Программа Анкетирование на PHP с возможностью создания и редактирования анкет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 13:46, дипломная работа

Краткое описание

Таким образом, необходимо автоматизировать процесс создания различных анкет и опросов для проведения анкетирования среди учащихся, студентов, преподавателей и сбора информации для анализа.
Для достижения поставленной цели дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:
-анализ решаемой задачи;
-выбор языка программирования, наиболее полно отвечающего требованиям поставленной задачи;
-разработка интерфейса программы;
-разработка алгоритма функционирования как программы в целом, так и отдельных ее элементов, представляющих собой логически законченные функциональные блоки;
-разработка программы на алгоритмическом языке и ее отладка;
-разработка документации – создание описания принципов работы программы, описание ее составных частей, принципов их взаимодействия, классов.

Вложенные файлы: 1 файл

Пояснительная записка.doc

— 923.00 Кб (Скачать файл)

ФРВ – фонд рабочего времени за месяц (21,5), ч.

При определении трудоемкости, связанной  с использованием программы рекомендуется  ориентироваться на показатель равный 30-50% от трудоемкости разработки в часах. Таким образом:

                                                         (3.5)

(человеко-часов).

(руб.).

Эоз = 50 ∙ 3499 = 174950 (руб.).

Экономия начислений на заработную плату при использовании нового ПС в расчете на объем выполненных работ:

Энач = Эоз ∙ Кнач,                                                         (3.6)

где Энач – экономия начислений на заработную плату при решении задач с использованием нового ПС, руб.;

Кнач – коэффициент начислений на заработную плату, ед.

                                                   (3.7)

 (ед.).

Энач = 174950 ∙ 0,345 = 60360 (руб.).

Экономия затрат на оплату машинного времени  в расчете на выполненный объем работ в результате применения нового ПС:

                                                             (3.8)

где Эмв – экономия затрат на оплату машинного времени при решении задач с использованием нового ПС, руб.;

Эмв' – экономия затрат на оплату машинного времени при решении задач с использованием нового ПС в расчете на 100 КБ, руб.

Экономия затрат на оплату машинного  времени в расчете на 100 КБ:

                                                    (3.9)

где Смв1, Смв2 – средний расход машинного времени в расчете на 100 КБ при применении базового и нового варианта ПС соответственно, машино-часов.

(руб.).

(руб.).

Экономия затрат на материалы при использовании нового ПС в расчете на объем выполненных работ:

                                                                (3.10)

где Эм – экономия затрат на материалы при использовании нового ПС, руб.;

Эм' – экономия затрат на материалы в расчете на 100 КБ при использовании нового ПС, руб.

                                                          (3.11)

где См1, См2 – средний расход материалов у пользователя в расчете на 100 КБ при использовании  базового и нового варианта ПС соответственно, руб.

(руб.).

(руб.).

Общая годовая экономия текущих  затрат, связанных с использованием нового ПС:

                                               (3.12)

(руб.).

 

3.4 Расчет экономического эффекта

Внедрение нового ПС позволит пользователю сэкономить на текущих затратах, т.е. практически получить на эту сумму  дополнительную прибыль. Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении

                                                      (3.13)

где ∆П – прирост прибыли, руб.;

Нп – ставка налога на прибыль, %.

(руб.).

                                                 (3.14)

где ∆Пч – прирост чистой прибыли, руб.;

Нмс – ставка местных налогов и сборов, %.

(руб.).

В процессе использования нового ПС чистая прибыль в конечном итоге возмещает капитальные затраты. Однако, полученные при этом суммы результатов (прибыли) и затрат (капитальных вложений) по годам приводят к единому времени – расчетному году (за расчетный год принят год разработки ДП) путем умножения результатов и затрат за каждый год на коэффициент привидения (ALFAt), который рассчитывается по формуле:

                                                           (3.15)

где Ен – норматив привидения разновременных затрат и результатов;

tр – расчетный год, tp = 1;

t – номер года, результаты и  затраты которого приводятся  к расчетному.

=1 (ед.).

=0,9091 (ед.).

=0,8264 (ед.).

=0,7513 (ед.).

Т а б л и ц а 4 – Расчет экономического эффекта от использования нового ПС

Показатели

Ед.измерения

Методика расчета

2009

2010

2011

2012

Результаты:

           

Прирост прибыли за счет экономии затрат

руб.

∆ Пч

1617970

1617970

1617970

1617970

Сумма прибыли с учетом фактора времени

руб.

∆ Пч ∙ ALFAt

1617970

1470900

1337090

1215580

Затраты:

           

Затраты на приобретение  ПС

руб.

Кпр

599250

Х

Х

Х

Затраты на освоение ПС

руб.

Кос

5990

Х

Х

Х

Затраты на доукомплектование  ВТ техническими средствами

руб.

Ктс

0

Х

Х

Х

Затраты на пополнение оборотных  средств 

руб.

Коб

5990

X

X

X

Сумма затрат

руб.

Ко

611230

Х

Х

Х

Сумма затрат с учетом фактора времени

руб.

Ко ∙ ALFAt

611230

Х

Х

Х

Экономический эффект

руб.

∆ Пч ∙ ALFAt –Ко ∙ ALFAt

1006740

1470900

1337090

1215580

Экономический эффект нарастающим  итогом

руб.

 

1006740

2477640

3814730

5030310

Коэффициент приведения

ед.

ALFAt

1

0,9091

0,8264

0,7513


 

Таким образом, использование данного ПС экономически целесообразно, т.к. общая годовая экономия текущих затрат, связанных с использованием нового ПС, составляет 2194750 руб. При этом, цена ПС значительно ниже: 599250 руб. Также следует отметить, что средства, потраченные на приобретение и использование данного ПС, окупаются уже менее, чем через год с момента его приобретения и внедрения (таблица 4).

 

 

 

 

 

 

 

7 Охрана труда

 

Нормативно-правовое обеспечение  безопасности производственной деятельности

1. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПОРЯДОК ИХ ПРИНЯТИЯ.

Система нормативно-правовых актов  в Республике Беларусь  определяется Конституцией и изданными в соответствии с ней подконституционными актами. В них определены органы, имеющие право принимать нормативные акты, и порядок издания таких актов. В Республике Беларусь понятие, виды нормативных правовых актов, общий порядок их подготовки, оформления, принятия (издания), опубликования, действия, толкования (разъяснения) и систематизации регулируется законом «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» от 10 января 2000 года.

Нормативно правовые акты различаются по своей юридической силе. В зависимости от этого может быть определена иерархия, то есть соподчинённость нормативных актов. Иерархия нормативных актов в Республике Беларусь выглядит следующим образом:

-Конституция (в том числе  и акты толкования Конституции);

-Международные договоры, действующие  на территории Республики Беларусь;

-Законы, декреты и указы Президента (особое место занимают программные  законы и кодифицированные нормативно-правовые  акты);

-Указы Президента, изданные на  основе закона;

-Постановления Правительства;

-Нормативные акты министерств  и ведомств;

-Нормативные акты, принимаемые   местными  органами  государственной  власти, в том числе и в порядке  делегирования  им  некоторых   полномочий вышестоящими органами.

Определяя  иерархию нормативных актов, нельзя  забывать  о  норме, закреплённой  в  статье  8  Конституции,  согласно  которой   Республика Беларусь  признаёт  приоритет  общепризнанных  принципов  международного права и обеспечивает соответствие им законодательства.

В настоящее время вопросы охраны труда регулируются:

-Кодексом  законов  о  труде   Республики  Беларусь.  В  нем   содержится

специальная глава: «Охрана труда»;

-Декретом президента РБ «Об  обязательном страховании от  несчастных случаев на производстве  и профессиональных заболеваний». Регулирует вопросы, возмещение причиненного вреда жизни и здоровью в несчастных случаях (НС), стимулируют реализацию мер по предупреждению и сокращению НС на производстве.

- Законом РБ «О санитарно-эпидемическом  благополучии населения». Регулирует действие органов государственной власти по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия и устанавливает государственный санитарный надзор за соблюдением санитарных норм и гигиенических нормативов.

- Законом «О техническом нормировании  стандартизации». Регулирует отношение, возникающие при разработке технических требований, продукции ее разработке, использованию, хранению, перевозке, утилизации.

- Законом «О пожарной безопасности».  Устанавливает государственный  надзор за пожарной безопасностью и определяет принципы организации пожарной безопасности.

- Законом РБ «О промышленной  безопасности опасных производственных  объектов». Направлен на предупреждение  аварий на опасных производственных  объектах, определяет основы безопасной  эксплуатации опасных производственных объектов.

-Законом Республики Беларусь  от 14 декабря 1990 года «О предприятиях  в Республике Беларусь» с последующими  изменениями и дополнениями;

-Законом Республики Беларусь  от 18 июня 1993 года «О здравоохранении»;

-Законом  Республики  Беларусь  от  31  января  1995  г.  «Об   основах государственного социального страхования»;

-Порядком  проведения  аттестации  рабочих  мест  по  условиям   труда, утвержденным постановлением  Кабинета  Министров  Республики  Беларусь  от  2 августа 1995 г.;

-Положением  о  Государственной   экспертизе  условий  труда   Республики Беларусь,  утвержденным   постановлением   Кабинета   Министров   Республики Беларусь  от 18 марта 1996 г.;

-Положением о расследовании  и учете несчастных случаев  на производстве, утвержденным постановлением Государственного комитета по труду и  социальной защите населения Республики Беларусь 24 февраля 1994 г. № 27;

-Методикой  проведения  аттестации  рабочих  мест  по  условиям  труда, утвержденной постановлением  Министерства  труда  Республики  Беларусь  от  4 сентября 1994 г. № 74';

-другими актами законодательства.

 

2. СОСТАВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ,  ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ИСПОЛНЕНИЮ ПРИ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ,  ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

 Правовой основой организации  работы по охране труда является Конституция Республики Беларусь (ст. 41, 45,46). Она гарантирует права граждан на здоровье и безопасные условия труда, право на отдых, охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду.

       Статья 41 гарантирует гражданам РБ право на труд, т.е. право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровье и безопасные условия труда. Статья 45 гарантирует гражданам РБ право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.

Положения Конституции конкретизированы в Трудовом Кодексе Республики Беларусь, а также в постановлениях, приказах, распоряжениях государственных органов, министерств и ведомств.

Трудовой Кодекс (ТК) определяет основные обязанности, права и ответственность  нанимателей и работников; предусматривает  систему государственного и общественного  надзора и контроля за соблюдением  законодательства об охране труда; регламентирует деятельность службы охраны труда.

В Законе РБ «Об основах государственного социального страхования» в рамках общих вопросов страхования граждан  предусмотрены вопросы страхования  их также от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Закон РБ «О санитарно-эпидемическом  благополучии населения от 23.11.1993 г. №2583-ХII (в редакции Закона от 23.05.2000 г. №397-З, с изменениями и дополнениями от 29.06.2003 г. №217-З) направлен на предупреждение воздействия неблагоприятных факторов среды обитания на здоровье населения, устанавливает государственный санитарный надзор за соблюдением санитарных норм и гигиенических нормативов.

Закон РБ «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных  правовых актов в области технического нормирования и стандартизации» от 05.01.2004 г. №269-З устанавливает правовые основы обязательной и добровольной сертификации продукции, работ и услуг в РБ.

Закон РБ «О техническом нормировании и стандартизации» от 05.01.2004 г. №269-З  устанавливает правовые отношения в области стандартизации, а также государственный надзор за выполнением требований стандартов и строительных норм. Закон определяет нормативные документы по стандартизации: государственные стандарты РБ; государственные строительные нормы; государственные классификаторы технико-экономической информации РБ; отраслевые нормативные документы по стандартизации; стандарты предприятий; предусматривает порядок их разработки, принятия и отмены.

Информация о работе Программа Анкетирование на PHP с возможностью создания и редактирования анкет