Создание фирмы, оказывающие профессиональные фото услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является создание фирмы, оказывающие профессиональные фотоуслуги.
Цель реализуется в ходе решения следующих задач:
· Описание проекта, общая характеристика оказываемых услуг;
· Анализ конкурентов;
· Составление производственного плана, в т.ч. подробное описание технологического процесса;
· Составление плана маркетинга и организационного плана;
· Финансовый анализ, в т.ч. планирование рисков;
· Составление финансово-экономического обоснования проекта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1 УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ…7
Функции учредительных документов……………………………10
Общие требования к учредительным документам юридических лиц…………………………………………………………………..11
Документы, необходимые при первичной регистрации юридических лиц…………………………………………………..12
ГЛАВА 2 БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФОТОСТУДИИ «RESPECT»………………………………………………….16
2.1 Резюме…………………………………………………………….16
2.2 Сведенья о предприятии в отрасли……………………………..17
2.3 Описание продукции (услуг)……………………………………19
2.4 Маркетинг и сбыт продукции……………………………………22
2.5 Производственный план…………………………………………27
2.6 Организационный план………………………………………….33
2.7 Финансовый план………………………………………………...35
2.8 Юридический план………………………………………………38
2.9 Оценка риска и страхование……………………………………40
2.10 Расчет показателей эффективности деятельности фотостудии «Respect»…………………………………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ бизнес план.docx

— 117.41 Кб (Скачать файл)

Источник- собственная разработка

Таким образом, в первый год выплата кредита составит 67580596 руб. (графа 5+ графа 7), во второй год – 59476488 руб., и в третий год – 51372374 руб. Как видно из таблицы, переплата составит 39507541 руб.

 

2.6 Организационный план

        Для организации производства необходимо нанять работников и обеспечить им заработную плату определенного размера. Планируется подать объявления в газеты и журналы о наборе персонала и рассмотреть всех кандидатов. Данными для подбора персонала будут являться: их накопленный опыт – стаж работы, а фотографы предложат свои работы и готовые фотографии, по которым в результате будет выбран лучший специалист в области фотосъемок. Данные о работниках и размере заработной платы приведены в таблице 2.6.1.

 

Таблица 2.6.1- Расчет месячного и годового фонда заработной платы, руб.

Наименование должности

Кол-во чело-век

Оклад

20 % район-ный коэф.

30% надбав-ка

Итого

за месяц

за год

1. Директор

1

4350000

870000

1305000

6525000

78300000

2. Администратор

1

1450000

290000

435000

2175000

26100000

3. Фотограф

1

2900000+ 30%

580000

870000

4350000+1305000

67860000

4. Фотограф-дизайнер

1

3480000+30%

696000

1044000

5220000+1305000

78300000

5. Стилист-визажист

1

1450000

290000

435000

2175000

26100000

6. Уборщица

1

870000

174000

261000

1305000

15660000

ИТОГО

6

     

24 360 000

292320000


Источник- собственная разработка

Таким образом, штат работников фотостудии составит 6 человек. Такого небольшого штата  будет достаточно для выполнения от 1 до 10 заказов в неделю, от 26 до 40 заказов в месяц.

Директор занимается расстановкой обязанностей подчиненных, контролирует их выполнение, занимается заключением договоров, выполняет  функцию бухгалтера, планирует дальнейшее развитие студии.

Администратор работает с клиентами, принимая их заказы и  пожелания, консультирует потребителей по возникшим вопросам,  а также  осуществляет все операции по оплате предоставляемых услуг.

Фотограф-дизайнер кроме непосредственных функций  фотографа (фотосъемки и выбора наилучших  ракурсов) осуществляет обработку полученных фотографий, их ретуширование, монтаж, запись электронного варианта и распечатку в фирме «Космос».

Стилист-визажист работает над образом клиента, который  стилист предложил сам или  по предпочтению клиента. Его работа заключается в создании прически и нанесение макияжа. Кроме того, он корректирует и дополняет мелкие детали в процессе фотосесии. Заработанная плата включается в себестоимость готовой продукции.

Фотографы должны иметь опыт работы, творческий подход к каждому клиенту, учитывать  их пожелания и возраст. Отбор  планируется производить путем  собеседования и просмотра их снимков и альбомов. Стилист-визажист должен иметь стаж работы не менее 3 лет при наличии дипломов и  наград регионального уровня. Администратор (также как фотограф-дизайнер) должен иметь высшее образование, опыт работы с ЭВМ, уметь работать в программах Microsoft Office, Corel Draw, Adobe Photoshop другими программами, связанными с обработкой и корректировкой электронных снимков.

Всю работу директор распределяет на планерках, которые  будут проходить каждый понедельник. Там будет оговариваться работа, проделанная за предыдущий период, будут выявляться недостатки и новые  предложения, оценки и выводы. Директор сможет консультировать своих работников по возникшим вопросам в процессе деятельности и помогать решать эти  вопросы.

Фотографы имеют  авторские права на свои снимки, которые документально оформлены.

Заработная плата  всем работникам начисляется на пластиковые  карты 28 числа каждого месяца. Фотографам помимо оклада могут быть начислены  проценты за перевыполнения заказов  в размере 30 % от каждого заказа.

У фотостудии будет  своя печать, книга жалоб и предложений, также сформирован уголок клиента  с прейскурантом цен, порядком осуществления  фотосессии, с новой информацией  в области фотосъемок и т.д.

2.7 Финансовый план

          Сделав все необходимые расчеты, следует составить калькуляцию себестоимости  единицы продукции (Таблица 8). Себестоимость, рассчитанная на год, будет необходима нам в дальнейшем для расчета прибыли и убытков.

 

Таблица 2.7.1 - Полная себестоимость выпуска

Элементы  затрат

Сумма, рублей

в месяц

в год

1.Материалы

1450000

17400000

2.Расходы  на оплату труда всего персонала:

   отчисления в пенсионный  фонд

24360000

269700

292320000

3236400

3. Амортизация

814610

9777176

4. Прочие  расходы:

арендная плата (с учетом охранного и пожарного комплекса, коммунальных услуг, затрат на телефон);

реклама;

налоги (входящие в себестоимость);

выплата кредита;

прочие расходы (бензин)

 

 

 

23200000

4785000

-

6053750

235770

 

 

 

278400000

60320000

-

72645000

2829240

ИТОГО

60899130

730789560


Источник - собственная разработка

На  основании расчетов приведенных  в предыдущих разделах величина стартового капитала равна  203 000 000 рублей,  145 000 000 руб. планируемых взять в кредит в Беларусбанке на 3 года с 1 января 2013 года, ставка кредитования – 17 % годовых.

После расчета  всех необходимых данных следует  привести отчет о прибылях и убытках. Ниже приведен отчет о прибылях и  убытках (Таблица 2.7.2)

 

Таблица 2.7.2 - Отчет о прибылях и убытках, руб.

№ п/п

Показатели

1 год

2 год

3 год

А

2

3

4

5

1

Выручка от реализации

7409500000

1109250000

1479000000

2

Материалы

17400000

26100000

34800000

3

Заработная плата  рабочим:

отчисления в пенсионный фонд

187920000

 

2157600

1972000000

 

2204000

203000000

 

2262000

4

Топливо

2537500

3806250

5075000

5

Суммарные переменные издержки

207857500

227106250

242875000

6

Заработная плата  управленческого персонала

104400000

116000000

121800000

7

Аренда

278400000

284200000

290000000

8

Амортизация

9777176

9777176

9777176

9

Расходы на рекламу

60320000

66700000

72500000

10

Выплата кредита

67580596

59476488

51372374

11

Суммарные постоянные издержки

5204777772.6

536153664.

545449550.8

12

Полная себестоимость  выпуска

728335272.6

76325991.6

788324550.8

13

Прибыль от реализации

11164727

345990085.4

690675449.2

14

Вмененный налог

4322160

5210430

6575750

15

Чистая прибыль

68425674

340779655.4

684099699.2

16

Чистый денежный поток

-294608.6

331002479.4

674322523.2


Источник- собственная разработка

          К постоянным издержкам фотостудии относятся аренда, амортизация, расходы на рекламу, заработная плата административного персонала, выплата кредита, к переменным – заработная плата рабочим, материалы, топливо.

Таблица 2.7.3 - Отчет о движении денежных средств

Статьи

1 год

2 год

3 год

Остаток на начало периода

0,00

3667843030.4

729627564.8

Приток  ДС

     

Начальный капитал

203 000 000

   

Заемный капитал

145 000 000

   

Доход

739 500 000

1109250000

147900000

Итого приток ДС

1 087 500 000

1109250000

147900000

Отток ДС

     

Аренда  помещения

278 400 000

284200000

290000000

Расходы на рекламу

60320000

66700000

72500000

Заработная  плата работников

294477600

306124000

1075800,00

Материалы

17400000

26100000

34800000

Топливо

2537500

3806250

5075000

Оплата  кредита

67580596

59476488

51372374,8

Итого отток ДС

72075696.6

746406738.6

714357000

ЧП

366784303.4

362843261.4

764643000

Остаток на конец периода

366784303.4

729627564.8

1494270564.8


Источник-собственная разработка

Таблица 2.7.4 - Баланс

Актив

Пассив

ПА(-А)

112437520

СА 

ДС

366784170

уставный капитал

203000000

 

Нераспределенная  прибыль

6842579

ДО

145000000

ТО

67580585

47933984

 

47933984


Источник-собственная разработка

Таблица 2.7.5- Расчет периода окупаемости проекта

Показатели

2013

2014

2015

Выручка от реализации проекта

73 950 000

1 109 225 000

1 479 000 000

Инвестиционные  затраты по проекту

720715680

746406720

714357000

Коэффициент дисконтирования (r=15%)

1

0,87

0,76

Текущая стоимость доходов, PV

739500000

649373850

542911320

Текущая стоимость расходов, CI

720715680

564955230

412612580

Чистая  текущая стоимость проекта, NPV

18784303

84418599

130298710


Источник - собственная разработка

 

 

2.8 Юридический план

Фотостудия  «Respect» будет иметь после регистрации свой юридический адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Столин ул. Советская 59. Тел. 80336729487, 80165546244. График работы с 8.00-20.00; суббота, воскресенье 9.00-15.00, без выходных и перерывов на обед.

Для того чтобы заниматься предпринимательской  деятельностью необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС.

Для этого  необходимо:

1. Юридическое  оформление полного комплекта  необходимых документов.

2. Выбрать  код деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному классификатору  кодов ОКВЭД.

3. Оплатить  гос.пошлины за регистрацию.

4. Подать  документы на гос.регистрацию  ИП.

5. Постановка  на упрощенную систему налогообложения  (при необходимости).

6. Получение  свидетельства о гос.регистрации  физического лица в качестве  индивидуального предпринимателя (ОГРН).

7. Получение  свидетельства о постановке на  налоговый учет физического лица (ИНН).

8. Получение  выписки из ЕГРИП.

9. Получение  информационного письма (коды статистики).

10. Изготовление  печати.

В Столине государственная регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется Межрайонной Инспекцией по налогам и сборам по ул. Терешковой д.58

Получение разрешительных документов.

После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Центр гигиены  и эпидемиологии в РБ».

Для этого  необходимо предоставить:

1. Ксерокопии  уставных документов:

- Устав,  учредительный договор;

- Свидетельство  о регистрации;

- Свидетельство  ИФНС о присвоении ИНН;

2. Банковские  реквизиты

3. Договор  аренды помещения или свидетельство  на право собственности

4. Договор  на вывоз мусора

5. Санпаспорт  объекта, договор на обработку

6. Проекты:  вентиляция, канализация, технология.

Перечень  дополнительных документов:

Заключение  о пожарной безопасности можно оформить в службе МЧС , свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.

Оформление  заключения о пожарной безопасности возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:

Информация о работе Создание фирмы, оказывающие профессиональные фото услуги