Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 23:27, практическая работа
Оценка электронной коммерции в России, развитие сегмента B2B на рынке электронной коммерции, а так же анализ деятельности компании ООО «Триалинк Груп» определили решение создать такое бизнес-решение, которое будет решать следующие задачи:
* автоматизация бизнес-процессов;
* взаимодействие сотрудников компании;
* электронный документооборот;
* организация работы с клиентами.
Оценка
электронной коммерции в
К
разрабатываемой системе
Для запуска системы B2B продаж в Интернете можно либо создать собственную систему, либо стать участником уже существующей системы. При создании собственной электронной торговой площадки выбор поставщика программно-аппаратного комплекса сводится к поиску компромисса между ценой и соответствием предлагаемой системы ряду условий.
Из зарубежных поставщиков программного обеспечения можно отметить компании Oracle, Ariba, Commerce One.
Oracle
предлагает в качестве
Компания Ariba предлагает Ariba Marketplace – единое базовое решение для создателей электронной торговой площадки: сборник сервисных приложений в сферах платежей, поиска товаров/услуг, управления контентом и логистики. Достоинством системы Ariba Marketplace является модульное построение: есть возможность приобретать дополнительные модули для решения собственных задач.
Компания
Commerce One продвигает на рынок свою систему
MarketSite Portal Solution, предназначенную для
создания онлайновой торговой площадки.
Основными достоинствами
Для
повышения эффективности взаимодействия
дистрибьютора и дилеров, потребовалось
создание такой автоматизированной системы
работы с дилерской сетью, которая будет
представлять собой закрытый доступ к
динамически обновляемой информации о
товарах, статусе заказа, отслеживание
доставки товаров и т. д. Такая система
должна обеспечивать автоматическое оформление
заказа и его обработку. Решение данной
задачи позволит существенно снизить
издержки дистрибьюции.
Разработанная
система будет позволять автоматизировать
процесс продажи и подготовки к отправке
товаров клиентам. Также в любой момент
времени можно будет узнать, какие товары
есть в наличие на складе, а также их цену
и количество. Необходимо отметить, что
система будет позволять отследить все
совершаемые ею действия с помощью детализированной
ею отчетности в реальном масштабе времени.
Функциональные возможности системы:
Целями использования такой системы являются повышение качества исполнения бизнес-процессов, снижения операционных расходов, сокращение временных затрат, получение возможности контроля результатов деятельности, а также непрерывное совершенствование внутренних бизнес-процессов. Таким образом, преимущества использования системы B2B продаж можно разделить на прямые и косвенные.
Прямые преимущества:
Косвенные преимущества:
Технологическая платформа обеспечивает работы в масштабах больших рабочих групп и предприятий. Для рабочих групп в масштабах предприятия целесообразно применить клиент-серверный вариант работы. Он обеспечивает надежное хранение данных и их эффективную обработку при одновременной работе большого количества пользователей.
Компьютер сервера должен быть подключен к выделенному каналу Интернета круглосуточно и быть доступным из любой точки мира. Таким образом, необходимо воспользоваться услугами хостинг-провайдеров для аренды оборудования или размещения собственного оборудования в дата-центре провайдера. Минимальная пропускная способность выделенного канала – 10 Мбит/сек.
Компьютер сервера должен иметь минимальную конфигурацию:
Для работы системы B2B продаж на сервере должны быть установлены следующие компоненты:
Безопасность информации в системе обеспечивается за счет:
Для реализации ограничения прав доступа в прикладных решениях предназначены специальные объекты - Роли. Роль в конфигурации может соответствовать должностям или видам деятельности различных групп пользователей, для работы которых предназначена данная конфигурация. Роль определяет, какие действия, над какими объектами метаданных может выполнять пользователь, выступающий в этой роли.
Для
разграничения доступа к
Для каждой роли был определен набор прав на чтение и модификацию данных. Также определены права на административные функции.
Система
B2B продаж предназначена для обеспечения
одновременной работы нескольких пользователей.
Перед началом процесса внедрения системы B2B продаж на предприятии мною было произведено экспресс обследование с целями:
Разные эксперты по управлению внедренческими проектами по-разному определяют количество этапов внедрения и их содержание. В действительности проект внедрения системы B2B продаж состоит из определенной последовательности действий. Различия в количестве и содержании этапов чаще всего бывают из-за разной степени детализации работ и их группировки.
Моя методология внедрения системы B2B продаж позволяет распланировать этапы внедрения с учетом календарного плана, подчеркивая важную особенность – командный подход к реализации проекта.
План
внедрения системы B2B продаж:
Таблица 3.2 Календарный план внедрения
№ | Наименование этапа | Ориентировочные сроки |
1 | Анализ бизнес процессов. Разработка ТЗ на внедрение системы B2B продаж. | От двух недель до 1 месяца. |
2 | Настройка системы в соответствии с ТЗ. Установка системы на выделенном сервере. Конфигурация веб-сервера и базы данных. | Около 1 месяца, параллельно с этапом 1. |
3 | Перенос данных в СУБД на удаленный сервер. | Около 2 недель, одновременно с завершением этапа 2. |
4 | Запуск и тестирование системы. | От 2 недель до 1 месяца, одновременно с завершением этапа 3. |
5 | Обучение работников. Консультации. | Около 2 недель, после завершения этапа 4. |
6 | Передача системы в эксплуатацию. | Около 3 месяцев, выполняется после завершения этапа 4. |
Дата начала внедрения: 01.01.2010 г.
Общий
срок внедрения составляет: 5 месяцев.
Для расчета календарного плана воспользуемся профессиональной системой управления проектами Microsoft Office Project 2007:
Рисунок
3.1 Календарный план внедрения системы
Рисунок
3.2 Диаграмма Ганта
Этапы внедрения:
Информация о работе Проектирование системы ввода и сохранения данных