Выбор образовательного пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 18:49, творческая работа

Краткое описание

Цель написания проекта: правильно и осознанно определить свой дальнейший образовательный путь , для того чтобы быть востребованным специалистом в обществе .

Вложенные файлы: 1 файл

Проект готовый.pptx

— 2.37 Мб (Скачать файл)

Проект 
«Выбор образовательного пути»

 

Выполнил учащийся 9”А” 
Василькин Максим 
 
Руководитель 
МБОУ д/д «МУК»Мерзлякова Н.В

 

 

Муниципальное образовательное учреждение для детей

«Межшкольный учебный комбинат»

Проблема

 

   Я ученик 9 класса и передо мной встал вопрос: куда пойти учиться после 9 класса и как не ошибиться с выбором профессии?  
Ведь мы только говорим о своей будущей профессии и не прикладываем усилий для её реализации. К сожалению, подобная ситуация нередко создает только иллюзию выбора профессии, что можно назвать настоящей проблемой нашего времени.

Цель

 

Цель написания проекта: правильно и осознанно определить свой дальнейший образовательный путь , для того чтобы быть востребованным специалистом в обществе .

  

 

Задачи  проекта

 

1. Знакомство с видами профессиональной деятельности.

2. Изучение себя.

3. Сопоставление своих личностных качеств с профессионально важными качествами выбранной профессии.

4. Изучение спроса на рынке труда.

 

Звездочка с профессиями

 

Автослесарь

 

Предприниматель

 

Программист

 

Я

Предприниматель

 

 Организация  собственного дела (бизнеса), управление бизнесом, проведение маркетинговых исследований по изучению ситуации на рынке товаров и услуг, спроса и конкуренции; ориентация на достижение коммерческого успеха путем принятия самостоятельных решений и ответственности за их последствия и связанный с этим риск.

 

 

Профессионально важные качества:  
 
высокая самооценка;  
творческое мышление;  
эмоционально-волевая устойчивость;  
коммуникативные и организаторские способности;  
энергичность;  
работоспособность;  
внимание;  
память.

Программист

 

Разрабатывает программы на основе анализа математических моделей и алгоритмов по реализации решения экономических и др. задач, выбирает язык программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов, производит отладку разработанных программ, определяет возможность использования готовых программных средств.

 

 

Профессионально важные качества:

 

хорошее зрение;

оперативная память;

устойчивое концентрированное  внимание;

стойкая работоспособность;

дисциплинированность;

аналитическое мышление.

Автослесарь

 

Автослесари работают на предприятиях, осуществляющих перевозки, или на авторемонтных предприятиях. Его работа – это осмотр, исследование, регулирование моторных транспортных средств, замена и перестройка поврежденных частей. Он составляет, устанавливает, обслуживает и ремонтирует моторы и механическое оборудование, используемое на мотоциклах, на легковых и грузовых машинах, а также на других транспортных средствах.

 

 

Профессионально важные качества:

 

хорошее физическое здоровье;

психическая уравновешенность;

хорошая способностью переносить напряжение;

хорошая координация;

точность;

ответственность;

способность анализировать.

Познание  себя

 

Моя сфера деятельности: Человек-Техника, человек-природа

Мои интересы в области  знаний: Военное, химия, изо.

Мои способности: Счётные способности, Научные способности, Способность к механической работе, Пространственное воображение, Коммуникативные способности, Способность убеждать, Способность к лидерству, Канцелярские способности.

Анкета «Ориентация»: Человек-техника

Профессионально ориентированный  тип личности:

предприниматель.

Мой темперамент: холерик (Людей с таким типом темперамента, целесообразно использовать а тех работах, где много новой информации, там, где нужны решительность и инициативность).

Состояние здоровья: отличное, хронических заболеваний нет.

Личностные качества (стр.31): Спокойный, добрый, честный.

Мотивы выбора профессии (стр27): Личное желание, востребованность на рынке труда.

 

Курсы

 

1 полугодие

2 полугодие

Информатика(3 шк.)

Маркетинг

Транспорт(ЛПК)

Как стать успешным

Предпринимательство(3 шк.)

Менеджмент


Сопостовление себя с профессией

 

Психологические особенности.

Их значение.

Психологические особенности, которые предъявляет  профессия 

Программист.

Соотношение психологических особенностей ваших  и профессиональных («+» «-»)

Внимание

Определил у себя средний уровень внимания

Нужно быть очень внимательным, что бы не пропустить ни одну точку, ни одну запятую

+

Память

Механическая  и логическая - отлично

Надо  иметь очень хорошую память, чтобы  не рыться в бумагах лишний раз

 

+

Мышление

Определил словестно-логический, наглядно-образный и креативный типы мышления

Мышление  самое значительное качество в этой работе, так как нужно уметь  работать с числами

+

Темперамент

Я выявил в себе темперамент холерика

В этой специальности нужно общаться с  людьми, при этом быть активным

+


Спрос на рынке труда

 

Программисты - одни из самых востребованных и  высокооплачиваемых специалистов на российском рынке труда, так как будующее всего мира будет в технике, а именно в компьютерах.

 

Образовательный маршрут

 

9 кл. школа №3

 

ЛПК

 

Успешный специалист

Реклама

 

Будь  хорошим специалистом! Ведь программист - это не тот, кто пишет программы, а тот, чьи программы работают.

 

Заключение

 

Закончив  написание проекта, я определился  с выбором профессии и надеюсь, что стану хорошим специалистом своего дела.

 

 

1


Информация о работе Выбор образовательного пути