Цели службы по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:16, реферат

Краткое описание

Связи с общественностью являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача связей с общественностью в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам. Связь с общественностью не только исследует явления и их общественную природу, но и создает методы, позволяющие скорректировать ситуацию в зависимости от намеченных целей.
Являясь функцией или видом деятельности руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой – взаимоотношений с группами, которые, находясь внутри или вне данной организации, обуславливают её существование и развитие.

Содержание

Введение 3
Цели службы по связям с общественностью 5
Заключение 7
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

цели службы по связям с общественностью.docx

— 20.29 Кб (Скачать файл)

Министерство сельского  хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Бурятская государственная  сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова»

Институт дополнительного  профессионального образования и инноваций

Кафедра государственного и  муниципального управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

по дисциплине: Связи с общественностью

на тему: «Цели  службы по связям с общественностью»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент гр.8202

Цыренова К.Б.

                                                                               Проверил: Протасов Е.Т.

 

 

 

 

Улан-Удэ

2013

Содержание:

Введение                                                                                                       3

Цели службы по связям с  общественностью                                              5

Заключение                                                                                                  7      

Список литературы                                                                                     8       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                           2

Введение

    Связи с общественностью являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача связей с общественностью в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам. Связь с общественностью не только исследует явления и их общественную природу, но и создает методы, позволяющие скорректировать ситуацию в зависимости от намеченных целей.

    Являясь функцией  или видом деятельности руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой – взаимоотношений с группами, которые, находясь внутри или вне данной организации, обуславливают её существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной систематической и непрерывной коммуникационной политики.

     Связи с  общественностью предполагают создание  доверительных отношений к явлению,  проекту или личности. Именно  в этом заключается их основная  задача. Ведь отсутствие доверия  сводит все остальные усилия  на «нет».

     Выработка  политики связей с общественностью  начинается с согласия примирить  интересы компании с интересами  тех, от кого зависит её развитие. Осуществление политики связей  с общественностью заключается  в том, 

 

                                                                                                                          

 

                                                                                                                            3

чтобы после примирения этих интересов выработать и реализовать  такую коммуникационную программу, которая позволила бы устанавливать  и поддерживать открытые отношения  со всей совокупностью аудитории  компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            4

Цели службы по связям с общественностью.

   Основная цель службы по связям с общественностью в избирательной кампании – обеспечить победу своего кандидата на выборах в депутаты. Большинство избирательных округов в России – одномандатные (на выборах в Государственную Думу от территориальных округов – только одномандатные). Таким образом, чтобы стать депутатом или быть избранным на руководящую должность в системе государственной власти (главой администрации области, главой города, района), на выборах кандидат в депутаты должен собрать больше голосов, чем его соперники, т.е. занять 1-у место.

    Однако если  голосов против всех кандидатов  подано больше, чем голосов за  победителя, не всегда и 1-е  место на выборах гарантирует  избрание в депутаты.

    В некоторых  случаях, когда применяется многомандатная  система выборов (как правило,  на уровне самоуправлений), победу  гарантирует 2-е или даже 3-е  место.

    Практика показывает, что при большой конкуренции  далеко не все кандидаты могут  рассчитывать на победу и выигрышным  может оказаться и 2-е, и 3-е  место. Объясняется это тем,  что в Государственную Думу депутаты избираются не только по территориальным округам, но и по партийным спискам. Как правило, большинство кандидатов в депутаты заявляют свои кандидатуры, используя обе системы выборов. Если кандидат побеждает на выборах (для этого ему необходимо преодолеть 5 - процентный барьер), в партийном списке преимущество получает чаще всего тот кандидат, который в пределах своей территории получил наибольшее число голосов избирателей.

 

                                                                                                                           5

    Оказавшись в числе лидеров предвыборной гонки, многие кандидаты получают и другие преимущества: приглашение на работу в местную администрацию, возможность продолжения участия в выборах, но уровнем ниже (после выборов в Государственную Думу – в выборах в областное или городское собрание депутатов и т.д.) необходимые связи для дальнейшего занятия коммерческой деятельностью; представители небольших политических партий, для которых почётно уже само участие в выборах, получают рекламу своей политической деятельности и т.д.

    Учитывая эти  цели, службы по связям с общественностью  должны:

- подготовить кандидата в депутаты к участию в избирательной кампании;

- предложить кандидату в депутаты предвыборную стратегию, позволяющую - добиться на выборах желаемого результата;

- разработать предвыборную программу кандидата в депутаты;

- сформировать в представлении избирателей надлежащий образ кандидата в депутаты;

- добиться более высокого эффекта от рекламных акций, чем конкуренты;

- обеспечить контроль над результатами выборов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            6

                                                Заключение

   Связи с общественностью в избирательной кампании – это сознательная организация коммуникации политической фигуры или группы с различными социально-профессиональными группами в обществе, направленная на достижение понимания, согласование взаимоприемлемых интересов, привлечение на свою сторону и получение определённых политических, социальных и экономических результатов, главным, но не единственным среди которых является победа на выборах.

    Связи с общественностью  предполагают создание доверительных  отношений к явлению, проекту  или личности. Именно в этом  заключается их основная задача. Ведь отсутствие доверия сводит  все остальные усилия на «нет».

    Выработка политики  связей с общественностью начинается  с согласия примирить интересы  компании с интересами тех,  от кого зависит её развитие. Осуществление политики связей  с общественностью заключается  в том, чтобы после примирения  этих интересов выработать и  реализовать такую коммуникационную программу, которая позволила бы устанавливать и поддерживать открытые отношения со всей совокупностью аудитории компании.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            7

Список используемой литературы.

Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. М., 2003 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            8


Информация о работе Цели службы по связям с общественностью