Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 09:26, контрольная работа
В Письме Минэкономразвития РФ от 27.02.2008 N Д04-471 "По вопросу разъяснений, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" разъясняется:
согласно ч.5 ст.10 ФЗ-94 нарушение предусмотренных Законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску ... .
1.Подчиняется ли размещение заказов правилам ГК?
2.Какое влияние оказывает признание размещения заказов (торгов) недействительными на контракт по гос. нуждам?
3.Можно ли признать недействительным контракт без признания недействительным размещение заказа?
Срок сдачи – до 20 ноября 2013 года (вкл)
Контрольная работа по теме
«Правовое обеспечение реализации публичных нужд»
Номер группы:______
ФИО студента (ки):______________________
Предмет анализа:
1)ст.5; ч.5 ст.10; ч.6 ст.10; ч.9 ст.17; ч.5 ст.27 (ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ)
2)ст. 153, ст. 166, 167, 168, ст. 447, ст. 449, ст. 525-534 (ГК РФ)
Вопросы для анализа:
1.Подчиняется ли размещение заказов правилам ГК?
2.Какое влияние оказывает признание размещения заказов (торгов) недействительными на контракт по гос. нуждам?
3.Можно ли признать недействительным контракт без признания недействительным размещение заказа?
Ответы оформляются в виде таблицы:
Вопросы |
Ответы и аргументы |
1.Подчиняется ли размещение заказов правилам ГК? |
1)Ответ: Да
2)Аргументы (ссылки на норму права, судебное решение или доктрину):
3)Возможные контрдоводы, опровергающие эти аргументы:
|
2.Какое влияние оказывает признание размещения заказов (торгов) недействительными на контракт по гос. нуждам? |
1)Ответ:
2)Аргументы: В Письме Минэкономразвития РФ от 27.02.2008 N Д04-471 "По вопросу разъяснений, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" разъясняется: согласно ч.5 ст.10 ФЗ-94 нарушение предусмотренных Законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску ... . В соответствии со ст. 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных Законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. Только суд выносит решение о признании торгов и государственного (муниципального) контракта недействительными, а предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании торгов выдают уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.
3)Возможные контрдоводы, опровергающие эти аргументы: |
3.Можно ли признать
недействительным контракт без
признания недействительным |
1)Ответ: Да. Контракт – последствие размещения заказа (ст.5 ФЗ 94)
2)Аргументы:
3)Возможные контрдоводы, опровергающие эти аргументы: Как правило, в практике размещение заказа и контракт признаются недействительными в совокупности (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.03.2012 по делу N А11-2523/2011) |
Ст. 5 Размещение заказа для нужд заказчика - осуществляемые в порядке, предусмотренном ФЗ 94, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
Ст. 10 Способы размещения заказа
1. Размещение может
1) проведением торгов в форме конкурса, аукциона;
2) без проведения торгов
(запрос котировок, у
2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ 94.
…
5. Нарушение предусмотренных настоящим ФЗ положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Информация о работе Правовое обеспечение реализации публичных нужд