Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 19:16, реферат
Нынешний мир трудно представить без информационных технологий и современных средств оргтехники. Мы встречаем их всюду: на работе, на улице, в школах, университетах, сервисах. В нашей теме мы рассмотрим два вида современных средств оргтехники. Это компьютерная телефония и факсимильная служба.
Оперативность обмена информацией необходима для любой компании, и телефон здесь играет решающую роль. Связь с партнерами, клиентами, сотрудниками сегодня в большинстве случаев осуществляется по телефону. Однако традиционная классическая телефонная связь уже не всегда удовлетворяет требованиям времени.
Введение………….…………………………………………………… ……….....3 1. Компьютерная связь…………………………………………………… ……. 4
2. Факсимильная служба…………………………………………………………7 Заключение……..………………………………………………………………...10
Список используемых источников……………………………………………..11
Оперативность
обмена информацией необходима
для любой компании, и телефон
здесь играет решающую роль. Связь
с партнерами, клиентами, сотрудниками
сегодня в большинстве случаев
осуществляется по телефону. Однако
традиционная классическая
Стремительное
развитие вычислительной
Компьютерная телефония, или компьютерно-телефонная интеграция — Computer Telephony Integration (CTI) — это технология интеграции телефонных и компьютерных систем для автоматизации бизнес процессов. Преимущества ее очевидны.
Во-первых, объединение достижений в компьютерной технике и возможностей обычных телефонов позволяет использовать все преимущества компьютерной идеологии (гибкость, совместимость, богатый инструментарий в области обработки данных, доступный интерфейс, открытые стандарты и т. д.) для управления телефонными соединениями. При этом обеспечивается возможность работы целого ряда приложений (интерактивная обработка голоса, организация голосовой почты, алгоритмы распознавания речи и преобразования текста в речь, многоканальная запись телефонных разговоров, преобразование различных протоколов телефонных сигнализаций), а также создание шлюзов между традиционными телефонными сетями и сетями передачи данных.
Во-вторых, достигается возможность использования в качестве терминала для управления компьютерными системами (компьютерными сетями, базами данных и т. д.) с обычного телефонного аппарата, что позволяет автоматизировать процесс обслуживания телефонных звонков. Команды и информация вводятся с номеронабирателя телефона или голосом, при этом используются голосовые меню (подсказки), предлагаемые системой. Существующие в настоящее время алгоритмы позволяют обрабатывать любые тональные сигналы, пульсовый набор, осуществлять мониторинг линии, а также распознавать голосовые команды. Прием входящих и инициализация исходящих звонков может производиться одновременно по большому количеству телефонных каналов.
Главное же преимущество CTI — в высоком уровне обслуживания клиентов, заказчиков и партнеров. CTI-система способна идентифицировать входящий звонок и быстро предоставить из имеющейся базы данных информацию о звонящем или запрашиваемую информацию, таким образом, сократив общее время обработки вызова.
Основные области применения CTI:
Электронный секретарь. Осуществляет автоматическое управление входящими телефонными звонками, переключение звонков на рабочие места сотрудников, выдает клиентам информацию о компании, передает факсы, как правило, включает функции голосовой почты.
Справочно - информационная
Call-центры. Основаны обычно на интеграции базы данных и системы автоматического распределения звонков. Основной задачей является оптимальная организация очередей звонков, маршрутизация звонков телефонным операторам и предоставление им всей необходимой информации о клиенте.
Голосовая почта. Как правило, включает автоответчик для каждого телефонного аппарата и систему записи речевой информации. Возможно использование для приема факсов или переадресации звонков.
Унифицированный обмен сообщениями. Все сообщения — голосовые, факсимильные, SMS и полученные по электронной почте — собираются в один список, а просмотр обеспечивается в соответствии с их типом на любой терминал. Послать ответ можно в любой выбранной по своему усмотрению форме.
операторами.
В 30-х гг. в СССР были разработаны и получили распространение фототелеграфные аппараты (например, ЗФТ-А4, ФТ-37, ФТ-38), основанные на использовании при записи изображения фотографических методов и материалов.
Факс - сервер представляет собой компьютер, оборудованный несколькими специальными факсимильными платами (или одной многоканальной картой) и интегрированный с локальной вычислительной сетью (ЛВС). Факс-сервер наделяет каждого пользователя ЛВС возможностью передавать и принимать факсимильные сообщения с помощью своего рабочего ПК. При его использовании отпадает необходимость в дорогой термобумаге, так как все принятые сообщения сохраняются в виде файлов, которые в случае необходимости можно распечатать с помощью обычного сетевого или локального принтера; облегчается контроль затрат на пересылку сообщений (факс-сервер регистрирует все процессы в файле-отчете); и наконец, факс-сервер является более дешевым вариантом, чем подключение каждой рабочей станции к телефонной сети с помощью модема.
Факс по запросу (ФПЗ) позволяет автоматизировать обработку запросов абонентов с предоставлением им факсимильных сообщений. На сегодняшний день, применение систем ФПЗ является лучшим подходом к решению проблем передачи данных. Система ФПЗ позволяет в цепочке абонент-сотрудник-документ полностью исключить звено "сотрудник". Это достигается за счет широких возможностей взаимодействия с абонентами. Применение системы ФПЗ выручает сотрудников компаний в тех случаях, когда им приходится обрабатывать большое число запросов абонентов. Экономится время сотрудников, не требуется постоянного технического обслуживания, неизбежного при частом использовании обычных телефаксов. Все отправляемые документы имеют идеальное качество. Время, требуемое на обработку запроса, сводится к минимуму.
Факс-рассылка является популярным приложением в организациях, которым по роду своей деятельности приходится рассылать большие объемы факсимильных сообщений большому числу адресатов. Системы факс-рассылки обычно строятся на базе ПК с помощью многоканальной факсимильной карты, что позволяет одновременно рассылать по разным линиям различные по содержанию документы разным группам адресатов.
Для рассылки документов, например, 1000
абонентам достаточно объединить их телефонные
номера во временную группу и соотнести
ее с рассылаемыми документами. Системы
Системы факс-рассылки не имеют каких-либо общепринятых стандартов. Их функции и возможности целиком зависят от производителя. Тем не менее, существует некий перечень требований, на наличие которых следует обращать особое внимание при выборе системы. Только система, удовлетворяющая этим требованиям, может гарантировать действительно качественную доставку документов.
Факсимильная связь остается для бизнеса жизненно - важным средством связи. Факс - аппараты до сих пор используются и многие бизнес-процессы, например заключение контракта, заказ на продажу и различные финансовые сделки, по-прежнему осуществляются с использованием факсов.
Заключение