Разработка проектного решения ОАО «Татнефть» о кредитовании ООО «Ресайклинг Текс» для реализации инновационного проекта по переработке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.
Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 1 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 15000 тонн шин.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой Шины.docx

— 114.79 Кб (Скачать файл)

 

 

Основные должностные обязанности сотрудников.

Должность/специальность

Основные должностные обязанности

Директор

Администрирование деятельности организации

Начальник производства

Контроль и руководство производственным процессом

Менеджер по продажам

Продажа продукции

Начальник смены

Контроль производства; Учет произведенной продукции

Оператор, подсобный работник

Производство продукции, уборка и погрузка/разгрузка продукции.

Бухгалтер (аутсорсинг)

Ведение бухгалтерии предприятия


 

 

Техническое обслуживание оборудования (по крайней мере, минимальное) целесообразно поручить операторам. При возникновении серьезных неполадок в работе оборудования для его ремонта приглашаются внешний персонал.

 

2.4 Характеристика финансового  состояния организации

 

Рассматриваемый проект подразумевает создание общества с ограниченной ответственностью «Ресайклинг Текс» и привлечение заемного капитала в виде банковского кредита на 2 года.  Необходимая сумма инвестиций  10 500 000 рублей. Использование собственных средств для реализации проекта не рассматривается.

2.5. Доказательства и подтверждения  достижимости заявленных технико-экономических  показателей.

 

Город Альметьевск, в котором планируется реализация проекта, является крупным промышленным центром. Население (агломерация) – 460 100 чел. В городе находятся основные производственные мощности крупнейшей отечественной нефтедобывающей компании Татнефть. Среднегодовой объем утилизации шин по всем структурным подразделениям ОАО «Татнефть» составляет 1094 тонны, в том числе:

  • 345 тонн сдается на переработку методом дробления. Удаленность заводов не менее 60 км. Средняя цена приема – 2000 руб./т.
  • 749 тонн сдается на переработку методом сжигания. Удаленность завода 110 км, г. Нижнекамск. Средняя цена приема – 7500 руб./т.

Кроме этого в городе работают 5 малых нефтяных компаний, 9 заводов и еще около 10 крупных компаний. Городской транспорт представлен 5 маршрутами троллейбусов, около 20 маршрутами автобусов и маршрутных такси, такси.

Все это указывает на достаточную сырьевую базу для организации локального производства по переработке автомобильных шин.

Ниже приведены показатели производительности при различных условиях работы линии. Производительность оборудования при этом составит:

Сырье на входе: шины и отходы РТИ

Производительность

2 смены 8 часов

(22 рабочих дня), кг

2 смены 10 часов 

(22 рабочих дня), кг

2 смены 10 часов (25 рабочих дней)

В час

500

500

500

В смену

4 000

5 000

5 000

В день

8 000

10 000

10 000

В месяц

176 000

220 000

250 000

В год

2 112 000

2 640 000

3 000 000


 

Продукция на выходе

Производительность

2 смены 8 часов

(22 рабочих дня)

2 смены 10 часов 

(22 рабочих дня)

2 смены 10 часов (25 рабочих дней)

В час

300

300

300

В смену

2 400

3 000

3 000

В день

4 800

6 000

6 000

В месяц

105 600

132 000

150 000

В год

1 267 200

1 584 000

1 800 000


 

 

На производстве планируется 87 - 90 % загрузка оборудования – 2 смены по 10 часов в сутки, следовательно, в дальнейших финансовых расчетах предлагается придерживаться показателей средней колонки.

 

 

 

 

 

 

 

3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Горизонт планирования проекта – 3 года. Периоды планирования – полугодия. Для обоснования эффективности постройки завода по переработке шин использовались среднерыночные цены на прием РТИ и продажу производимой продукции (резиновая крошка, кордовое волокно и металлический корд). Цены представлены в рублях.

Таблица 3.1 -Поступления

Наименование

1 год

2 год

3 год

 

I

II

III

IV

V

VI

Итого

Поступления от приема РТИ на переработку

 

Поступление сырья

0

1320000

1320000

1320000

1320000

1320000

6600000

Поступления от продаж

 

Резиновая крошка

0

11088000

11088000

11088000

11088000

11088000

55440000

Кордовое волокно

0

39600

39600

39600

39600

39600

198000

Металл

0

1108800

1108800

1108800

1108800

1108800

5544000

   

Амортизация

240000

240000

240000

240000

240000

240000

1440000

Итого поступлений

240000

13796400

13796400

13796400

13796400

13796400

69222000


 

 

Таблица 3.2 –Единовременные затраты

Наименование

1 год

2 год

3 год

 

I

II

III

IV

V

VI

Итого

привлечение кредита

10500000

0

0

0

0

0

10500000

погашение кредита

1750000

1750000

1750000

1750000

1750000

1750000

10500000

остаток задолженности по кредиту

8750000

7000000

5250000

3500000

1750000

0

26250000

начисление процентов

787500

787500

525000

525000

262500

262500

3150000

выплата процентов

787500

787500

525000

525000

262500

262500

3150000

 Итого единовременных  затрат

2537500

2537500

2275000

2275000

2012500

2012500

13650000


 

 

Таблица 3.3 – Текущие затраты

Наименование

1 год

2 год

3 год

 

I

II

III

IV

V

VI

Итого

Постоянные затраты

 

Аренда

540000

540000

540000

540000

540000

540000

3240000

Комунальные платежи

120000

120000

120000

120000

120000

120000

720000

ФОТ рабочие

0

1056000

1056000

1056000

1056000

1056000

5280000

Фот управлен. персонал

690000

690000

690000

690000

690000

690000

4140000

Административные затраты

90000

90000

90000

90000

90000

90000

540000

Переменные затраты

 

Электроэнергия

40000

1660824

1660824

1660824

1660824

1660824

8344120

Обслуживание линии

0

781200

781200

781200

781200

781200

3906000

Налоги ФОТ

234600

593640

593640

593640

593640

593640

3202800

Транспортные расходы

0

204000

204000

204000

204000

204000

1020000

Прочие расходы

0

300000

300000

300000

300000

300000

1500000

Итого текущие затраты

1714600

6035664

6035664

6035664

6035664

6035664

31892920


 

 

Таблица 3.4 – Потоки денежных средств по кварталам

Наименование

1 год

2 год

3 год

 

I

II

III

IV

V

VI

Итого

Приток

240000

13796400

13796400

13796400

13796400

13796400

69222000

Отток (Текущие+Единовременные затраты)

4252100

8573164

8310664

8310664

8048164

8048164

45542920

Сальдо

-4012100

5223236

5485736

5485736

5748236

5748236

23679080


 

 

 

Рисунок 1 – Денежные потоки

 

 

 

Таблица 3.5 – Определение нормы дисконтирования 

Наименование показателей

Значение

1. Риск альтернативных  вложений

7%

2. Риск реализации проектных  мероприятий

5%

3. Инфляция

6%*

Норма дисконтирования

18%


 

*Квартальный обзор инфляции  ЦБРФ, целевой ориентир 2012 года.

Средний класс инновации = 76 /17 = 4,5

Соотношение среднего класса инновации и средней премии за риск, 
устанавливаемой для инновации данного класса

Средний класс инновации

1

2

3

4

5

6

7

8

Премия за риск, %

0.0

0.5

1.0

2.0

5.0

10.0

20.0

50.0

Информация о работе Разработка проектного решения ОАО «Татнефть» о кредитовании ООО «Ресайклинг Текс» для реализации инновационного проекта по переработке