Автоматизация салона связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 06:22, дипломная работа

Краткое описание

В наши дни широкое развитие и распространение получила область сотовой связи. которая обеспечивает быстрое и удобное использование сотовых телефонов и аксессуаров к ним в повседневной жизни. Рынок мобильной связи является сегодня одним из наиболее динамично развивающихся. Количество и ассортимент товаров данной области неограничен и многообразен, чем усложняется процесс выбора модели телефона. Поэтому, создание автоматизированной системы, включающей в себя весь спектр средств по учету и контролю за деятельностью салона сотовой связи актуально.

Вложенные файлы: 10 файлов

прзенация.ppt

— 1.44 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

список литературы.doc

— 40.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Титульный лист.doc

— 34.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Экономика1.doc

— 260.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

АннотацияКАЗ.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Анотации.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Заключение.doc

— 63.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

К зашите.doc

— 203.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

охрана труда.doc

— 537.00 Кб (Скачать файл)

Большое значение  придается  характеристикам рабочего кресла. Так,  рекомендуется высота сиденья над уровнем пола  должна быть в  пределах 420-550 мм.  Поверхность сиденья рекомендуется делать мягкой, передний край закругленным, а угол наклона спинки рабочего кресла - регулируемым. Необходимо предусматривать при  проектировании возможность различного размещения документов: сбоку от видеотерминала, между монитором и клавиатурой.  Кроме того, в случаях, когда видеотерминал имеет  низкое качество изображения,  например заметны мелькания,  расстояние от глаз до  экрана  делают  больше (около 700  мм),  чем расстояние от глаза до документа (300-450 мм). Вообще при высоком качестве изображения  на видеотерминале расстояние от глаз пользователя до экрана, документа и клавиатуры может быть равным.

Положение экрана определяется:

  • расстоянием считывания (0.60 + 0.10 м);
  • углом считывания, направлением взгляда на 20  ниже горизонтали к центру экрана,  причем  экран  перпендикулярен  этому направлению.

Должна предусматриваться  возможность регулирования экрана:

  • по высоте +3 см;
  • по наклону от 10  до 20  относительно вертикали;
  • в левом и правом направлениях.

Зрительный комфорт  подчиняется двум основным требованиям:

  • четкости на экране, клавиатуре и в документах;
  • освещенности и равномерности яркости  между  окружающими условиями и различными участками рабочего места.

Большое значение также  придается правильной  рабочей  позе пользователя. При неудобной  рабочей позе могут появиться  боли в мышцах, суставах и сухожилиях.  Требования к рабочей позе пользователя видеотерминала следующие:

  • шея не должна быть наклонена более чем на 20 (между осью "голова-шея" и осью туловища);
  • плечи должны  быть расслаблены,  локти - находиться под углом 80 - 100 ,  а предплечья и кисти рук - в  горизонтальном  положении.

Причина неправильной  позы пользователей обусловлена следующими факторами: нет хорошей подставки для документов, клавиатура находится слишком высоко, а документы - слишком низко, некуда положить руки и кисти, недостаточно пространство для ног. В целях преодоления указанных  недостатков  даются  общие рекомендации:

  • лучше передвижная клавиатура,  чем встроенная;
  • должны быть предусмотрены специальные  приспособления для регулирования высоты стола, клавиатуры,  документов и экрана,  а также подставка для рук.

Характеристики  используемого  рабочего места:

  • высота рабочей поверхности стола 750 мм;
  • высота пространства для ног 650 мм;
  • высота сиденья над уровнем пола 450 мм;
  • поверхность сиденья мягкая с закругленным передним  краем;
  • предусмотрена возможность размещения документов справа и слева;
  • расстояние от глаза до экрана 700 мм;
  • расстояние от глаза до клавиатуры 400 мм;
  • расстояние от глаза до документов 500 мм;
  • возможно регулирование экрана по высоте,  по наклону,  в  левом и в правом направлениях.

С целью повышения  производительности труда необходимо обеспечить комфортные условия для персонала. 

 

 

5.6 Организация охраны труда на предприятии

      ТОО «Манго»

 

Руководство ТОО «Манго» строго следит за безопасностью жизнедеятельности и за соблюдением правил техники безопасности на предприятии.

Из эргономического  анализа рабочих мест следует, что  температура в помещениях ТОО «Манго» соответствует  санитарным нормам, т.е. температура не ниже плюс 15°С и не выше плюс 23°С в зимнее и летнее время соответственно.

Система вентиляции в помещениях предприятия естественная и механическая. Естественная вентиляция осуществляется путем открывания форточек, фрамуг, окон. Механическая вентиляция  осуществляется при помощи кондиционеров.

Для освещения помещений ТОО «Манго» в светлое время суток применяется естественное одностороннее освещение, создаваемое прямыми солнечными лучами и рассеянным светом небосвода через световые проемы в стене (окна). Для более равномерного распределения яркости света стены и потолок рабочих помещений выкрашены в белый цвет.

Также применяется общее  искусственное освещение. Так в некоторых цехах и помещениях на ряду с общим применяется  местное освещение в виде настольных ламп накаливания с основанием "прищепкой" для расположения ее в наиболее удобном месте и гибким стержнем для вращения лампы.

Для снижения величины возникающих  зарядов статического электричества на ТОО «Манго» покрытие полов выполнено из однослойного поливинилхлоридного антистатического линолеума.

Важнейшими пожарно-профилактическими  мероприятиями на предприятии ТОО «Манго» являются:

  • изолирование огнедействующих производственных установок и отопительных приборов от сгораемых конструкций и материалов, а также соблюдение режима их эксплуатации;
  • правильный выбор электрооборудования и постоянный надзор за состоянием электроустановок, сетей и их защитой;
  • предупреждение появления статического электричества, устройство молниезащиты;
  • проведение обучения персонала и разъяснительной работы среди рабочих и служащих по соблюдению правил пожарной безопасности.

На рабочих местах ТОО «Манго» созданы все условия для высокопроизводительного труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

Из вышесказанного следует, что  вопрос охраны труда является одним  из важнейших на современном этапе  жизни нашего общества.

Увеличение количества профессиональных заболеваний, несчастных случаев на производстве, приводящих к травмам, а иногда и к гибели людей, всё это заставляет задуматься о совершенстве нашего законодательства в области охраны труда, и думается, что нашим законодательным, исполнительным и судебным органам государственной власти предстоит ещё много работы в этом направлении.

Положение о безопасности на предприятии ТОО «Манго»  направлено на обеспечение права работников на охрану труда в целях предупреждения несчастных случаев и повреждения здоровья на предприятии. Так же на предприятии соблюдается пожаробезопасность и электробезопасность. Для обеспечения пожаробезопасности применяют  средства пожаротушения и пожарной техники, установлены автоматические сигнализации извещающие возникновение пожара. Для предупреждения электробезопасности обеспечивают  защиту людей от вредного и опасного воздействия электрического тока.

Право на охрану труда имеют все работники, состоящие в трудовых отношениях с предприятием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе прохождения производственной практики мной была подробно изучена  организационная структура предприятия, а также взаимодействие между  структурными подразделениями, которые  находятся как в городе Павлодаре  так и в других городах Республики Казахстан. В целом системы управления ТОО «Манго» организованна в рамках современного подхода к управлению предприятием. Все функциональные роли распределены четко и грамотно. Весь персонал имеет высокую техническую и профессиональную подготовку, хорошо обучаем и коммуникабелен. Так как рынок сотовой связи постоянно и динамично изменяется и построен на конкурентоспособной базе, то данные характеристики персонала позволяют удерживать на плаву, а за частую и повышать производительность продаж и реализации предлагаемых товаров и услуг.   Но несмотря на высокую профессиональную подготовку персонала, некоторые его функции не могут быть реализованы на максимальном уровне, так как на предприятии существует недостатки в организации управлением документооборота и информационных потоков.

 В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема  организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Небольшие организации используют для этого шкафы с папками, что является не самым лучшим способом хранения документации, а также приводит к большой затрате времени в систематизации, анализе и регистрации всех данных. Для подобного рода процессов в мире все больше используют компьютеризированные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.

Темпы внедрения новых технологий в компьютерной отрасли вызывают изумление. Компании, конкурирующие  за рынки и прибыли, стремятся  моментально реализовать технические  новшества в аппаратных средствах, программном обеспечении и парадигмах вычислений, стимулирующих развитие всей технологии управления информацией. Однако для успешной реализации систем управления на рынке услуг связи требуется применить нестандартный подход, творческое решение. Использование основ эргономики при проектировании, реализации и внедрении системы управления позволит решить многие «психологические» и «технологические» проблемы предприятия.

Подробно изучив существующий уровень автоматизации на предприятии, мною были поставлены цели по улучшению выполнения прямых обязанностей менеджеров салонов связи по обслуживанию клиентуры. Для этого руководством ТОО «Манго» была поставлена задача в автоматизации рабочего места менеджера салона сотовой связи. Для решения я создала четки план по разработке программного продукта, включающего в себя обширную базу данных, которая позволит ускорить процесс обмена данными между менеджерами и клиентами, а также позволит в кратчайшие сроки формировать необходимые отчеты и реестры.




Информация о работе Автоматизация салона связи