Саморегулирование рекламной дейтяльности в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 10:10, реферат

Краткое описание

Семидесятилетний опыт тотального государственного регулирования экономической и общественной жизни в нашей стране показал неэффективность управления экономическими процессами и невозможность создания в условиях тоталитарного государства целесообразной и оперативной системы регулирования в отраслях экономики. Тем временем в развитых странах вопросы экономического регулирования достаточно успешно решаются профессиональным сообществом, что позволяет не только оптимизировать систему нормативного регулирования в каждой отрасли экономики, но и обеспечить действенный контроль за соблюдением принятых правил, а также эффективные меры воздействия на нарушителей.

Содержание

Введение
1. Регулирование на уровне государственных институтов
2. Регулирование на уровне индустриальных институтов
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Titulny_list_kontrolnaya_rabota.doc

— 226.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

 

 

1. http://paipo.ru

2. http://adconsul.org

3. А. Н. Мудров. Основы рекламы, 2008

4. http://moscow.fas.gov.ru


Информация о работе Саморегулирование рекламной дейтяльности в России