Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 17:39, реферат
Взрываться способна кукуруза только одного сорта: Zea mays averta. Готовый попкорн бывает только двух форм: грибы (mushrooms) и бабочки (butterflies). Первые покруглее, вторые покудрявее. Зерна с одного и того же початка могут взрываться и грибами, и бабочками. Но выведены гибридные сорта, которые взрываются только бабочками или только грибами. Объем готовых зерен и процент взорвавшихся зависят от качества сырья. Невзорвавшиеся зерна называют «старыми девами».
Введение
Ситуация в регионе
Выводы и заключения
Список использованной литературы и ресурсы
3
5
9
10
Министерство образования Российской Федерации
Волгоградский государственный институт искусств и культуры
Реферат по дисциплине
Аудиовизуальные искусства в современном социокультурном контексте
на тему:
«Попкорновый кинотеатр: за и против. Ситуация в регионе»
Выполнил: Коняшов Кирилл Сергеевич Группа 1МСКД Факультет СКД Руководитель: Жданкина Галина Ивановна |
Волгоград 2009
Содержание:
Введение Ситуация в регионе Выводы и заключения Список использованной литературы и ресурсы |
3 5 9 10 |
Введение
Каждый раз, посещая кинотеатр, покупая билет, стандартный набор из лимонада и стакана попкорна, задумываемся ли мы о значении, целях и истоках этого процесса, ставшего для нас ритуалом? В чем прелесть «попкорнового кинотеатра», привлекающего миллионы людей, ежедневно проводящих свой досуг в его удобных креслах и кафе, наполненных ароматом свежеприготовленной кукурузы и карамели? Попробуем разобраться в этом, и начать хочется, конечно, с символа подобного заведения – попкорна:
Попкорн (воздушная кукуруза, англ. popcorn) — пища, представляющая собой зёрна кукурузы, разорванные изнутри при нагревании. Обычно подаётся подсоленным или подслащенным.
«Corn» – это любые зерна, но в Соединенных Штатах слово употребляется чаще всего по отношению к кукурузе. «Pop» - не сокращение от «популярный», как можно было бы предположить по аналогии с поп – музыкой, а звукоподражание взрыву кукурузного зерна.
Взрываться способна кукуруза только одного сорта: Zea mays averta. Готовый попкорн бывает только двух форм: грибы (mushrooms) и бабочки (butterflies). Первые покруглее, вторые покудрявее. Зерна с одного и того же початка могут взрываться и грибами, и бабочками. Но выведены гибридные сорта, которые взрываются только бабочками или только грибами. Объем готовых зерен и процент взорвавшихся зависят от качества сырья. Невзорвавшиеся зерна называют «старыми девами».
Попкорн – очень древняя культура. Самые старые початки попкорна были найдены в пещере Бет Кейв вблизи Нью Мехико. Им 5600 лет. В захоронениях в Перу были обнаружены зерна попкорна, которым, вероятно, не менее 1000 лет. В одной из погребальных урн, найденной в Мехико и датируемой 300 годом до нашей эры, была найдена статуэтка богини кукурузы в головном уборе из раскрытого попкорна.
Древние «попперы» представляли собой посудину, выполненную из глины, минералов (например, мыльного камня), позднее проволоки и металла с небольшим отверстием наверху и длинной боковой фигурной ручкой в форме, например, кота, других животных или просто украшенной резьбой.
Коммерческая история попкорна началась в 1880 году, когда упоминание о нем впервые появилось в сельскохозяйственной документации США.
В 1885 году Чарли Криторз изобрел первый «поппер», представлявший собой машину с паровым или газовым котлом, которую можно было толкать вручную, перевозить на лошади или грузовике.
Домашние попперы появились впервые в 1925 году.
Начиная с 1890 года и до самой Великой Депрессии, попкорн превратился в национальное блюдо. Уличные торговцы следовали за толпой народа на гуляньях, карнавалах, фестивалях и других сборищах в парках, на ярмарках и выставках, толкая перед собой поппер.
Во времена Великой Депрессии попкорн остался единственным доступным лакомством, а синематограф – единственным доступным развлечением. Обанкротились все, кроме торговцев попкорном и владельцев кинотеатров. Первоначально торговцы обретались со своими тележками у входов кинотеатров. Потом их стали пускать внутрь. А потом перестали: владельцы кинотеатров сообразили, что ни к чему делиться прибылью, которая сама идет в руки.
В 1945 году Перси Спенсер открыл, что зерна попкорна взрываются под действием микроволн. Так, благодаря попкорну, была изобретена микроволновая печь.
Первое появление попкорна в СССР приходится на послевоенное время –1945-1946 гг., когда США поставляли нам попкорн и его готовили в Елисеевском магазине на ул. Горького (Тверская).
Идея продавать попкорн в кинотеатрах нередко связывается с именем Сэмюэла Рубина (1918-2004). Этот гениальный торговец начал карьеру в семилетнем возрасте с продажи конфет и торговал до самой смерти. Продажа попкорна - исключительно доходное занятие. Доходы превышают расходы примерно во столько же раз, во сколько объем готового зерна превышает объем сырого: прибыль составляет 2500%!
Ситуация в регионе
Итак, узнав историю происхождения, развития данной культуры и изучив целесообразность появления её именно в кинотеатре, перейдем к рассмотрению ситуации в регионе:
В Волгограде, на сегодняшний день насчитывается не многим менее десяти современных кинотеатров, возьмем за образец один из них – "СИНЕМА ПАРК".
"СИНЕМА ПАРК" - национальная сеть кинотеатров, учредителями которой являются Холдинг "Проф-Медиа", входящий в структуру компании ИНТЕРРОС.
В сентябре 2002 компания "СИНЕМА ПАРК" объявила о том, что ее специалисты приступили к осуществлению плана создания современной сети многозальных кинотеатров, которая будет включать более 150 экранов по всей стране. В настоящее время успешно работают десять многозальных кинотеатра:
На разных стадиях проектирования и строительства находятся еще целый ряд мультиплексов, которые будут построены в крупнейших городах России: Нижнем Новгороде, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске.
Кинотеатр "СИНЕМА ПАРК" расположен в самом центре Волгограда, на территории Центрального парка культуры и отдыха, в торгово – развлекательном комплексе «Европа – Сити». Кинотеатр, соседствующий с крупным развлекательным центром «Самолет», множеством бутиков и магазинов, может стать отличным местом для проведения свободного времени для всей семьи.
С момента открытия 4 октября 2008 года кинотеатр выбился в лидеры среди местных кинотеатров; итак, чем же он отличается от конкурентов, какие услуги оказывает? Представляю вашему вниманию выписку из рекламного проспекта кинотеатра "СИНЕМА ПАРК":
«Кинокомплексы компании "СИНЕМА ПАРК" создаются по самым высоким мировым стандартам.
Когда дело касается качества изображения и звука, мы не идем на компромиссы. Поэтому в наших кинозалах мы устанавливаем проекционное оборудование от старейшего европейского производителя, итальянской компании Cinemeccanica, а объемный звук по технологии Dolby Digital & Surround EX, позволяет ощутить эффект полного присутствия.
Сине-оранжевые интерьеры СИНЕМА ПАРК невозможно перепутать ни с какими другими. Они создавались известным миланским ателье Джулио Барателли;
К креслам в мультиплексах СИНЕМА ПАРК требования такие же строгие, как к изображению и звуку. Специально по нашему заказу они были разработаны итальянской компанией Lino Sonego
Отличительной особенностью кинотеатра является повышенная комфортность всех залов и соответствие всех ключевых параметров мировым стандартам качества для лучших мультиплексов.
Два зала нашего кинотеатра 3 и 4 оснащены самым современным цифровым оборудованием. Качество кинопоказа в этих залах значительно лучше, поскольку сколько бы раз не демонстрировался фильм с цифрового носителя, качество остается превосходным.
Так же цифровое оборудование позволяет демонстрировать фильм в формате 3D, или попросту стереофильмы. Демонстрируются они в специальных стерео очках и позволяют увидеть картинку как бы в трехмерном пространстве.
Новшество нашего кинотеатра - это «парящие экраны». Они располагаются в 7 и 4 залах. Применение таких экранов особенно эффективно в больших премьерных кинозалах. От обычного экрана парящий отличается тем, что проекция изображения полностью занимает плоскость экрана. Лишние световые потоки поглощаются специальными покрытиями позади экрана и вокруг него. Так возникает иллюзия того, что изображение парит в пространстве, а зритель ощущает ни с чем не сравнимый эффект присутствия.
Для желающих посмотреть кинофильм с особым комфортом в нашем мультиплексе существует VIP зал «Relax» №7. Специальные кожаные кресла с регулирующейся спинкой и подставкой для ног, отличный дизайн и небольшое количество мест (42) в зале позволят насладиться волшебным миром кино, а уютный бар рядом с залом позволит сделать покупки без очередей.
Наши мультиплексы - идеальное место для семейного отдыха. Мы обеспечиваем это самым широким репертуаром, массой дополнительных развлечений, а также современными системами, гарантирующими безопасность всех наших посетителей. А так как каждому человеку хочется отдохнуть в центре города, мы стараемся открывать наши мультиплексы именно там.
В ожидании сеанса зрители могут провести время в красивых и уютных Американских кинобарах, с уже ставшим традиционным для компании "СИНЕМА ПАРК" ассортиментом: карамельный попкорн, напитки, сладости, пиво, чипсы и сэндвичи.
Все наши кинотеатры оборудованы приспособлениями для слабослышащих людей и местами для лиц с ограниченными физическими возможностями. Существует специальная программа для школ-интернатов, предусматривающая посещения киносеансов на бесплатной основе, а также система скидок на билеты для различных социальных групп. Ежегодно компания "СИНЕМА ПАРК" выступает в качестве спонсора по программам развития российского кино.
Люди всегда любили кино. Но время старых кинозалов с небогатым репертуаром безвозвратно прошло. Настало время кинотеатров мирового уровня - мультиплексов компании "СИНЕМА ПАРК"»
Посетив данный кинотеатр, можно убедиться в правдивости представленной рекламы. На мой взгляд ,"СИНЕМА ПАРК" очень удачное воплощение современного кинотеатра.
Посещаемость кинотеатра – один из показателей его успеха. В кинотеатре "СИНЕМА ПАРК" в дни премьерных показов, выходные и праздничные дни количество посетителей колеблется от 2500 до 3000 человек, в будние дни от 500 до 1000 человек, в дни скидок учащимся и студентам (вторник, среда) от 1000 до 2000 человек.
Каким же образом можно привлечь посетителей в кинотеатр? Конечно стоимостью билета. В кинотеатре "СИНЕМА ПАРК" ценовая политика выдержана в рамках, не превышающих цены региональных конкурентов, наряду с этим представлены множество скидок для группового посещения, а также социальные скидки, что, конечно, делает доступным его посещение. Представляю вашему вниманию тарифную таблицу кинотеатра:
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ | |||||
УТРО |
ДЕНЬ |
ДЕНЬ |
ВЕЧЕР |
НОЧЬ | |
до 12:59 |
с 13:00 до 14:59 |
с 15:00 до 16:59 |
с 17:00 до 00:00 |
после 00:01 | |
Будни |
90 |
120 |
140 |
180 |
|
Пятница |
90 |
120 |
150 |
200 |
150 |
Суббота |
120 |
150 |
180 |
210 |
150 |
Воскресенье |
120 |
150 |
180 |
219 |
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ В VIP ЗАЛЕ | |||||
УТРО |
ДЕНЬ |
ДЕНЬ |
ВЕЧЕР |
НОЧЬ | |
до 12:59 |
с 13:00 до 14:59 |
с 15:00 до 16:59 |
с 17:00 до 00:00 |
после 00:01 | |
Будни |
200 |
200 |
250 |
300 |
|
Пятница |
200 |
300 |
400 |
500 |
500 |
Суббота |
350 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Воскресенье |
350 |
500 |
500 |
500 |
Информация о работе Попкорновый кинотеатр: за и против. Ситуация в регионе