Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:47, курсовая работа
Данная система предназначена для накопления и обработки информации, необходимой для ведения базы данных по поставке и продаже товаров, формирования отчетных документов на основе имеющихся данных.
Цели создания системы:
-сбор, хранение, обработка и оперативная выдача информации;
-хранение всей информации в одном месте;
-повышение эффективности управления за счет оперативности принятия и повышения качества управленческих решений;
-повышение достоверности данных и оперативности информационного обслуживания;
-рационализация использования ресурсов (персонала, аппаратуры, оснащения).
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1 Краткие сведения о структуре организации 5
1.2
Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты).
6
1.3. Структура БД. 6
1.4. UML – диаграмма. 8
2. Проектная часть 9
2.1
2.2 Выбор средств разработки
Обоснование выбранной среды программирования 9
10
2.3 Сценарий работы приложения 12
2.3.1 Отдел продаж 12
2.3.2 Бухгалтерия 17
2.3.3 Склад 20
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения 24
Листинг программы 24
Курсовая работа по дисциплине: “Проектирование экономических информационных систем ” |
|
Курсовая работа по дисциплине: “Проектирование экономических информационных систем ” |
|
Курсовая работа по дисциплине: “Проектирование экономических информационных систем ” |
|
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»
Кафедра Информационно-компьютерных технологий
Курсовая работа
по дисциплине
Проектирование экономических информационных систем
Тема:
Разработка АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ»
Выполнил: студент группы 25Б3ПИ-31
______________
Курсовая работа
защищена с оценкой_____________________
Ярославль, 2013
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дисциплина____________________
Студенту ______________________________
______________________________
Задание. Реферат. Содержание. Введение.
Основная часть ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Заключение. Список использованных источников и литературы. Приложения
3. Рекомендуемая литература
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Дата выдачи задания __________________ Срок сдачи работы______________
Руководитель ________________________ Зав. кафедрой __________________
Студент _______________________
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Стр. | |||
Введение |
4 | ||
1. |
Теоретическая часть |
5 | |
1.1 |
Краткие сведения о структуре организации |
5 | |
1.2 |
Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты). |
6 | |
1.3. |
Структура БД. |
6 | |
1.4. |
UML – диаграмма. |
8 | |
2. |
Проектная часть |
9 | |
2.1 2.2 |
Выбор средств разработки Обоснование выбранной среды программирования |
9 10 | |
2.3 |
Сценарий работы приложения |
12 | |
2.3.1 |
Отдел продаж |
12 | |
2.3.2 |
Бухгалтерия |
17 | |
2.3.3 |
Склад |
20 | |
Заключение |
22 | ||
Список литературы |
23 | ||
Приложения |
24 | ||
Листинг программы |
24 |
Введение
В настоящее время все большее и большее распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий находит компьютерная техника, все шире и шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые и новые виды ее представления. Как показывает практика, большинство пользователей уже не представляют себе, как бы они выполняли свою работу, с которой прекрасно справлялись еще пять-десять лет назад, без помощи компьютера. Вот только некоторые из преимуществ использования вычислительной техники при работе, с какими – либо данными, документами:
Все, выше изложенные преимущества, на сегодняшний день оценены не только рядовыми пользователями, но и руководителями предприятий и организаций, особенно это касается возможности контроля и поиска информации.
Данный программный
продукт разработан для сотрудника
предприятия занимающего
1. Теоретическая часть
Рис. 1.1 - Структурная схема предприятия
Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» (ЗАО «ВПЗ») - крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, лидер по производству подшипников всех конструктивных групп.
Номенклатуру предприятия составляют более 1700 базовых типоразмеров шариковых и роликовых подшипников, а также изделий в сборе, готовые ремонтные комплекты и специальная продукция, в том числе изготовленная по чертежам заказчика. Продукция поставляется предприятиям автомобилестроения, сельхозтехники, металлургии, нефтехимической и горнодобывающей промышленности, станкостроения, электротехники, топливно-энергетического комплекса и других.
ЗАО «ВПЗ» обладает исключительным правом на торговую марку VBF и имеет зарегистрированные патентные разработки.
Вологодский подшипниковый завод — одно из немногих предприятий машиностроительного комплекса России, имеющее сертификаты соответствия международным и национальным стандартам качества, экологии, промышленной безопасности и здоровья.
Руководитель дирекции – Эльперин Александр Исаакович.
Генеральный директор
– Мельников Александр
1.2. Описание входной и выходной информации ПО (входные документы и отчеты).
Приложение «Продажи» реализовано с помощью программы «1С:Предприятие 8.2».
Данная система предназначена для накопления и обработки информации, необходимой для ведения базы данных по поставке и продаже товаров, формирования отчетных документов на основе имеющихся данных.
Цели создания системы:
-сбор, хранение,
обработка и оперативная
-хранение всей информации в одном месте;
-повышение эффективности
управления за счет
-повышение достоверности
данных и оперативности
-рационализация использования ресурсов (персонала, аппаратуры, оснащения).
Общая цель создания системы: обеспечить удобные и простые механизмы работы с данными, начиная от формирования исходной базы и заканчивая обработкой и формированием отчетов.
1.3. Структура БД.
Структура базы данных для программы представлена на рисунке ниже.
Рисунок 1.2 – Структура базы данных
1.4. UML – диаграмма.
Рисунок 1.3. – UML-диаграмма
2. Проектная часть
Одной из популярных
систем, позволяющих успешно решать
вопросы автоматизации
Версия 8.2, является новой разработкой фирмы «1C». Несмотря на сохранение концептуальной преемственности с предыдущими версиями, программа «1C: Предприятие» 8.2 является качественно новым продуктом, позволяющим вести управленческий учет, аналитическую отчетность, бухгалтерский учет с несколькими планами счетов, решать задачи планирования, бюджетирования и финансового анализа, поддерживать многовалютный учет и множество других новых функций, значительно облегчающих труд финансовых работников предприятий и отвечающих современным требованиям.
Среди других характерных особенностей новой версии следует отметить повышенную гибкость и настраиваемость, функциональную эластичность и, как следствие, применимость к особенностям практически любого предприятия (торгового, бюджетного, финансового, производственного и т. д.).
Одной из характерных особенностей системы «1С: Предприятие» является гибкость платформы, что позволяет использовать ее в различных областях. Реализованные механизмы учета движения денежных потоков, основных средств и нематериальных активов, производственных, коммерческих и других видов затрат, прочих активов и пассивов предприятия открывают широкие возможности для ведения управленческого учета и выходят за рамки традиционных бухгалтерских стандартов.
Задачи, решаемые с помощью данной системы, можно сформулировать следующим образом:
Информация о работе Разработка АРМ менеджера отдела продаж ЗАО «ВПЗ»