Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:20, курсовая работа
Целью моей работы является создание фирмы, оказывающие профессиональные фотоуслуги.
Цель реализуется в ходе решения следующих задач:
· Описание проекта, общая характеристика оказываемых услуг;
· Анализ конкурентов;
· Составление производственного плана, в т.ч. подробное описание технологического процесса;
· Составление плана маркетинга и организационного плана;
· Финансовый анализ, в т.ч. планирование рисков;
· Составление финансово-экономического обоснования проекта.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ…7
Функции учредительных документов……………………………10
Общие требования к учредительным документам юридических лиц…………………………………………………………………..11
Документы, необходимые при первичной регистрации юридических лиц…………………………………………………..12
ГЛАВА 2 БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФОТОСТУДИИ «RESPECT»………………………………………………….16
2.1 Резюме…………………………………………………………….16
2.2 Сведенья о предприятии в отрасли……………………………..17
2.3 Описание продукции (услуг)……………………………………19
2.4 Маркетинг и сбыт продукции……………………………………22
2.5 Производственный план…………………………………………27
2.6 Организационный план………………………………………….33
2.7 Финансовый план………………………………………………...35
2.8 Юридический план………………………………………………38
2.9 Оценка риска и страхование……………………………………40
2.10 Расчет показателей эффективности деятельности фотостудии «Respect»…………………………………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
Источник- собственная разработка
Таким образом, в первый год выплата кредита составит 67580596 руб. (графа 5+ графа 7), во второй год – 59476488 руб., и в третий год – 51372374 руб. Как видно из таблицы, переплата составит 39507541 руб.
2.6 Организационный план
Для организации производства необходимо нанять работников и обеспечить им заработную плату определенного размера. Планируется подать объявления в газеты и журналы о наборе персонала и рассмотреть всех кандидатов. Данными для подбора персонала будут являться: их накопленный опыт – стаж работы, а фотографы предложат свои работы и готовые фотографии, по которым в результате будет выбран лучший специалист в области фотосъемок. Данные о работниках и размере заработной платы приведены в таблице 2.6.1.
Таблица 2.6.1- Расчет месячного и годового фонда заработной платы, руб.
Наименование должности |
Кол-во чело-век |
Оклад |
20 % район-ный коэф. |
30% надбав-ка |
Итого | |
за месяц |
за год | |||||
1. Директор |
1 |
4350000 |
870000 |
1305000 |
6525000 |
78300000 |
2. Администратор |
1 |
1450000 |
290000 |
435000 |
2175000 |
26100000 |
3. Фотограф |
1 |
2900000+ 30% |
580000 |
870000 |
4350000+1305000 |
67860000 |
4. Фотограф-дизайнер |
1 |
3480000+30% |
696000 |
1044000 |
5220000+1305000 |
78300000 |
5. Стилист-визажист |
1 |
1450000 |
290000 |
435000 |
2175000 |
26100000 |
6. Уборщица |
1 |
870000 |
174000 |
261000 |
1305000 |
15660000 |
ИТОГО |
6 |
24 360 000 |
292320000 |
Источник- собственная разработка
Таким образом, штат работников фотостудии составит 6 человек. Такого небольшого штата будет достаточно для выполнения от 1 до 10 заказов в неделю, от 26 до 40 заказов в месяц.
Директор занимается расстановкой обязанностей подчиненных, контролирует их выполнение, занимается заключением договоров, выполняет функцию бухгалтера, планирует дальнейшее развитие студии.
Администратор работает с клиентами, принимая их заказы и пожелания, консультирует потребителей по возникшим вопросам, а также осуществляет все операции по оплате предоставляемых услуг.
Фотограф-дизайнер кроме непосредственных функций фотографа (фотосъемки и выбора наилучших ракурсов) осуществляет обработку полученных фотографий, их ретуширование, монтаж, запись электронного варианта и распечатку в фирме «Космос».
Стилист-визажист работает над образом клиента, который стилист предложил сам или по предпочтению клиента. Его работа заключается в создании прически и нанесение макияжа. Кроме того, он корректирует и дополняет мелкие детали в процессе фотосесии. Заработанная плата включается в себестоимость готовой продукции.
Фотографы должны иметь опыт работы, творческий подход к каждому клиенту, учитывать их пожелания и возраст. Отбор планируется производить путем собеседования и просмотра их снимков и альбомов. Стилист-визажист должен иметь стаж работы не менее 3 лет при наличии дипломов и наград регионального уровня. Администратор (также как фотограф-дизайнер) должен иметь высшее образование, опыт работы с ЭВМ, уметь работать в программах Microsoft Office, Corel Draw, Adobe Photoshop другими программами, связанными с обработкой и корректировкой электронных снимков.
Всю работу директор
распределяет на планерках, которые
будут проходить каждый понедельник.
Там будет оговариваться
Фотографы имеют
авторские права на свои снимки,
которые документально
Заработная плата всем работникам начисляется на пластиковые карты 28 числа каждого месяца. Фотографам помимо оклада могут быть начислены проценты за перевыполнения заказов в размере 30 % от каждого заказа.
У фотостудии будет своя печать, книга жалоб и предложений, также сформирован уголок клиента с прейскурантом цен, порядком осуществления фотосессии, с новой информацией в области фотосъемок и т.д.
2.7 Финансовый план
Сделав все необходимые расчеты, следует составить калькуляцию себестоимости единицы продукции (Таблица 8). Себестоимость, рассчитанная на год, будет необходима нам в дальнейшем для расчета прибыли и убытков.
Таблица 2.7.1 - Полная себестоимость выпуска
Элементы затрат |
Сумма, рублей | |
в месяц |
в год | |
1.Материалы |
1450000 |
17400000 |
2.Расходы
на оплату труда всего отчисления в пенсионный фонд |
24360000 269700 |
292320000 3236400 |
3. Амортизация |
814610 |
9777176 |
4. Прочие расходы: арендная плата (с учетом
охранного и пожарного реклама; налоги (входящие в себестоимость); выплата кредита; прочие расходы (бензин) |
23200000 4785000 - 6053750 235770 |
278400000 60320000 - 72645000 2829240 |
ИТОГО |
60899130 |
730789560 |
Источник - собственная разработка
На основании расчетов приведенных в предыдущих разделах величина стартового капитала равна 203 000 000 рублей, 145 000 000 руб. планируемых взять в кредит в Беларусбанке на 3 года с 1 января 2013 года, ставка кредитования – 17 % годовых.
После расчета всех необходимых данных следует привести отчет о прибылях и убытках. Ниже приведен отчет о прибылях и убытках (Таблица 2.7.2)
Таблица 2.7.2 - Отчет о прибылях и убытках, руб.
№ п/п |
Показатели |
1 год |
2 год |
3 год |
А |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выручка от реализации |
7409500000 |
1109250000 |
1479000000 |
2 |
Материалы |
17400000 |
26100000 |
34800000 |
3 |
Заработная плата рабочим: отчисления в пенсионный фонд |
187920000
2157600 |
1972000000
2204000 |
203000000
2262000 |
4 |
Топливо |
2537500 |
3806250 |
5075000 |
5 |
Суммарные переменные издержки |
207857500 |
227106250 |
242875000 |
6 |
Заработная плата управленческого персонала |
104400000 |
116000000 |
121800000 |
7 |
Аренда |
278400000 |
284200000 |
290000000 |
8 |
Амортизация |
9777176 |
9777176 |
9777176 |
9 |
Расходы на рекламу |
60320000 |
66700000 |
72500000 |
10 |
Выплата кредита |
67580596 |
59476488 |
51372374 |
11 |
Суммарные постоянные издержки |
5204777772.6 |
536153664. |
545449550.8 |
12 |
Полная себестоимость выпуска |
728335272.6 |
76325991.6 |
788324550.8 |
13 |
Прибыль от реализации |
11164727 |
345990085.4 |
690675449.2 |
14 |
Вмененный налог |
4322160 |
5210430 |
6575750 |
15 |
Чистая прибыль |
68425674 |
340779655.4 |
684099699.2 |
16 |
Чистый денежный поток |
-294608.6 |
331002479.4 |
674322523.2 |
Источник- собственная разработка
К постоянным издержкам фотостудии относятся аренда, амортизация, расходы на рекламу, заработная плата административного персонала, выплата кредита, к переменным – заработная плата рабочим, материалы, топливо.
Таблица 2.7.3 - Отчет о движении денежных средств
Статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
Остаток на начало периода |
0,00 |
3667843030.4 |
729627564.8 |
Приток ДС |
|||
Начальный капитал |
203 000 000 |
||
Заемный капитал |
145 000 000 |
||
Доход |
739 500 000 |
1109250000 |
147900000 |
Итого приток ДС |
1 087 500 000 |
1109250000 |
147900000 |
Отток ДС |
|||
Аренда помещения |
278 400 000 |
284200000 |
290000000 |
Расходы на рекламу |
60320000 |
66700000 |
72500000 |
Заработная плата работников |
294477600 |
306124000 |
1075800,00 |
Материалы |
17400000 |
26100000 |
34800000 |
Топливо |
2537500 |
3806250 |
5075000 |
Оплата кредита |
67580596 |
59476488 |
51372374,8 |
Итого отток ДС |
72075696.6 |
746406738.6 |
714357000 |
ЧП |
366784303.4 |
362843261.4 |
764643000 |
Остаток на конец периода |
366784303.4 |
729627564.8 |
1494270564.8 |
Источник-собственная
Таблица 2.7.4 - Баланс
Актив |
Пассив | ||
ПА(-А) |
112437520 |
СА | |
ДС |
366784170 |
уставный капитал |
203000000 |
Нераспределенная прибыль |
6842579 | ||
ДО |
145000000 | ||
ТО |
67580585 | ||
47933984 |
47933984 |
Источник-собственная
Таблица 2.7.5- Расчет периода окупаемости проекта
Показатели |
2013 |
2014 |
2015 |
Выручка от реализации проекта |
73 950 000 |
1 109 225 000 |
1 479 000 000 |
Инвестиционные затраты по проекту |
720715680 |
746406720 |
714357000 |
Коэффициент дисконтирования (r=15%) |
1 |
0,87 |
0,76 |
Текущая стоимость доходов, PV |
739500000 |
649373850 |
542911320 |
Текущая стоимость расходов, CI |
720715680 |
564955230 |
412612580 |
Чистая текущая стоимость проекта, NPV |
18784303 |
84418599 |
130298710 |
Источник - собственная разработка
2.8 Юридический план
Фотостудия «Respect» будет иметь после регистрации свой юридический адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Столин ул. Советская 59. Тел. 80336729487, 80165546244. График работы с 8.00-20.00; суббота, воскресенье 9.00-15.00, без выходных и перерывов на обед.
Для того чтобы заниматься предпринимательской деятельностью необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС.
Для этого необходимо:
1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов.
2. Выбрать
код деятельности (кодов статистики)
согласно утвержденному
3. Оплатить гос.пошлины за регистрацию.
4. Подать документы на гос.регистрацию ИП.
5. Постановка
на упрощенную систему
6. Получение
свидетельства о гос.
7. Получение
свидетельства о постановке на
налоговый учет физического
8. Получение выписки из ЕГРИП.
9. Получение информационного письма (коды статистики).
10. Изготовление печати.
В Столине государственная регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется Межрайонной Инспекцией по налогам и сборам по ул. Терешковой д.58
Получение разрешительных документов.
После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ».
Для этого необходимо предоставить:
1. Ксерокопии уставных документов:
- Устав, учредительный договор;
- Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН;
2. Банковские реквизиты
3. Договор
аренды помещения или
4. Договор на вывоз мусора
5. Санпаспорт объекта, договор на обработку
6. Проекты: вентиляция, канализация, технология.
Перечень дополнительных документов:
Заключение о пожарной безопасности можно оформить в службе МЧС , свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.
Оформление заключения о пожарной безопасности возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:
Информация о работе Создание фирмы, оказывающие профессиональные фото услуги