 

 Обычно применяется для лечения конкретного заболевания. Надо заметить, что с помощью лечебного массажа излечивают самые различные заболевания. Дело в том, что наиболее частая причина многих заболеваний - это нарушение кровообращения или мышечные нарушения. Лечебный массаж помогает излечивать такие заболевания, как заболевания сердца, головные боли, заболевания позвоночника и даже заболевания внутренних органов пищеварения. К видам лечебного массажа относятся: 

1) лечебный массаж воротниковой зоны, направленный на снятие головных болей и тяжести в области шеи;

2) лечебный массаж спины, позволяющий избавится от многочисленных болей и нормализовать обменные процессы. 

3) антицеллюлитный массаж, который позволяет уменьшить жировые отложения в области, где есть риск целлюлита, тем самым улучшив эластичность кожи. 

 

2.5.2 Анализ спроса и прогноз сбыта

 

Учитывая медицинскую направленность массажного салона, объем спроса определим исходя из количества человек, обратившихся в течение года в городскую поликлинику с жалобами на боли в спине, суставах и т.д., или хроническую усталость.

Таблица 2 – Характеристика современного объема спроса на услугу на внутреннем рынке (в количестве человек) за предыдущие три года.

Количество населения, нуждающегося в лечении массажем

Года отчетного периода

2011

2012

2013

Общий объем спроса

В т.ч. удовлетворенного

Общий объем спроса

В т.ч. удовлетворенного

Общий объем спроса

В т.ч. удовлетворенного

Локальный рынок

32560

7578

45098

8970

55267

10089

Районный рынок

19536

4547

27059

5382

33160

6053


 

Прогноз возможного объема предоставления услуг массажным салоном «Ежевика» рассматривается в таблице 3 по трем сценариям, т.е. при максимальном, среднем и минимальном количестве клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 – Прогноз возможного объема продажи услуги в рамках рассматриваемого инвестиционного проекта на предстоящие три года (в количестве привлеченных человек)

 

Количество клиентов

Года прогнозируемого периода

2015

2016

2017

Максимальное количество

27107

31173

35849

Среднее количество

20440

23506

27032

Минимальное количество

6132

7052

8110


 

Прогноз возможного объема продажи услуги в рамках рассматриваемого инвестиционного проекта на предстоящие три года по максимальному варианту рассматривался исходя из существующего неудовлетворенного спроса, ежегодно увеличивающегося в среднем на 15% за счет роста численности и доходов населения г. Иркутска.

Средний вариант объема продажи услуги рассматривался исходя из начальных мощностей массажного кабинета, т.е максимального количества клиентов, которых мы можем обслужить работая каждый день без выходных.

Минимальный вариант предусматривает сезонные и внутрисменные колебания спроса и всевозможные риски потери клиентов при сохранении всех пропорций и тенденции роста спроса.

Таким образом, прогнозируемые объемы продажи услуги могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.

 

2.5.3 Стратегия и методика ценообразования

 

В массажном салоне будет применена стратегия  «следование за конкурентом».

В данном салоне цены на услуги будут ориентированы на цены конкурентов. Однако будет использоваться гибкий подход к клиентам.

Необходимо использовать систему скидок и бонусов. Например:

  • скидка 5% в дневное время и выходные (до 17-00);
  • скидка 10% - при единовременной оплате 10 и более сеансов массажа.

Для получения скидки клиенту необязательно оплачивать полный курс в первое посещение. Он  может принять решение о прохождении полного курса массажа в течение первых трех сеансов. В случае согласия на полный курс деньги за первые сеансы зачитываются в конечную стоимость, которая рассчитывается с 10%-й скидкой.

Примерная программа накопительных скидок для клиентов:

Если сумма оплаченных услуг превысила 8000 руб., с каждой тысячи на  накопительный баланс клиента зачисляется 30 рублей.

Например, клиент  оплатил за курс массажа 10000 рублей. Таким образом, на его  счет зачисляется 300 рублей.

Если сумма оплаченных услуг массажа превысила 25 000 руб., с каждой тысячи на   накопительный баланс клиента зачисляется 50 рублей.

Если сумма оплаченных услуг массажа превысила 70 000 руб., с каждой тысячи на  накопительный баланс зачисляется 80 рублей.

Если сумма оплаченных услуг массажа превысила 100 000 руб., с каждой последующей тысячи на  накопительный баланс зачисляется 100 рублей.

Если услугами пользуются члены  семьи клиента, то накопительный баланс складывается из общей потраченной суммы, формируя, таким образом, семейный баланс.

Таблица 4 – примерные цены на услуги

Наименование

Стоимость

Время процедуры

1.

Массаж классический общий

700

45 минут

2.

Массаж расслабляющий общий

1000

45 минут

3.

Массаж лица

200

10 минут

4.

Массаж антицелюлитный общий

1500

60 минут

5.

Массаж спортивный общий

650

60 минут

6.

Массаж точечный общий

630

40 минут

7.

Массаж восстановительный общий

950

60 минут

8.

Массаж профилактический общий

770

45 минут

9.

Массаж косметический общий

1750

40 минут

10.

Массаж «Тайский общий»

1170

60 минут

11.

Массаж «Релаксирующий сон»

670

45 минут

12.

Массаж медовый общий

970

45 минут

13.

Лечебный массаж

1000 и выше (в зависимости от заболевания)

60 минут

Обертывание

 

1.

Медовое

870

60 минут

2.

С экстрактом винограда

1170

75 минут

3.

Антицелюлитное грязевое

1270

75 минут

4.

Антицелюлитное холодное

1250

60 минут

5.

Шоколадное 

1210

40 минут

6.

Для похудения

870

60 минут


 

2.5.4 Выбор поставщиков

 

Выбирая поставщиков, необходимо учитывать следующие критерии:

  1. опыт работы и репутация. Важно убедиться, что поставщик имеет большой опыт работы в данной области и хорошую репутацию;
  2. качество оборудования. Все поставщики предлагают большой выбор разнообразного лабораторного оборудования. Необходимо убедиться, чтобы вся продукция была сертифицирована и имела соответствующие гарантии. Некоторые надежные дилеры предлагают расширенные гарантии для переаттестации оборудования;
  3. предоставление послепродажного обслуживания. Поставщик должен предоставлять услуги обслуживания оборудования в процессе эксплуатации с подписанием соответствующего договора;
  4. интернет опцион на покупку. Авторитетные поставщики имеют интернет-магазины, облегчающие выбор товара из всего спектра марок. Они представляют технические характеристики для сравнения и удобные варианты заказа товаров;
  5. конкурентоспособные цены. Важное значение имеет предоставление нового товара и переаттестованного, но по конкурентоспособным ценам;
  6. доставка продукции. Компании поставщики, обязаны обеспечить оперативную и безопасную доставку лабораторного оборудования клиентам в любую точку планеты.

Планируется, что поставщиками массажного оборудования будет компания «US MEDICA».

Поставщиками массажных масел, обертывания будет компания «IRIS».

Поставщики мебели – компания «ДЕФО».

 

2.5.5 Схема товародвижения

 

Оказывая массажную услугу, схема товародвижения осуществляется напрямую от производителя к потребителю.

 

2.5.6 Реклама

 

Как показывает практика, лучшей рекламой  массажных услуг является массовые издания, рассылаемые бесплатно. Рекламу надо размещать как в виде макетов, так и в форме статей. В статьях можно рассказывать о влиянии массажа на организм человека и др.

Очень высокую отдачу дает строчная реклама в информационно-поисковых системах. При крайне низкой стоимости, на строчную рекламу в таких изданиях обращает внимание значительно большее число читателей, чем на рекламные модули. Кроме этого, строчная информация размещается в электронных версиях таких изданий, а рекламные модули – не всегда.

Наружная реклама – довольно дорогое удовольствие, однако у нее есть определенные преимущества:

Информация о работе Отечественное предпринимательство в период от Петра I до Екатерины II